Oracle представила цифрового помощника Oracle Digital Assistant

30 окт 2018 17:40 #73220 от ICT
Oracle объявила о выпуске в продажу приложения Oracle Digital Assistant, которое позволяет компаниям создавать персонализированных цифровых ассистентов, помогающих сотрудникам работать эффективнее. С появлением Oracle Digital Assistant сотрудникам будет нужен всего один подобный инструмент - многофункциональный цифровой помощник, которого можно обучить навыкам работы с задачами из нескольких приложений, таких как HR, ERP, CRM и CX. Используя искусственный интеллект, Oracle Digital Assistant понимает контекст, выявляет цели и намерения, определяет и изучает поведение и шаблоны пользователей для проактивной автоматизации рутинных задач, таких как согласование расходов и перенос и изменение встреч, выполняемых от имени пользователя. Цифровой помощник Oracle Digital Assistant, реализованный на облачной инфраструктуре Oracle Cloud Infrastructure, выходит далеко за рамки стандартных чат-ботов, доступных сегодня, которые предоставляют простые, настроенные с учетом одной специализации, прямые ответы. Применяя ИИ для обработки естественного языка (natural language processing, NLP), понимания естественного языка (natural language understanding, NLU) и машинного обучения (ML), Oracle имеет уникальную возможность использовать широту и глубину этих технологий в бизнес-приложениях и предложить использование цифрового помощника, который может действительно охватить функциональные задачи по всему предприятию. Увидеть Oracle Digital Assistant в действии можно здесь. «Это следующий шаг в эволюции чат-ботов, а также важная веха в предоставлении умного цифрового помощника для предприятия», - сказал Сухас Ульяр, вице-президент Oracle по разработке продуктов в области искусственного интеллекта, чат-ботов и мобильных решений. «Oracle Digital Assistant способен трансформировать организации, помогая нашим клиентам достичь большей производительности и обогащения пользовательского опыта». Пользователи могут общаться с Oracle Digital Assistant через голосовой интерфейс, но он не зависит от платформы и в равной степени оптимизирован для поддержки различных популярных платформ обмена сообщениями, включая Slack, Facebook Messenger, WeChat и Alexa. Благодаря встроенной аналитике компании могут отслеживать использование помощника для получения информации о поведении пользователей и производительности приложений в режиме реального времени для дальнейшего анализа и улучшения. Согласно отчету Ovum 2018-2019 года по выбору платформы разработки мобильных приложений для предприятий (Ovum’s Decision Matrix: Selecting an Enterprise Mobile Application Development Platform), «Oracle имеет хорошие возможности, чтобы воспользоваться преимуществами рынка платформ разработки мобильных приложений (MADP), где чат-боты становятся обычной практикой взаимодействия с клиентами. Чатбот-платформа с использованием искусственного интеллекта от Oracle может рассматриваться как выгодная инвестиция как для крупных предприятий, так и для среднего и малого бизнеса. Некоторые технологии искусственного интеллекта, такие как распознавание голоса, теперь являются стандартными для таких поставщиков, как Apple с Siri и Android с Google Voice, и Oracle легко интегрируется с этими сервисами. Кроме того, многолетний опыт Oracle автоматизации бэк-офиса означает, что эти решения хорошо подойдут, чтобы помочь клиентам интегрировать данные из приложений в учетные системы и системы регистрации». «С Oracle Digital Assistant мы смогли реально улучшить клиентский опыт гостей в отелях Bahia Principe,» - сказал Рамон Матео Састре, ИТ-директор компании Corporativo Grupo Piñero. «Новый помощник по обслуживанию гостей значительно упрощает опыт гостей отеля и делает их пребывание более приятным. Помощник, доступный в режиме 24 часа 7 дней в неделю, облегчает возможность получить все, что нужно, гостям во время их пребывания – начиная с поиска свободного номера и его бронирования до регистрации в отеле, заказа обслуживания в номере, а также услуг консьержа». Профессиональный теннисный турнир Mutua Madrid Open первым среди участников турниров TP World Tour Masters 1000 и Premier WTA внедрил снабженный искусственным интеллектом чат-бот для улучшения коммуникации с теннисными фанатами. Построенный на облачной платформе Oracle Cloud Platform чат-бот по имени «MatchBot» использует искусственный интеллект для поддержания естественной беседы, в ходе которой он предоставляет фанатам информацию о мероприятии, игроках, результатах, а также сведений по гостиничным услугам, скидкам на сувениры, продаже билетов, доступе и парковке. «Мы хотели позиционировать Mutua Madrid Open как турнир 21-го века», - сказал Жерар Цобанян, президент и генеральный директор Mutua Madrid Open. «Разработка и развитие MatchBot выводит нас в авангард технологий и инноваций. С этой новой технологией, мы смогли предоставить посетителям удивительный опыт — приятный, простой и быстрый способ получить нужную информацию о турнире». «Здесь, в Сан-Жусте, мы внедрили виртуального помощника (государственного служащего), доступного для граждан 24 часа в сутки. Мы были очень довольны скоростью реализации и возросшим взаимодействием с сообществом», - сказал Пер Галиндо, ИТ-специалист местного муниципалитета Сан-Жуст-Десверна. «Теперь с цифровым помощником, который может отвечать на вопросы в нескольких областях знаний, единственным ограничением является наше воображение». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Oracle представила облачные сервисы Oracle Exadata Cloud Machine для размещения в ЦОД клиента19.18Четверг, 09 марта 2017
    Программа "Малина" представила новые возможности для участников и партнеров на основе Oracle Siebel CRM и Oracle Exadata19.04Четверг, 29 января 2015
    МТС перевела ERP-систему Oracle E-Business Suite на новейшую версию Oracle Database16.12Понедельник, 21 декабря 2015
    Oracle наделяет искусственным интеллектом облачные приложения Oracle Cloud Applications16.12Среда, 04 октября 2017
    Платформа Oracle Database на Oracle Exadata сертифицирована ФСТЭК России16.11Понедельник, 26 января 2015
    «Рив Гош» автоматизировала программы лояльности и маркетинга на базе Oracle Siebel CRM и Oracle BI16.11Четверг, 12 ноября 2015
    Oracle предоставила Oracle Exadata Cloud в передовой облачной инфраструктуре16.11Среда, 23 августа 2017
    Oracle анонсирует «умные» функции Индустрии 4.0 в сервисах Oracle IoT Cloud16.11Среда, 21 февраля 2018
    Oracle обеспечивает снижение затрат и упрощение ЦОД с новым поколением Oracle Engineered Systems16.1Пятница, 23 января 2015
    Oracle объявила о расширении европейского кластера дата-центров Oracle Cloud EU Region16.1Вторник, 16 мая 2017

    Мы в соц. сетях