Мобильное приложение IngoMobile научилось оформлять ДТП

29 нояб 2018 10:40 #74042 от ICT
«Ингосстрах» объявил о выходе новой версии клиентского мобильного приложения IngoMobile, разработанного Eastbanc Technologies. Оно позволяет оформить ДТП для получения выплаты по полису каско. Через мобильное приложение автовладельцы могут пройти полный цикл оформления убытка из-за ДТП, повреждения машины на стоянке и других происшествий. Оформление полностью происходит через мобильное приложение IngoMobile – от заявления до получения согласования и выбора СТО. Пользователь выбирает договор, по которому хочет заявить о происшествии, заполняет всю информацию, прикладывает подтверждение, включая фотографии поврежденного автомобиля и справки из ГИБДД, и отправляет в «Ингосстрах». Приложение поддерживает большинство вариантов оформления ДТП: по европротоколу, справке из ГИБДД и другими способами. В приложении создается убыток, затем страховая компания информирует клиента о согласовании и формирует направление на ремонт. Пользователь приложения может выбрать подходящее СТО прямо в IngoMobile. Ранее страховая компания «Ингосстрах» предложила пользователям через мобильное приложение оформить полис каско с удаленным осмотром автомобиля и застраховать недвижимость с видеозаписью осмотра объекта страхования. Также в приложении IngoMobile пользователи могут приобрести полисы ОСАГО, страхования имущества, ипотеки, добровольного медицинского страхования, а также оформить страховку при выезде за рубеж. Клиенты страховой компании видят в приложении свои полисы по всем видам страхования, могут внести платеж и продлить полис на новый период. «Онлайн-урегулирование страховых случаев – главный вызов страховщикам, которые намерены развивать свой бизнес с помощью удаленных сервисов. Эта услуга избавляет клиентов от траты нервов и времени, но вынуждает страховую компанию значительно трансформировать бизнес-процессы. Чтобы реализовать онлайн-урегулирование "Ингосстрах" провел ряд изменений, начиная от договоренностей с сотнями станций ремонта, заканчивая упрощением текущих процессов. Таким образом мы смогли сократить время обработки заявленного убытка и установить рекордные 60 минут для подготовки направления на ремонт. Только представьте – после нажатия на кнопку "заявить убыток" пройдет 60 минут, и уже будет готово направление на ремонт. Уверены, что это достаточно серьезная планка. Сегодня мы это сделали для полисов каско, в ближайшем будущем сделаем для остальных видов страхования, – отметил директор по маркетингу компании «Ингосстрах» Даниил Проскурин. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Мобильное приложение NumBuster! научилось блокировать опасные номера в SMS-сообщениях17.8Вторник, 28 марта 2017
    Мобильное приложение «ВКонтакте» научилось переводить голосовые сообщения в текст17.8Среда, 10 июня 2020
    Приложение Prisma научилось обрабатывать фотографии офлайн12.79Среда, 24 августа 2016
    Приложение Prisma научилось обрабатывать фотографии оффлайн12.79Среда, 24 августа 2016
    Приложение Google научилось предсказывать задержки авиарейсов12.79Четверг, 01 февраля 2018
    Приложение Сбербанка научилось переводить деньги в Европу12.79Пятница, 17 мая 2019
    Android-приложение Google научилось повторять невыполненные поисковые запросы12.52Среда, 18 января 2017
    Приложение «Авто расходы» научилось распознавать паспорта, водительские права и СТС при помощи Smart IDReader12.14Четверг, 18 октября 2018
    "Дом.ru" обновил мобильное приложение10.23Пятница, 15 декабря 2017
    «Дом.ru» обновляет мобильное приложение для Android10.12Пятница, 18 сентября 2015

    Мы в соц. сетях