В myT⁠arget появилась новая метрика для оценки эффективности мобильного продвижения

31 окт 2018 16:40 #73250 от ICT
myT⁠arget (входит в Mail.ru Group) анонсировала новую метрику для рекламодателей, продвигающих мобильные приложения. С новым инструментом рекламодатели получили возможность оценить конверсию по показам – post-view своих рекламных кампаний. Новая метрика появилась в личном кабинете платформы. Метрика «Конверсия по показам» отображает данные о целевых действиях пользователей (установка приложения, а также in-app-события: покупки в приложении и другие), видевших рекламное объявление, но не перешедших по нему. По умолчанию конверсия засчитывается в течение семи дней после взаимодействия пользователя с рекламой. Если конверсии предшествовал клик по рекламному объявлению, она будет засчитана как конверсия по клику. «Конверсия по показам позволяет объективно оценить важность канала таргетированной рекламы и его место в процессе воронки принятия решения пользователем, который мог увидеть объявление, не кликнуть на него и установить приложение через некоторое время, например, напрямую из магазина приложений», – сказал Яков Пейсахзон, ди⁠ректор отдела продаж рекламной платформы myT⁠arget. Разработчики и издатели мобильных приложений смогут корректно измерить, насколько эффективно продвижение в myT⁠arget по сравнению с другими каналами, и при необходимости оптимизировать рекламную кампанию. Информация о конверсии по показам находится в дашбордах баннеров и кампаний и в разделе «Статистика». Для ее получения необходимо настроить отправку данных по установкам из других каналов и in-app-событий в мобильном приложении. Рекламная платформа myT⁠arget осуществляет не только разработку и внедрение новых рекламных технологий, но и совершенствует имеющиеся инструменты для удобства клиентов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    На российском рекламном рынке появилась методика оценки эффективности мерча19.42Среда, 15 ноября 2023
    «Билайн» запустил сервис для оценки эффективности рекламных кампаний на ТВ14.12Четверг, 08 августа 2019
    «ПрофИнфоТех» создал систему оценки эффективности труда для фабрики JTI «Петро»13.97Понедельник, 19 октября 2015
    Neoflex выпустил решение для оценки эффективности и безопасности облачной инфраструктуры13.97Четверг, 23 июня 2022
    Подарок от ФСТЭК – утверждена новая методика оценки угроз12.02Суббота, 20 февраля 2021
    В ICQ для Android появилась новая возможность11.06Среда, 13 мая 2015
    В России появилась новая ОС для госсектора11.06Пятница, 20 января 2017
    Появилась новая свободная ОС. Не Linux11.06Вторник, 14 февраля 2017
    У "Нетрики" появилась новая "дочка"11.06Четверг, 13 декабря 2018
    В «Битрикс24» появилась новая бесплатная аналитика10.94Пятница, 28 сентября 2018

    Мы в соц. сетях