«Лаборатория Касперского» выяснила привычки и страхи россиян в отношении цифровых платежей

21 дек 2018 13:40 #75103 от ICT
«Лаборатория Касперского» провела опрос интернет-пользователей с целью узнать их тревоги и привычки при совершении покупок онлайн. Как показало это исследование, в России большинство пользователей (79%) знают о том, что в сети их могут подстерегать те или иные киберугрозы финансового характера. При этом каждый четвёртый лично сталкивался с теми или иными инцидентами, в результате которых терял деньги или подвергал риску конфиденциальность своих финансовых данных. Опрос проведён в октябре-ноябре 2018 года в 22 странах мира компанией B2B International (полевой этап проведен компанией Toluna) по заказу «Лаборатории Касперского». В России приняло участие 924 респондента. Страх стать жертвой финансового мошенничества или вредоносной программы вынуждает 60% российских пользователей избегать покупок в тех интернет-магазинах, в которых когда-либо случались инциденты, затрагивающие данные клиентов. В свою очередь, 47% респондентов отметили, что они с большей охотой совершали бы интернет-платежи, если бы имели надёжную защиту для финансовых трансакций. Более половины респондентов (59%) признались, что, например, в случае утери или кражи устройства они сильнее всего переживали бы именно за финансовые данные, а не за личные или рабочие файлы, фотографии и пароли от нефинансовых аккаунтов. Тем не менее, это не мешает 15% пользователей хранить на своих девайсах различную банковскую информацию, в том числе номер и PIN-код кредитной карты или пароль от системы онлайн-банкинга. Что же касается методов оплаты, большинство (88%) россиян, как и ожидалось, предпочитают платить банковской картой – дебетовой или кредитной. Существенная доля (76%) пользуется платёжными системами и онлайн-кошельками. А 38% выбирают бесконтактные методы оплаты, например, PayPass или ApplePay. Наконец, 13% оплачивают покупки с помощью криптовалют. «Деньги – основной мотив большинства киберпреступлений, и неудивительно, что, оставляя на каком-либо сайте данные своей банковской карты, люди чувствуют себя некомфортно и испытывают тревогу. Например, почти половина пользователей в России не может с лёгкостью совершать онлайн-платежи, поскольку не чувствует, что их деньги надёжно защищены», – отметил руководитель управления маркетинга «Лаборатории Касперского» в России, странах Закавказья и Средней Азии Олег Гудилин. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Лаборатория Касперского» выявила вредные привычки россиян в отношении паролей31.15Четверг, 19 января 2017
    «Лаборатория Касперского» выяснила, во сколько обходится организация DDoS-атак18.34Пятница, 31 марта 2017
    «Лаборатория Касперского» выяснила организаторов фишинговых атак на промышленные компании18.34Четверг, 15 июня 2017
    «Лаборатория Касперского» выяснила, что искали дети в интернете в новогодние праздники18.34Четверг, 31 января 2019
    «Лаборатория Касперского» выяснила, что злоумышленники из Greyenergy и Sofacy использовали одну инфраструктуру18.15Пятница, 25 января 2019
    «Лаборатория Касперского» выяснила, чем интернет-поведение российских детей отличается от привычек их зарубежных сверстников17.78Вторник, 31 мая 2016
    «Лаборатория Касперского» обнаружила черный рынок цифровых двойников15.93Вторник, 09 апреля 2019
    «Лаборатория Касперского» изучила взаимосвязь бытовых и цифровых привычек15.93Среда, 24 апреля 2019
    «Лаборатория Касперского»: 22% россиян не могут расстаться со смартфоном даже в душе15.17Пятница, 24 августа 2018
    «Лаборатория Касперского»: более трети россиян не понимают, как работает криптовалюта15.17Среда, 16 января 2019

    Мы в соц. сетях