Сотрудники Tele2 увеличили продажи в салонах на 170%

26 нояб 2018 17:40 #73929 от ICT
Tele2 объявил итоги проведения 23 ноября тринадцатой всероссийской акции «День открытых людей». Всего на работу в салоны связи, кол-центры и цифровые каналы обслуживания вышли более 2000 сотрудников компании, что более чем на 10% превышает число участников прошлой акции. Тринадцатый «День открытых людей» прошел под слоганом «#МойЛюбимыйTele2». Как и в прошлой акции, Tele2 сделала акцент не на новых подключениях, а на удержании лидерства по показателям NPS и Consideration. Они демонстрируют готовность пользователей рекомендовать услуги оператора и подключиться к Tele2. 23 ноября сотрудники разных подразделений Tele2 покинули привычные рабочие места, чтобы выступить в необычной для себя роли промоутеров и консультантов оператора. Все они посетили тренинг «Мой любимый Tele2», где получили дополнительные знания о ценностях компании и навыках коммуникации с клиентами. В салонах, задействованных в акции, максимальный рост продаж превысил 170%. Специалисты Tele2 не только общались с клиентами в фирменных точках продаж, но также решали их проблемы на горячей линии 611 в кол-центрах компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Саранск, Иркутск). Также на сложные вопросы о качестве связи отвечали инженеры технической дирекции Tele2. Еще одно новшество этого года: специалисты оператора общались с абонентами в цифровых каналах – мессенджерах WhatsApp и Viber. Промоутеры попросили прохожих и абонентов оператора выразить свое мнение о компании с помощью стикер-смайлов. Клиенты могли наклеить на стенды-инсталляции у салонов связи оператора один из пяти стикеров: «#ДляМеня», «#Любимый», «#Простой», «#Прозрачный» или «#Быстрый». Оказалось, различные определения стали одинаково популярными у абонентов Tele2, и абсолютного фаворита голосование не выявило. Впервые в акции приняли участие все салоны связи оператора. Это стало возможным благодаря сервису аудиовещания, доступному во всех монобрендовых точках компании. В день акции эфир вела популярная команда радиоведущих. Традиционно во всероссийской акции принимали участие топ-менеджеры компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин общался с посетителями салона связи оператора в офисном парке ComCity. Он рассказал об услугах компании и ответил на вопросы клиентов в мессенджерах. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин отправился в Саранск, где он поработал оператором кол-центра. Заместитель генерального директора по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами Андрей Патока, директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко и директор по стратегическому планированию Светлана Скворцова дали интервью на сервисе аудиовещания оператора. Также на вопросы радиоведущих отвечали директор «Tele2 Ретейл» Денис Голещихин, директор по управлению продажами и клиентским сервисом Роман Кананыхин и директор макрорегиона «Москва» Игорь Жижикин. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Продажи мобильных устройств в салонах «Ростелекома» выросли в 15 раз11.77Вторник, 05 марта 2019
    Tele2 протестировал в салонах технологию SD-WAN11.62Четверг, 26 августа 2021
    В салонах Tele2 протестировали сети SD-WAN11.62Четверг, 26 августа 2021
    В салонах «Билайн» перед 1 сентября выросли продажи бюджетных гаджетов11.52Среда, 21 сентября 2016
    Система «КиберПлат» во всех салонах Tele211.49Вторник, 26 июля 2016
    Сервисная выручка в московских салонах Tele2 выросла в 10 раз11.37Пятница, 15 февраля 2019
    Оплатить услуги в салонах Tele2 можно через CyberPlat11.25Вторник, 19 июля 2016
    Tele2 запустил переводы «Юнистрим» в салонах связи Красноярского края11.13Пятница, 14 декабря 2018
    Абоненты Tele2 в 5 раз увеличили потребление трафика в международном роуминге11.06Четверг, 16 мая 2019
    Tele2 фиксирует рост спроса на дополнительные сервисы в сибирских салонах связи11.01Среда, 03 апреля 2019

    Мы в соц. сетях