«Крок» создал умный офис для «Сибура»

27 нояб 2018 11:40 #73952 от ICT
В рамках концепции умного офиса «Сибура» специалисты «Крок» внедрили интеллектуальную систему управления зданием, и создали современную мультимедийную инфраструктуру. Цифровые технологии обеспечили комфортные условия работы для сотрудников нефтехимического комплекса, повысили их мобильность при решении бизнес-задач, а также обеспечили оперативность взаимодействия проектных команд. Для оптимального управления бизнес-процессами в условиях цифровой трансформации «Сибуру» потребовалось реконструировать офисное пространство –– предусмотреть больше открытых функциональных зон для взаимодействия сотрудников, создать умные рабочие кабинеты для руководителей компании, увеличить количество переговорных комнат с комплексом ИТ-инструментов для совместной работы. «Модернизация офиса проходит в несколько этапов, чтобы не останавливать рабочие процессы. На данный момент полностью готовы 6 этажей здания из 10. В ближайшее время мультимедийными и инженерными решениями будут дооснащены 30 кабинетов и переговорных комнат, конференц-зал и входная зона. Наше офисное пространство продумано до мельчайших подробностей в части дизайна и технологического оснащения. Все строго выдержано в едином концептуальном стиле, отвечающем философии цифрового будущего –– Индустрии 4.0. Персонал головного офиса "Сибура" насчитывает 1,3 тыс. человек, для каждого сотрудника здесь созданы комфортные условия для работы и отдыха. Совместно с "Крок" мы создали один из самых современных цифровых офисов в Москве. В дальнейшем он станет стандартом для всех административных зданий "Сибура"», –– отметил Юрий Бондаренко, начальник отдела технической поддержки топ-менеджеров «Сибур ИТ». Для создания технологичного, энергоэффективного и комфортного офиса «Крок» реализовал единую систему управления зданием. Она позволяет в автоматическом режиме управлять инженерной инфраструктурой –– контролировать температуру, уровень освещенности, включение/выключение систем. Умное управление офисом построено на технологии KNX, являющейся мировым стандартом в системах автоматизации зданий. Для экономии энергоресурсов интеллектуальное управление освещением, кондиционированием, отоплением и приводами штор согласовано с центральными системами холодоснабжения и вентиляции. Помимо этого, алгоритмы энергосбережения настроены в зависимости от присутствия сотрудников, их расписания работы и погодных условий. Через центральный контроллер системы получают информацию о времени года, а благодаря установленной «Крок» метеостанции – температуру и освещенность на улице. Управление комнатной автоматикой также возможно и вручную. В переговорных комнатах и кабинетах топ-менеджеров и руководителей установлены персональные панели управления с возможностью выставления индивидуальных сценариев работы. «Крок» также создал единую диспетчерскую, куда поступает вся текущая информация о работе инженерных систем и оборудования. Возможность дистанционного управления оптимизирует работу диспетчеров-операторов. Они могут не только получать сведения о текущем состоянии объекта в режиме реального времени, но и удаленно включать и выключать системы, менять режимы их работы. В случае возникновения угрозы сбоя «умная» система диспетчеризации оповещает операторов. Это способствует своевременному предупреждению возможных аварий и быстрому реагированию службы эксплуатации. Всего в диспетчерской происходит единовременная обработка порядка 12 тыс. точек данных. По итогам первого этапа проекта «Крок» спроектировал и внедрил мультимедийные решения в 23 кабинетах руководителей Сибура, 4 переговорных комнатах, холлах. Чтобы обеспечить оперативность принятия управленческих решений, а также удобство работы проектных команд «Крок» внедрил в кабинетах руководителей и переговорных комнатах несколько типов медиасистем – отображения информации, интеллектуального освещения и озвучивания, видеоконференцсвязи (ВКС). Каждое помещение оснащено единой системой управления мультимедийным оборудованием –– расположенная на стене touch-панель позволяет централизованно настраивать режимы его работы. Обеспечить высокую скорость технического обслуживания мультимедийной инфраструктуры в каждом помещении позволяет система удаленной диагностики. Если в работе оборудования возникнет сбой, специалист службы техподдержки удаленно подключается к touch-панели со своего рабочего места и буквально в пару кликов решает вопрос. «Мы видим большой интерес заказчиков к построению современных умных офисов. Как правило, это помогает решать такие утилитарные задачи, как экономия на эксплуатации, создание комфортных и безопасных условий для сотрудников, повышение скорости и качества корпоративных коммуникаций и, как следствие, быстрый вывод на рынок новых продуктов и услуг. Сегодня бизнес живет только на высоких скоростях и способность быстро реагировать на новые вызовы – это всегда дополнительное преимущество», – отметил Игорь Зельдец, директор по комплексным проектам компании «Крок». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «КРОК» оцифровал крупнейший завод «СИБУРа»14.53Понедельник, 18 февраля 2019
    Умный офис: как комфорт сотрудника меняет рабочую среду11.64Среда, 24 мая 2023
    КРОК создал для «ЗапСибНефтехима» мультимедийную и ВКС-инфраструктуру11.61Четверг, 12 октября 2017
    «Дом.ru бизнес» открыл «умный» офис по обслуживанию корпоративных клиентов в Москве11.52Понедельник, 20 мая 2019
    «Крок» создал виртуальную модель «умной фермы»11.49Среда, 14 декабря 2016
    «КРОК» создал цифровую телеком-платформу для ФГП ВО ЖДТ России11.49Среда, 21 февраля 2018
    КРОК создал телеком-инфраструктуру для «Валенты Фарм»11.49Четверг, 01 марта 2018
    КРОК создал инфраструктуру стадиона «Екатеринбург Арена»11.49Понедельник, 23 апреля 2018
    «Крок» создал для «Полюса» сквозную систему мониторинга11.49Вторник, 19 февраля 2019
    «Мой офис» создал решение для чиновников и крупного бизнеса на PostgreSQL11.37Четверг, 15 марта 2018

    Мы в соц. сетях