Oracle CX Unity помогает брендам устранить пробелы в портрете клиентов

25 окт 2018 18:40 #73135 от ICT
Oracle анонсировала Oracle CX Unity, новый уникальный подход к управлению клиентскими данными, позволяющий организациям предоставлять своим клиентам своевременный и релевантный опыт, единый по всем каналам взаимодействия, известным и незнакомым. Существующие подходы выстроены вокруг идеи линейного “пути клиента” и сфокусированы только на интеграции приложений для продаж, маркетинга и сервисного обслуживания клиентов. Oracle CX Unity обеспечивает бренды мощными и практически примениными аналитическими механизмами, привязанными к контексту и продвижению в реальном времени в течение всего потребительского опыта. «Слишком долго технологическая индустрия фокусировалась на идее статичного и предсказуемого пути клиента. Если мы действительно хотим понять клиентский опыт клиентов, надо изменить подход, - сказал Роб Таркофф, исполнительный вице-президент и генеральный директор направления Oracle CX Cloud. - Изменения начинаются с признания того, что взаимодействие с клиентами непредсказуемо, и нет такого понятия, как фиксированный, всесторонний взгляд на клиента. Сегодняшние потребители капризны и подвижны, в результате, данные и идеи находятся в постоянном движении. Вот почему мы используем уникальный, основанный на данных подход, который поможет брендам устранить белые пятна и сделать каждое взаимодействие с клиентом значимым». Сегодня от любого бизнеса, будь то B2C или B2B, требуется оперативность и наличие выбора. Потребители ожидают, что все будет происходить гладко и на их собственных условиях, когда и как они хотят. И ожидания не только растут, но и находятся в постоянном движении — они меняются от человека к человеку и от момента к моменту. Чтобы помочь брендам понять эти ожидания и предоставить гибкость, выбор и оперативность - минимальный набор как для бизнес-заказчиков, так и для потребителей, - Oracle CX Unity объединяет все данные клиента - в контексте, в движении и в режиме реального времени, - гарантируя, что каждое взаимодействие с клиентом основано на данных. «Тот факт, что так много организаций понимают важность клиентского опыта для бренда, но не в состоянии обеспечить результаты, которые отвечают ожиданиям клиентов или превосходят их, свидетельствует о растущей потребности в свежих подходах к предоставлению более положительных результатов для клиентов», - отметил Оги Рэй, директор по исследованиям Gartner. Oracle CX Unity объединяет онлайн, оффлайн и сторонние источники клиентских данных для создания единого и динамического представления о клиенте. Эта уникальная структура данных обеспечивает быстрый и простой способ объединения клиентских данных по всей организации и использует встроенное машинное обучение для определения оптимального взаимодействия в рамках существующих бизнес-процессов. Благодаря объединению данных, аналитики и опыта в рамках известных и незнакомых каналов взаимодействия, Oracle CX Unity помогает бизнесу увеличить продажи, повысить удовлетворенность клиентов и повысить CLTV (размер прибыли, получаемой от клиента за период его сотрудничества с брендом). Oracle CX Unity обладает преднастроенной интеграцией с решением Oracle Customer Experience (CX) Cloud, что позволяет проанализировать взаимодействие с клиентом в каждой точке взаимодействия. Oracle CX Cloud представляет интегрированный набор бизнес приложений, с помощью которого организации могут воплотить рациональный подход к управлению клиентским опытом и инициативам по трансформации бизнеса. Предоставляя надежную корпоративную платформу, связывающую данные, опыт и результаты, Oracle CX Cloud помогает клиентам упростить ИТ-процессы, предоставлять инновационный клиентский опыт и достигать предсказуемых и ощутимых бизнес-результатов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ИИ в Oracle CX Cloud помогает продавцам освоить новую науку продаж11.58Вторник, 02 апреля 2019
    Oracle Database Cloud помогает AS ONE предоставлять данные 4300 торговых агентов в реальном времени11.23Понедельник, 19 июня 2017
    Как чат помогает "Додо Пицце" быстрее отвечать на вопросы и решать проблемы клиентов11.08Вторник, 26 июля 2022
    Публичные SaaS-сервисы Oracle доступны в ЦОД российских клиентов10.07Вторник, 14 ноября 2017
    Nvidia показала алгоритм, реалистично заполняющий пробелы на фотографиях (ВИДЕО)10.01Вторник, 24 апреля 2018
    Dell представила новую версию операционной системы для СХД EMC Unity9.74Четверг, 28 февраля 2019
    Goodt и Unity объединили экспертизу для продвижения HR-tech-решений9.74Четверг, 10 марта 2022
    США: совместный просмотр видеоконтента стимулирует интерес к брендам9.37Вторник, 14 ноября 2017
    IBM: брендам нелегко соответствовать требованиям покупателей, в том числе поколения Z9.27Среда, 01 февраля 2017
    Рынок мобильных телефонов в России вырос благодаря Apple и B-брендам9.17Пятница, 16 января 2015

    Мы в соц. сетях