Tele2 вдвое ускорил подключение бизнес-клиентов благодаря внедрению Microsoft Dynamics CRM

05 дек 2018 11:40 #74278 от ICT
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, внедрил Microsoft Dynamics CRM для управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами. Решение позволило оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы компании. В результате время подключения новых клиентов сократилось более чем в два раза. В условиях стремительного роста бизнеса Tele2 нуждался в универсальном инструменте для управления и прогнозирования корпоративных продаж. Решение должно было быстро синхронизироваться с внешними базами данных о клиентах и обеспечивать своевременное получение информации. Помимо этого, оператору было важно наладить продуктивное взаимодействие сотрудников, ответственных за работу с бизнес-абонентами. Для решения этих задач Tele2 выбрал систему Microsoft Dynamics CRM. Microsoft Dynamics CRM помогла оператору ускорить проведение стандартных операций и, как следствие, повысить качество сервиса для бизнес-абонентов. Интерфейс CRM предоставляет доступ к полной информации о контрагенте, поэтому срок оформления корпоративных клиентов сократился вдвое. Система Dynamics CRM интегрирована с сайтом Tele2, что удобно для развития продаж в digital-каналах. Dynamics CRM позволяет Tele2 управлять системой продаж. Решение объединяет поступление заявок из разных источников, оформление клиентов и отчетность в общем интерфейсе. Помимо этого, компания может отслеживать все этапы «воронки» продаж – устанавливать цели по количеству звонков и контролировать их выполнение. Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2, сказала: «Решение Dynamics CRM позволяет нам работать с корпоративными клиентами в режиме "одного окна", ускорять оформление документации и в итоге улучшать качество обслуживания. Функциональность включает возможность оперативно формировать отчетность о работе отдельных специалистов и деятельности целого подразделения в разрезе региона, макрорегиона или всей страны. Благодаря гибкому интерфейсу сотрудники отдела продаж видят зоны для развития. Руководители, ответственные за бизнес в регионе, могут оценить работу подчиненных и скорректировать их деятельность. Система также объединяет общую информацию по России, на основе которой топ-менеджеры совершенствуют стратегию развития в бизнес-сегменте. Таким образом, решение Microsoft является эффективным инструментом анализа, помогающим Tele2 принимать верные операционные и управленческие решения». Дмитрий Марченко, директор по маркетингу и операциям Microsoft в России, отметил: «Грамотное использование данных и прогрессивной аналитики в работе с клиентами становится ключевым фактором успеха в конкурентной бизнес-среде. Решение Dynamics CRM, использующее технологии искусственного интеллекта для комплексной аналитики, дает Tele2 возможность прогнозировать продажи и формировать персонализированные предложения для клиентов, своевременно отвечая на изменяющиеся рыночные условия. Мы рады, что компания Tele2 выбрала Microsoft в качестве поставщика решения для взаимодействия со своими клиентами. Уверен, вместе мы сможем обеспечить качественно новый уровень сервиса». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Благодаря внедрению LTE МТС увеличила интернет-трафик в Ямбурге более чем вдвое18.61Пятница, 26 августа 2016
    "Нова Тур" оптимизирует взаимодействие с партнерами благодаря Microsoft Dynamics CRM Online16.61Среда, 21 января 2015
    «ДельтаКредит» повысил сумму выдаваемых ипотечных кредитов благодаря онлайн-сервису на базе Microsoft Dynamics CRM15.94Вторник, 04 апреля 2017
    Navicon начал подключать клиентов к Microsoft Dynamics 36515.43Среда, 01 марта 2017
    Microsoft представила бизнес-приложения Dynamics 365 c ИИ и дополненной реальностью14.73Пятница, 21 сентября 2018
    «Корус консалтиг» перевел бизнес-процессы сети «О’кей» на Microsoft Dynamics AX 2012 R314.42Среда, 14 ноября 2018
    «Корус Консалтинг» автоматизировала бизнес-процессы Concept Group с Microsoft Dynamics AX 201214.27Среда, 01 марта 2017
    «Корус консалтинг» автоматизировал бизнес-процессы дистрибутора «Санг» на платформе Microsoft Dynamics AX 201214.13Вторник, 27 ноября 2018
    «Консист бизнес групп» перевела зарубежные офисы «Лаборатории Касперского» на единую учетную систему на базе Microsoft Dynamics AX13.71Четверг, 17 января 2019
    Mindcore предложил сервис Online Dynamics Support для пользователей решений линейки Microsoft Dynamics13.49Среда, 13 апреля 2016

    Мы в соц. сетях