Oracle представила приложение Subscription Management для сквозного управления подписками

01 нояб 2018 12:40 #73282 от ICT
Oracle анонсировала бизнес-приложение Oracle Subscription Management, которое поможет организациям из разных отраслей адаптироваться к быстро меняющемуся поведению покупателей благодаря внедрению новых бизнес-моделей на основе подписки. Благодаря интеграции фронт- и бэк-офисных бизнес-процессов на единой платформе, решение Oracle Subscription Management предоставляет сквозное управление подписками, включающее выставление счетов, признание доходов, а также обеспечивает персонал, работающий с клиентами, полным представлением о поведении покупателей, что позволит бизнесу формировать модели прогнозируемой и непрерывной прибыли. «Технологии уже интегрированы во все направления жизни общества, они изменили не только наши ожидания, но и реструктурировали наш мозг и наши ценности, - сказал Ронди Нг, старший вице-президент по разработке бизнес-приложений Oracle. - Сегодняшние потребители ценят свободу, возможность выбора, удобство и гибкость, а не постоянство, стабильность и определенность. Это смещение в наборе ценностей коренным образом меняет поведение покупателей во всех отраслях. Чтобы помочь нашим заказчикам успешно ориентироваться в этих изменениях, мы предлагаем комплексное решение для управления подписками, которое опирается на нашу сильную экспертизу в ERP и управлении опытом клиентов (CX). Это уникально позиционирует Oracle, обеспечивая поддержку гибридных бизнес-моделей продуктов и подписок в рамках единой платформы». Гибкость, возможность выбора и оперативность уже стали минимальными требованиями как для бизнес-заказчиков, так и для покупателей. В результате, само понятие «владения2 ставится под сомнение. Это вынуждает организации из разных отраслей переосмыслить устоявшиеся бизнес-модели с учетом меняющегося поведения покупателей и новых моделей потребления. Чтобы помочь бизнесу принять эти изменения и удовлетворить меняющиеся требования покупателей, Oracle Subscription Management поддерживает сквозное управление подпиской, охватывающее продажи, обслуживание, исполнение договоров, выставление счетов, признание выручки, управление удовлетворенностью клиентов и продление подписки. С появлением Oracle Subscription Management, Oracle открывает организациям возможность использовать гибридные бизнес-модели продуктов и услуг/подписок в рамках единой платформы. Это позволяет организациям во всех отраслях работать с новыми моделями потребления для получения дополнительных доходов от товаров и услуг. Инновационное решение для управления подписками позволяет организациям упралять подпиской в каждой точке взаимодействия с клиентом: поддержка омниканальности обеспечивает специалистов по возобновлению подписки, экспертов по обслуживанию, консультантов по продажам и самих клиентов единым и логичным опытом управления подпиской. Повышать доходы от подписки благодаря глубокому анализу клиентов: Многофункциональные инструменты для аналитики и отчетности обеспечивают полное представление о клиентских программах посредством единого представления ключевых показателей эффективности и всестороннего анализа для оптимизации воронки конверсии. Кроме того, непрерывная аналитика помогает стимулировать новые сделки, предоставляя агентам возможность инициировать, обновлять, прекращать и расширять сотрудничество с клиентами. Управлять полным жизненным циклом клиента: унификация бизнес-процессов фронт- и бэк-офиса — от исходящих коммуникаций до возобновления подписки и сервисных сборов - обеспечивает глубокое понимание привычек покупателей, действий по потенциальным и новым сделкам. Кроме того, наши клиенты могут осуществлять полное признание выручки в основных ERP-системах, рассчитывать сложные и цикличные модели ценообразования и упрощать обработку смешанных заказов, включающих периодические услуги и физические продукты. Благодаря самому широкому, глубокому и быстрорастущему в отрасли комплексу приложений, который включает лидирующую в мире облачную ERP-платформу и полный комплекс решений для управления клиентским опытом, Oracle обладает уникальными возможностями, чтобы помочь организациям внедрить новые бизнес-модели на основе подписки, поддерживая сквозные бизнес-процессы от заказа до получения выплат. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Oracle представила Enterprise Data Management Cloud для управления корпоративными данными19.6Понедельник, 05 марта 2018
    «Аэрофлот» создал систему управления программой лояльности на базе Oracle Siebel Loyalty Management15.95Вторник, 28 июня 2016
    Oracle представила новинки в области управления талантами13Среда, 24 октября 2018
    Oracle представила облачный интеллектуальный комплекс обеспечения безопасности и управления12.73Пятница, 06 октября 2017
    Oracle Management Cloud оптимизирует ИТ-процессы DPD в России12.52Вторник, 03 июля 2018
    Oracle представила новое облачное решение для прозрачного управления распределением доходов и расходов12.46Вторник, 15 ноября 2016
    Oracle анонсировала новые сервисы в области Supply Chain Management12.25Понедельник, 16 ноября 2015
    Финансовая группа "Лайф" внедрила платформу Oracle Master Data Management12.13Понедельник, 02 марта 2015
    «ФОРС Дистрибуция» использует Oracle Management Cloud для аналитики и улучшения ИТ-инфраструктур12.13Четверг, 20 апреля 2017
    Agrokultura оптимизировала подготовку управленческой отчетности на базе Oracle Hyperion Financial Management12Пятница, 26 декабря 2014

    Мы в соц. сетях