«Диасофт» представил решения для мониторинга бизнес-процессов и нематериальной мотивации сотрудников

28 нояб 2018 17:40 #74023 от ICT
«Диасофт» представил комплексное решение, которое с помощью инструментов оперативного рейтингования, геймификации и нематериальной мотивации позволяет улучшить показатели проивзодительности труда сотрудников. Возможности решение Diasoft Sensor обеспечивают настройку и мониторинг бизнес-процессов для любых прикладных продуктов с использованием в качестве источников данных АБС и информационных систем банка. «Тепловая карта» пользователей и бизнес-процессов позволяет оперативно анализировать эффективность бизнес-процесса в целом, а также каждого из его этапов, и на основе полученных данных рассчитывать KPI. Отдельная функция оповещает ответственных лиц о достижении порогового значения KPI. Для простой и наглядной визуализации данных сотрудникам и руководителям в системе доступна библиотека дашбордов – графических таблиц нового поколения. Значимую роль в оптимизации работы сотрудников играют нематериальные инструменты мотивации. В компании «Диасофт» таким инструментом является портал Inspider. Работая в комплексе с Diasoft Sensor, Inspider становится важным элементом трансформации корпоративной культуры компании, интерфейсом для работы пользователей с инструментами геймификации и личными рейтингами в разрезе проектов, задач, компетенций и событий. Интеграция с рабочим местом сотрудника позволяет ему самостоятельно следить за своим рейтингом по отношению к эталону или к рейтингам других сотрудников. Опционально, при интеграции Diasoft Sensor и Inspider, заказчик может настроить возможность автоматического формирования рекомендаций по обучению сотрудника на основе его KPI. Алексей Мельниченко, руководитель отдела продаж департамента системной интеграции «Диасофт», сказал: «Diasoft Sensor позволит заказчику принимать управленческие решения на основе объективной информации о работе персонала, а использование возможностей нематериальной мотивации, в свою очередь, даст новые инструменты руководителям, – все это неминуемо приведет к росту эффективности бизнес-процессов в целом. Как показывает практика, одно понимание рядовым сотрудником, что эффективность его работы отслеживается на регулярной основе, повышает его производительность на 10-15%». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Диасофт» представил решение для визуализации и настройки бизнес-процессов банка22.26Четверг, 25 октября 2018
    «Аплана. Бизнес-решения» выпустила платформу для роботизации бизнес-процессов16.44Среда, 19 сентября 2018
    ВТБ24 «выращивает» искусственный интеллект для мониторинга бизнес-процессов16.03Понедельник, 03 апреля 2017
    IBS помогла «Свободе» повысить качество автоматизации бизнес-процессов на базе решения «1С»14.77Вторник, 27 ноября 2018
    "НЭО Центр" внедрил систему мотивации сотрудников вместе с "Норбит"14.72Четверг, 18 июня 2015
    Во время пандемии COVID-19 СИБУР перевёл на дистанционный режим работы с сохранением всех бизнес-процессов более 6 тысяч офисных сотрудников и14.47Понедельник, 27 апреля 2020
    Во время пандемии COVID-19 СИБУР перевёл на дистанционный режим работы с сохранением всех бизнес-процессов более 6 тысяч офисных сотрудников и14.47Понедельник, 27 апреля 2020
    Во время пандемии COVID-19 СИБУР перевёл на дистанционный режим работы с сохранением всех бизнес-процессов более 6 тысяч офисных сотрудников и14.47Понедельник, 27 апреля 2020
    Во время пандемии COVID-19 СИБУР перевёл на дистанционный режим работы с сохранением всех бизнес-процессов более 6 тысяч офисных сотрудников и14.47Понедельник, 27 апреля 2020
    АО "ЭР-Телеком Холдинг" выбрало SAP S/4HANA в качестве цифровой платформы для реинжиниринга бизнес-процессов компании. Внедрением решения будет14.04Пятница, 08 ноября 2019

    Мы в соц. сетях