Сеть «Эльдорадо» открыла семь магазинов нового формата

12 нояб 2018 15:40 #73488 от ICT
Розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо»), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, открыла первые магазины в новой концепции: пять площадью 1-1,2 тыс. кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров. Два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре. Новый формат отличает минимализм во внешнем и внутреннем дизайне, увеличенная площадь торгового пространства, обновленная айдентика и цвета, рост представленного ассортимента преимущественно за счет выделенной цифровой зоны с открытой выкладкой. По итогам 2018 г. «Эльдорадо» планирует запустить 25 новых магазинов. «Эльдорадо» становится ближе к покупателям за счет появления удобных локаций с торговой площадью 600 кв. метров, где собрано более 2 тыс. наименований наиболее популярных моделей бытовой техники и электроники. Помимо выгодных товарных предложений и регулярных промоакций клиентам доступны квалифицированные сервисные услуги. В формате «Эльдорадо 600» открылись объекты в московском ТЦ «Домодедовский, ивановском ТРЦ «Ясень» и воронежском ТРЦ «Галерея Чижова». В Южном федеральном округе сеть расширила присутствие до 40 точек продаж за счет открытий магазинов площадью 1-1,2 тыс. кв. метров в Краснодаре (ТРЦ «Мандарин») и Ростове-на-Дону (ТРЦ «Орбита»). Торговые объекты оказались четвертыми по счету для каждого из городов. В большом формате также появился 35-й магазин для Москвы в ТРЦ «Рио» и объект в архангельском ТРЦ «Соломбала молл». «Наша региональная экспансия направлена на распространение новой философии компании, для которой ключевыми являются принципы: просто, выгодно, рядом. В рамках перепозиционирования мы внесли изменения во все элементы бренда, начиная от логотипа и оформления магазина до создания рекламных кампаний. Кроме того, мы расширили ассортимент цифровой техники по доступным ценам, поскольку именно этот сегмент неуклонно демонстрирует рост. Внедрение формата "Эльдорадо 600" позволит расширить присутствие в приоритетных регионах, где мы сможем увеличить оборот и средний чек, сократив затраты на открытие. На новый уровень выходит и развитие омниканального подхода. Все необходимое стало еще проще заказать на нашем обновленном сайте с возможность самовывоза или быстрой доставкой на дом», ‒ отметил директор по розничным продажам «Эльдорадо» Дмитрий Суханов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ВТБ запустил эквайринговое обслуживание в сети магазинов «Эльдорадо»12.97Вторник, 13 ноября 2018
    Компания «Эльдорадо» обновила бренд, рекламную стратегию и формат магазинов12.7Вторник, 30 октября 2018
    Яндекс.Музыка нового формата: приложение для iPad12Среда, 03 мая 2017
    R-Style Softlab реализовала в АБС поддержку нового формата Credit Registry11.75Вторник, 25 августа 2015
    GPMD и PepsiCo провели интерактивную рекламную кампанию нового формата11.75Четверг, 14 февраля 2019
    "1С" выпустила первую версию нового формата обмена бизнес-данными EnterpriseData11.63Четверг, 27 августа 2015
    «Платформа ОФД» открыла сервис для развития программ лояльности магазинов на базе детализации данных чеков11.3Среда, 03 октября 2018
    «Транстелеком» обеспечит связью торговую сеть «Эльдорадо»11.07Среда, 04 октября 2017
    «М.Видео» и «Эльдорадо» запускают сеть точек самовывоза11.07Вторник, 31 июля 2018
    Сеть «Эльдорадо» выбрала в качестве оператора фискальных данных «Первый ОФД»10.84Четверг, 25 мая 2017

    Мы в соц. сетях