Группа «Акрон» перешла на бизнес-ориентированную модель управления ИТ

06 дек 2018 11:40 #74382 от ICT
Группа «Акрон», производитель минеральных удобрений, завершила первый этап проекта трансформации сервисных процессов на базе решения Naumen Service Desk. Внедрение универсальной платформы NAUMEN обеспечило переход на бизнес-ориентированную модель управления ИТ и прозрачное взаимодействие в единой автоматизированной среде более 4000 пользователей. Проект реализуется в рамках стратегии комплексной цифровизации и цифровой трансформации Группы «Акрон». Первый этап внедрения новой платформы был направлен на повышение зрелости управления ИТ и охват автоматизацией ИТ-процессов на уровне всей Группы. В настоящее время в новой системе работают 110 ИТ-специалистов, также подключены внешние подрядчики. Системой пользуются более 4000 сотрудников компании. Они имеют возможность самостоятельно регистрировать свои заявки через имеющийся в системе личный кабинет (веб-портал самообслуживания), мобильный клиент и отслеживать статусы. Обработка и распределение входящих заявок обеспечивается автоматически за счет реализованной настройки средства анализа и структурирования данных. В ходе работ, выполненных самостоятельно специалистами «Акрон» при консультационной поддержке Naumen, были унифицированы и регламентированы процессы ИТ-управления всех организаций, входящих в Группу «Акрон». Параллельно проведены работы по трансформации ИТ-подразделений компании. Также внедрены метрики для измерения показателей предоставления ИТ-услуг в масштабах всего холдинга. В части трансформации ИТ-процессов, в том числе, был цифровизован процесс управления запросами на изменения, который сегодня успешно используется в рамках внутренних задач (в частности, для запросов на доработку корпоративной информационной системы собственной разработки). Реализованный процесс связан с запросами на обслуживание, а также с функцией оповещения пользователей о цикле доработки. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Группа "Акрон" оптимизирует расходы на основе бизнес-аналитики18.54Среда, 04 августа 2021
    Группа «Акрон» объединит клиентов в облачном решении SAP14.39Среда, 30 января 2019
    Altium перешла на новую модель продаж в России12.93Четверг, 06 августа 2015
    «Акрон» модернизирует систему управления производства нитроаммофоски12.76Вторник, 11 октября 2016
    "Алкогольная Сибирская Группа" перешла на российскую CRM12.65Вторник, 04 апреля 2023
    Группа НЛМК перешла на SAP S/4HANA для создания сценариев Индустрии 4.012.38Четверг, 11 января 2018
    Авиакомпания SAS перешла на систему управления доходами от Amadeus10.89Пятница, 19 июня 2015
    МТТ трансформирует модель управления компании10.85Вторник, 26 мая 2015
    Concept Group перешла на систему управления складом от Columbus10.77Среда, 17 июня 2015
    «Новософт» перешла на платформу управления онлайн-продажами от Avangate10.77Среда, 30 сентября 2015

    Мы в соц. сетях