Квартальная выручка Mail.Ru Group выросла на 32% до 17,7 млн рублей

25 окт 2018 10:40 #73103 от ICT
Mail.Ru Group опубликовала отчетность за третий квартал. Выручка на сопоставимой основе выросла на 32% год-к-году и составила 17 749 млн руб., показатель EBITDA — на 6%, составив 4 349 млн руб. Прогноз по выручке на год повышен: в Mail.Ru Group ожидают, что рост на сопоставимой основе составит не 26–30%, как считали ранее, а 28–30%, что соответствует выручке в 72,7–73,8 млрд руб. Выручка от рекламы росла гораздо быстрее рынка: рост 38% год-к-году, в абсолютных цифрах — 7 713 млн руб. Без учета рекламы в поиске выручка от рекламы выросла на 46%. «ВКонтакте» продолжил показывать высокие результаты по всем ключевым показателям вовлеченности пользователей. Российская аудитория растет и проводит все больше времени в ВК: увеличился среднесуточный охват аудитории, выросло количество дней в месяц и часов в день, которые пользователи проводят в соцсети. Выручка «ВКонтакте» выросла на 45% год-к-году, составив 4429 млн руб. Уже к концу 2018 года выручка ВК будет вдвое выше, чем два года назад. В Mail.Ru Group ожидают, что смогут еще раз удвоить выручку ВКонтакте в следующие 3-4 года. Количество активных платных и пробных подписок на платформах Mail.Ru Group и в интегрированном приложении Boom от UMA в сентябре достигло 2 млн. По оценке компании, в настоящее время это крупнейший сервис по подписке в России. В третьем квартале 2018 года выручка от ММО-игр выросла на 31% год-к-году, составив 5 740 млн руб.; 64% от этой суммы принесли зарубежные пользователи. И это несмотря на эффект высокой базы (в третьем квартале 2017 года выручка от игр выросла на 83% год-к-году). Мобильная игра Hustle Castle продолжила уверенный рост и в 3 квартале стала вторым по размеру выручки игровым проектом в портфеле группы Mail.Ru Group рассматривает возможность создания новой платформы O2O-коммерции и локальных сервисов, которые выстроены вокруг сервисов доставки еды и классифайдов, разработанных компанией, но не ограничиваются ими. Компания привлекла UBS в качестве стратегического консультанта Среднемесячная аудитория Delivery Club на мобильных устройствах увеличилась более чем на 35% год-к-году, выручка — на 37%. Борис Добродеев, генеральный директор (Россия Mail.Ru Group), отметил: «В третьем квартале выручка продолжила уверенно расти — на 32% на сопоставимой основе; мы заработали 17 749 млн руб. Наша выручка от рекламы по-прежнему обгоняет рынок — она увеличилась на 38% и составила 7 713 млн руб. ВКонтакте растет по всем метрикам: выручка (+45%), аудитория, потребление контента. Выручка от ММО-игр выросла на 31%, и 64% от суммы нам принесли зарубежные пользователи. Мы продолжаем развиваться на рынке ecommerce: с Alibaba, РФПИ и "Мегафон" мы создали партнерство для запуска альянса социальной коммерции в России и СНГ. Pandao станет частью нового СП». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 21.83Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 21.83Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 21.83Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 21.83Пятница, 28 февраля 2020
    Выручка Mail.Ru Group в 2015 году выросла на 11%19.76Пятница, 26 февраля 2016
    Выручка Mail.ru Group выросла за счет игр и образовательных технологий19.55Четверг, 29 апреля 2021
    Совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group в 3 квартале 2015 г. выросла на 13,1%19.34Четверг, 22 октября 2015
    Совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group в 1 полугодии 2016 г. выросла на 11,6%19.34Четверг, 18 августа 2016
    Совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group в первом квартале 2015 г. выросла на 7,3%19.14Четверг, 23 апреля 2015
    Совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group по итогам 1 полугодия 2015 г. выросла на 6,9%19.14Четверг, 20 августа 2015

    Мы в соц. сетях