oneFactor запустил систему для снижения инвестиционных рисков ритейла
23 нояб 2018 10:40 #73853
от ICT
oneFactor и уральский алкогольный ритейлер «МАВТ-Винотека» реализовали совместный проект по оценке локаций для открытия новых магазинов. С помощью облачной платформы oneFactor ритейл может существенно ускорить процесс принятия решения по выбору оптимальных мест для новых торговых точек и снизить уровень инвестиционных рисков в 4 раза. Платформа идентифицирует и профилирует покупателей на основе аналитики собственных данных ритейлеров в объединении с данными мобильных операторов, интернет-компаний и Wi-Fi-провайдеров. В рамках пилотного проекта oneFactor проанализировал текущую клиентскую базу МАВТ-Винотеки для выявления ядра целевой аудитории и основного паттерна посещения торговых точек ритейлера. Анализ профиля покупателей показал, что целевой аудиторией «МАВТ-Винотеки» являются мужчины в возрасте 35-44 с уровнем дохода выше среднего по анализируемому городу. При этом 86% покупателей живут не дальше 300 м от существующих торговых точек ритейлера. В ходе второго этапа работы с помощью платформы oneFactor была построена модель для оценки новых локаций «МАВТ-Винотеки» с учетом выявленной целевой аудитории заказчика и основного паттерна поведения покупателей при приобретении товаров ритейлера. Для каждой точки проводился анализ количества мужчин в возрасте 35-44 с уровнем дохода выше среднего по городу, проживающих в радиусе 300 м от локации. Дополнительно в учет брались более 200 других внешних факторов. В ходе работы модель на основе алгоритмов машинного обучения переводила все входящие факторы о торговой точке в единый показатель – средний месячный товарооборот, который зарабатывал бы заказчик, если бы открыл в этой точке магазин. В рамках полевого тестирования приемлемым считалось отклонение прогноза от фактической выручки не более, чем на 10%. В ходе проекта c помощью платформы oneFactor подобный результат был достигнут в 82% случаев. Для сравнения, в среднем по рынку данный показатель составляет 21%. Подобного уровня точности удалось достичь за счет технологии компании, агрегирующей обезличенные данные из различных источников. Построенная модель была внедрена в существующий бизнес-процесс «МАВТ-Винотеки» по оценке локаций перед открытием новых торговых точек. Использование платформы oneFactor также позволило сократить процесс оценки локаций до 48 часов по сравнению с 3 неделями при «ручном режиме». На следующем этапе сотрудничества рассматривается возможность интеграции разработанной oneFactor модели с сайтом «МАВТ-Винотека» в разделе «Предложить локацию для аренды». Это позволит оптимизировать существующие процессы взаимодействия с собственниками коммерческой недвижимости, минимизировать трудозатраты и снизить риски при выборе локации.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
oneFactor запустил облачную платформу для ритейла | 20.85 | Пятница, 05 октября 2018 |
Чернышенко: электронный документооборот – это инструмент снижения рисков и затрат бизнеса | 15 | Среда, 13 октября 2021 |
МТС внедрила систему предупреждения антимонопольных рисков | 11.79 | Вторник, 08 декабря 2015 |
МТС запускает систему предупреждения антимонопольных рисков | 11.79 | Пятница, 11 декабря 2015 |
SAS внедрила систему для расчета кредитных рисков по Базель II в Райффайзенбанке | 11.54 | Вторник, 26 февраля 2019 |
«Видеоинтеллект» представил систему видеоаналитики для ритейла | 11.49 | Среда, 18 января 2017 |
Panasonic тестирует систему распознавания лиц для ритейла | 11.49 | Среда, 03 апреля 2019 |
«Атол» представил POS-систему для среднего и малого ритейла | 11.37 | Понедельник, 24 октября 2016 |
Polymatica и «Потенциал» разрабатывают новую ВI систему для ритейла | 11.37 | Среда, 17 января 2018 |
Альфа-банк запустил онлайн-сервис «Светофор» для проверки рисков по операциям | 11.35 | Среда, 05 июня 2019 |