«Билайн» подвел годовые итоги работы облачной IaaS инфраструктуры BeeCLOUD

12 дек 2018 13:40 #74625 от ICT
«Вымпелком» (бренд «Билайн») подводит первые итоги с момента запуска платформы облачной IaaS инфраструктуры BeeCLOUD. Количество корпоративных клиентов, подключенных на мульти-платформенный BeeCLOUD выросло в 20 раз в 2018 году. С апреля 2018 г. ИТ-инфраструктуру в BeeCLOUD развернули более 100 крупных и средних клиентов «Билайн» Бизнес, из таких отраслей как федеральный сетевой ритейл, e-commerce и интернет площадки, представительства ведущих международных брендов, крупные производственные компании, финтех бизнес, риелторский бизнес, аптечные сети, крупные отели, рекламные агентства, телемедицина и разработчики ИТ продуктов. Технологические возможности BeeCLOUD сейчас включают сеть ЦОД, сертифицированных по TIER-III/TIA-942, полное соответствие требованиям по работе с персональными данными ФЗ-152. В ЦОД выделены специальные кластеры под инфраструктуру 1C. Используется оборудование из Enterprise линейки Hewlett Packard Enterprise и CISCO. Платформа BeeCLOUD подключена к федеральной IP MPLS сети «Вымпелком», одной из крупнейших в стране, что позволяет предоставлять облачную инфраструктуру с канальной связностью и резервированием из «одного окна». Георазнесенная Multi-Cloud платформа построена на технологиях VMware, Hyper-V и Openstack (KVM), что обеспечивает целый спектр возможностей: от решений класса «управление инфраструктурой из кода» для разработчиков, до размещения высоконагруженных (High Load) систем в Enterprise облаке и организации multi-master топологии для критичных бизнес-систем. Команда сертифицированных инженеров и архитекторов проводит аудит, консалтинг, разрабатывает специализированные решения и осуществляет миграцию инфраструктуры клиентов, при необходимости настраивает и администрирует системы клиента в облаке. Евгений Коробов, директор по работе с крупными клиентами «Вымпелкома», отметил: «Использование IaaS решений позволяет бизнесу повысить надежность, гибко управлять затратами в условиях нестабильной рыночной среды и гарантировать непрерывность бизнес-приложений, поэтому все возможности BeeCLOUD мы направили на решение конкретных инфраструктурных задач клиентов. В числе наиболее востребованных решений: «Disaster Recovery» (онлайн-восстановление критичных ИТ-систем) и «BeeCLOUD BackUp» (профессиональное резервное копирование и хранение данных). Сервисы гарантируют сохранность, целостность и быстрое восстановление данных клиентов в случае любых инцидентов. Быстро растущие клиенты, в том числе в ритейле, используют облачную инфраструктуру для выноса высоконагруженных серверов 1С в облака для повышения надежности и быстродействия. Для этого решение «Инфраструктура для 1С в облаке» развернуто на отдельном оптимизированном кластере платформы». По подсчетам аналитического центра «Вымпелком», именно сегмент SME приносит российским облачным провайдерам около 25% выручки, и аналитики IDC прогнозируют рост прибыли от этого сегмента в 2019 году. Общий рынок облачных услуг в России за 2017 год составил около $600 млн или 40 млрд рублей, и в 2018 рост год к году составит около 20-25 млрд. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "МегаФон" подвел годовые итоги работы сети 4G+ в Карачаево-Черкесии24.95Четверг, 25 декабря 2014
    Acer представила годовые итоги работы сервисного центра в России18.81Вторник, 26 февраля 2019
    "Билайн" подвел промежуточные итоги внедрения проекта удаленной работы BeeFREE. В 2019 году проект сократил на 25% затраты на аренду администрати18.5Четверг, 12 марта 2020
    "Билайн" подвел промежуточные итоги внедрения проекта удаленной работы BeeFREE. В 2019 году проект сократил на 25% затраты на аренду администрати18.5Четверг, 12 марта 2020
    "Билайн" подвел промежуточные итоги внедрения проекта удаленной работы BeeFREE. В 2019 году проект сократил на 25% затраты на аренду администрати18.5Четверг, 12 марта 2020
    "Билайн" подвел промежуточные итоги внедрения проекта удаленной работы BeeFREE. В 2019 году проект сократил на 25% затраты на аренду администрати18.5Четверг, 12 марта 2020
    ТТК-Самара подвел итоги работы за 2014 год16.3Вторник, 03 марта 2015
    «Форс» подвел итоги 25 лет работы на ИТ-рынке16.3Четверг, 29 сентября 2016
    "МегаФон" подвел итоги года работы 4G+ на Дону16.12Пятница, 26 июня 2015
    "Мосводоканал" подвел итоги годовой работы с корпоративной СЭД16.12Вторник, 30 июня 2015

    Мы в соц. сетях