«Росводоканал» трансформировал сервисные процессы при помощи Naumen ITSM 365

12 нояб 2018 18:40 #73502 от ICT
«Росводоканал», частный оператор централизованных систем водоснабжения, завершил первый этап комплексного проекта трансформации сервисных процессов на базе решения ITSM 365. Возможности SaaS-сервиса российского вендора Naumen обеспечили быстрое внедрение процессов и повышение качества сервиса для 3,5 тыс пользователей. На сегодняшний день в системе работают более 100 ИТ-специалистов «Росводоканала», также подключены внешние подрядчики. Ежедневно обрабатывается около 400 заявок на обслуживание. За счет внедрения и настройки средства анализа и структурирования данных (parser e-mail) обеспечивается автоматическая классификация и маршрутизация входящих заявок. Реализованная функция экономит время специалистов первой линии поддержки. Наряду с внедрением системы управления ИТ-услугами в рамках первого этапа трансформации автоматизированы также бизнес-процессы. Помимо ИТ-запросов в системе также обрабатываются заявки на услуги АХО. «Мы следуем по пути планомерной интеллектуальной автоматизации, внедряя и трансформируя сервисные процессы на базе решения Naumen. Уже реализовали первоочередные задачи по переходу работы ИТ-службы на процессные рельсы. В части автоматизации бизнес-процессов подключили к системе административно-хозяйственный отдел, на следующих этапах будем масштабировать систему на НR-департамент и финансовый блок», – сказал Сергей Путин, ИТ-директор компании «Росводоканал». «В следующем году в рамках развития проекта планируется на основе интеллектуальных технологий Naumen автоматизация задач в части мониторинга инфраструктуры ИТ и роботизация процессов контактного центра, который уже подключен к ИТ-системе», – сказал Вячеслав Марчук, куратор службы технической поддержки компании «Росводоканал». В ходе проекта наряду с процессами управления инцидентами, запросами на обслуживание и изменениями автоматизирован процесс управления релизами, который решает задачи поставки продуктов для нужд шести территориально распределенных водоканалов России. Эти региональные водоканалы под управлением «Росводоканала» обслуживают свыше 5 млн потребителей в крупных городах – Омске, Воронеже, Тюмени, Краснодаре, Оренбурге и Барнауле. «Следующим этапом комплексного проекта автоматизации сервисного обслуживания станет создание на основе единой платформы Naumen "сервисного движка" объединенного центра обслуживания – ОЦО, что позволит централизованно управлять всеми процессами, взаимодействовать в единой цифровой среде и улучшать показатели бизнеса», – сказал Сергей Путин. «Сегодня заказчики в рамках трансформации предприятия все чаще создают ОЦО, переходя на сервисную модель управления на базе единой цифровой платформы, с охватом ИТ- и бизнес-подразделений. Применение концепции сервисного подхода в масштабах всего предприятия позволяет компаниям эффективно распоряжаться ресурсами и подняться на новый "цифровой уровень", – отметил Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, Naumen. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Сбербанк страхование» трансформировал процессы сервисного обслуживания пользователей при помощи Naumen Service Desk26.22Понедельник, 01 октября 2018
    Сбербанк при помощи IBM трансформировал интернет-банкинг для бизнеса15.13Четверг, 26 января 2017
    Naumen переводит ITSM на интеллектуальную платформу14.98Четверг, 28 июня 2018
    Сервис ITSM 365 от Naumen мигрировал на хостинг Servers.ru14.82Среда, 24 августа 2016
    ITSM 365 отслеживает работу клиентских приложений с помощью технологии интеллектуального зонтичного мониторинга Naumen14.06Среда, 25 июля 2018
    OCS оптимизировала бизнес-процессы с помощью Naumen Service Desk12.37Четверг, 25 октября 2018
    Компания «Заодно» автоматизировала бизнес-процессы при помощи DocTrix Platform11.34Понедельник, 12 марта 2018
    «Ингосстрах» при помощи «Техносерв» и «Техносерв Консалтинг» автоматизировал процессы техподдержки пользователей10.43Четверг, 17 мая 2018
    Сбер в цифру все трансформировал9.9Среда, 17 ноября 2021
    "Росводоканал" выбрал видеосвязь от TrueConf9.79Вторник, 04 августа 2015

    Мы в соц. сетях