Genesys проведет ежегодную практическую конференцию об обслуживании клиентов G-Summit Moscow 2018

28 нояб 2018 12:40 #74003 от ICT
Компания Genesys 5 декабря 2018г. проведет ежегодную конференцию о технологиях и практиках обслуживанияклиентов – G-Summit Moscow 2018 .Мероприятие соберет экспертов и руководителей в области продаж, клиентскогосервиса, маркетинга, финансов и ИТ из России, СНГ и Европы. За последние десять лет вусловиях непрерывно усиливающейся конкуренции клиентский опыт стал для бизнесаосновным конкурентным преимуществом. Сегодня по-настоящему качественноеобслуживание клиентов строится на самых современных технологиях. Успешныекомпании используют чат-боты и алгоритмы искусственного интеллекта, системыпродвинутой речевой аналитики, применяют принципы прогнозной маршрутизации и омниканальныхкоммуникаций со своей бизнес-аудиторией. На G-Summit 2018 ведущиеотраслевые эксперты из разных сфер бизнеса расскажут о возможностях прорывныхтехнологий и приведут практические примеры из области обслуживания клиентов вцифровых каналах, оптимизации деятельности контакт-центров и служб бэк-офиса,интеллектуального управления рабочей нагрузкой, повышения операционнойэффективности предприятия, особенностей построения работы с клиентами вотделениях-филиалах. Реальные истории успешныхпроектов, выступления экспертов и примеры использования лучших практик в СХпомогут участникам конференции понять концепцию цифровой трансформации бизнесав ее реальном приложении: как обеспечить обслуживание клиентов на современномуровне, повысить продажи продуктов и услуг, успешно запустить и вести работу вdigital-сегменте, как правильно применять аналитические данные по существующиммаршрутам клиентов и подобрать оптимальную инфраструктуру для обеспеченияпотребностей бизнеса. «Сегодня мы ясно видим, что компании, уделяющиебольшое внимание клиентскому обслуживанию и готовые инвестировать в него, имеютбольшую капитализацию и более высокие темпы роста доходов в отличие от тех, ктоне тратит на обслуживание клиентов достаточно усилий и ресурсов,– отметил Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса вРоссии и СНГ. – G-Summit Moscow – это место, где со всего мира ежегоднособираются эксперты из разных областей бизнеса, чтобы поделиться практическимиприемами и находками, опытом перевода бизнеса на принципиально иной уровеньработы и взаимодействия с клиентами. В ходе программы спикеры подробно рассматриваюттехнологические и управленческие аспекты обслуживания клиентов, рассказывают оживых проектах и их результатах». Дополнительную информацию о G-Summit Moscow 2018 вы можете найти на сайте . По вопросамспонсорства или информационного партнёрства можно обратиться представителю компании: [url=mailto:genesys.g-summit2018@contactive]genesys.g-summit2018@contactive.ru[/url].
"> Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    CNews проведет конференцию «BPM 2018: как помочь бизнесу измениться»17.57Четверг, 23 ноября 2017
    CNews проведет в Москве конференцию «Блокчейн в России 2018»17.57Понедельник, 24 сентября 2018
    «Ведомости» 15 октября организуют XIV ежегодную конференцию «Медиабизнес»16.04Понедельник, 11 октября 2021
    CNews приглашает на конференцию «Perform Day Moscow 2017»14.45Понедельник, 02 октября 2017
    «Астерос» поддержит конференцию Avaya Engages Moscow 201514.29Вторник, 21 апреля 2015
    СNews приглашает на международную конференцию для хостинг-провайдеров WHD.moscow14.29Понедельник, 14 ноября 2016
    Конференция Perform Moscow 2018 состоится на теплоходе River Palace 4 октября 2018 года14.01Вторник, 02 октября 2018
    NATexpo проведет Post-NAB конференцию 30-31 мая13.31Понедельник, 22 мая 2017
    NatExpo проведет конференцию по мотивам NAB-201613.17Среда, 04 мая 2016
    Huawei проведет пресс-конференцию 27 марта13.17Четверг, 08 февраля 2018

    Мы в соц. сетях