Сеть «Эльдорадо» открыла семь магазинов нового формата
12 нояб 2018 15:40 #73488
от ICT
ICT создал тему: Сеть «Эльдорадо» открыла семь магазинов нового формата
Розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо»), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, открыла первые магазины в новой концепции: пять площадью 1-1,2 тыс. кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров. Два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре. Новый формат отличает минимализм во внешнем и внутреннем дизайне, увеличенная площадь торгового пространства, обновленная айдентика и цвета, рост представленного ассортимента преимущественно за счет выделенной цифровой зоны с открытой выкладкой. По итогам 2018 г. «Эльдорадо» планирует запустить 25 новых магазинов. «Эльдорадо» становится ближе к покупателям за счет появления удобных локаций с торговой площадью 600 кв. метров, где собрано более 2 тыс. наименований наиболее популярных моделей бытовой техники и электроники. Помимо выгодных товарных предложений и регулярных промоакций клиентам доступны квалифицированные сервисные услуги. В формате «Эльдорадо 600» открылись объекты в московском ТЦ «Домодедовский, ивановском ТРЦ «Ясень» и воронежском ТРЦ «Галерея Чижова». В Южном федеральном округе сеть расширила присутствие до 40 точек продаж за счет открытий магазинов площадью 1-1,2 тыс. кв. метров в Краснодаре (ТРЦ «Мандарин») и Ростове-на-Дону (ТРЦ «Орбита»). Торговые объекты оказались четвертыми по счету для каждого из городов. В большом формате также появился 35-й магазин для Москвы в ТРЦ «Рио» и объект в архангельском ТРЦ «Соломбала молл». «Наша региональная экспансия направлена на распространение новой философии компании, для которой ключевыми являются принципы: просто, выгодно, рядом. В рамках перепозиционирования мы внесли изменения во все элементы бренда, начиная от логотипа и оформления магазина до создания рекламных кампаний. Кроме того, мы расширили ассортимент цифровой техники по доступным ценам, поскольку именно этот сегмент неуклонно демонстрирует рост. Внедрение формата "Эльдорадо 600" позволит расширить присутствие в приоритетных регионах, где мы сможем увеличить оборот и средний чек, сократив затраты на открытие. На новый уровень выходит и развитие омниканального подхода. Все необходимое стало еще проще заказать на нашем обновленном сайте с возможность самовывоза или быстрой доставкой на дом», ‒ отметил директор по розничным продажам «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
ВТБ запустил эквайринговое обслуживание в сети магазинов «Эльдорадо» | 12.98 | Вторник, 13 ноября 2018 |
Компания «Эльдорадо» обновила бренд, рекламную стратегию и формат магазинов | 12.7 | Вторник, 30 октября 2018 |
Яндекс.Музыка нового формата: приложение для iPad | 12 | Среда, 03 мая 2017 |
R-Style Softlab реализовала в АБС поддержку нового формата Credit Registry | 11.75 | Вторник, 25 августа 2015 |
GPMD и PepsiCo провели интерактивную рекламную кампанию нового формата | 11.75 | Четверг, 14 февраля 2019 |
"1С" выпустила первую версию нового формата обмена бизнес-данными EnterpriseData | 11.63 | Четверг, 27 августа 2015 |
«Платформа ОФД» открыла сервис для развития программ лояльности магазинов на базе детализации данных чеков | 11.31 | Среда, 03 октября 2018 |
«Транстелеком» обеспечит связью торговую сеть «Эльдорадо» | 11.07 | Среда, 04 октября 2017 |
«М.Видео» и «Эльдорадо» запускают сеть точек самовывоза | 11.07 | Вторник, 31 июля 2018 |
Сеть «Эльдорадо» выбрала в качестве оператора фискальных данных «Первый ОФД» | 10.84 | Четверг, 25 мая 2017 |