Виртуальная «Елена» от «Мегафона» поможет оплатить парковку в столице

21 нояб 2018 19:40 #73777 от ICT
«Мегафон» представил систему голосового самообслуживания при оплате парковочного места в Москве. Теперь оплатить услугу можно удобнее и быстрее – с помощью голосового помощника по короткому номеру 3210*2. Для оплаты парковки необходимо набрать номер единого контакт-центра «Московский транспорт» (3210), перевести телефон в тональный режим (*) и нажать кнопку «2». Робот запросит желаемую продолжительность парковки, а также номера автомобиля и парковочной зоны. Оплата услуги будет произведена с парковочного счета или со счета мобильного телефона. Сервис реализован на базе проекта «Елена» – собственного виртуального ассистента компании «Мегафона». Адаптация предусматривала разработку алгоритмов обработки голосовых сообщений и сценариев: регистрации, продления и отмены, используемых при оплате парковочного пространства. Заказчиком выступила ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» (АМПП). «Запуск сервиса голосовой оплаты парковки – дебют «Елены» на рынке b2g. Более четырех лет «Елена» предоставляет абонентам столичного «Мегафона» консультации по широкому кругу вопросов, связанных с услугами компании. Однако возможности виртуального консультанта успешно адаптируются и для корпоративных заказчиков. Создавая комфортную цифровую экосистему для b2b и b2g клиентов, «Мегафон» укрепляет позиции на региональном рынке и подтверждает статус одного из активных участников внедрения искусственного интеллекта в повседневную жизнь», – сказал Сергей Буланча, директор по развитию бизнеса в государственном сегменте и специальным проектам «Мегафона». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Яндекс" поможет московским водителям найти и оплатить парковку19.92Четверг, 05 февраля 2015
    Теперь оплатить парковку в Петербурге можно через Telegram14.97Пятница, 04 марта 2022
    «Яндекс» поможет найти парковку13.63Четверг, 05 февраля 2015
    Яндекс.Навигатор поможет найти парковку13.48Среда, 26 октября 2016
    Елена Доброхотова поможет "Ростелекому" с маркетингом13.36Четверг, 02 февраля 2017
    Акция «МегаФона» для бизнеса: Виртуальная АТС с номером 8 800 в подарок13.14Вторник, 05 июля 2016
    ЕЛЕНА слушает! «Яндекс» и «Астерос» создали виртуального консультанта для абонентов «МегаФона» в столичном регионе12.81Вторник, 16 февраля 2016
    Новое решение «Мегафона» поможет передавать в ФНС данные о расчетах с покупателями онлайн9.95Четверг, 20 апреля 2017
    Сеть МегаФона поможет теплоэнергетикам Мурманска учитывать тепло, а транспортникам деньги за проезд. ...9.85Вторник, 08 ноября 2016
    Оплачивай парковку с мобильного телефона8.52Вторник, 03 ноября 2015

    Мы в соц. сетях