«АльфаСтрахование» запустила чат в мобильном приложении для клиентов

21 дек 2018 14:40 #75110 от ICT
Страховая компания «АльфаСтрахование» запустила чат в фирменном мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Специалисты компании в режиме 24/7 помогут и объяснят, как зафиксировать страховое событие, разместить фотографии с места происшествия, следить за статусом убытка и разобраться в любом вопросе, возникшем при работе с функционалом мобильного приложения. Воспользоваться чатом и связаться таким образом со специалистами отдела сопровождения онлайн клиентов могут как зарегистрированные, так и не авторизованные пользователи. Также из мобильного приложения можно позвонить сотруднику и получить ответы на интересующие вопросы о приложении. Кроме того, работники отдела обрабатывают по электронной почте обращения клиентов из личного кабинета и с различных форм запросов с сайта страховой компании. «Нашему отделу сопровождения онлайн клиентов всего 1,5 месяца, поэтому у нас все новое: новый отдел, новые сотрудники, новые услуги для клиентов, новый режим оказания этих услуг. Наша задача – предоставить клиентам сервис высочайшего уровня. Отдел работает круглосуточно. Мы знаем, что некоторые клиенты предпочитают традиционные формы общения по общему справочному телефону компании. Наша задача – предложить клиенту максимум сервиса в самом удобном для него формате», – сказала руководитель службы поддержки клиентов «АльфаСтрахование» Ольга Веревкина. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «АльфаСтрахование» в мобильном приложении продает полисы для путешественников со скидкой20.3Четверг, 14 декабря 2017
    Соцсеть «ВКонтакте» запустила автоматический определитель номеров в мобильном приложении17.24Вторник, 22 февраля 2022
    Райффайзенбанк внедрил геофенсинг в своем мобильном приложении13Четверг, 14 января 2016
    НТВ по просьбам пользователей отказался от рекламы в мобильном приложении13Четверг, 09 июня 2016
    В мобильном приложении Maps.me появился умный поиск13Вторник, 31 января 2017
    В мобильном приложении "Сбербанка" появился встроенный мессенджер13Понедельник, 12 февраля 2018
    «Тинькофф Мобайл» запустил детализацию в мобильном приложении13Пятница, 12 октября 2018
    «Битрикс24» обновил задачи в своём мобильном приложении13Четверг, 06 декабря 2018
    В мобильном приложении Петербурга появилась "Экстренная помощь"13Среда, 17 июля 2019
    В мобильном приложении «Зоопарк Нск» появился справочник животных и птиц12.86Пятница, 18 декабря 2015

    Мы в соц. сетях