«Билайн» внедрил единую платформу коммуникаций с клиентами на базе СУБД «Tarantool»
23 окт 2018 11:40 #73035
от ICT
ICT создал тему: «Билайн» внедрил единую платформу коммуникаций с клиентами на базе СУБД «Tarantool»
«Билайн» объявил о внедрении единой платформы коммуникаций с клиентами на базе СУБД «Tarantool» от Mail.Ru Group. Единая платформа коммуникаций позволит «Билайну» оптимизировать отправку абонентам сервисных сообщений. Единая платформа коммуникаций принимает решение о том, какое сообщение и когда отправить абоненту «Билайн»: от информирования о нахождении в зоне роуминга до уведомления о необходимости пополнить счет. Запуск в промышленную эксплуатацию Единой платформы коммуникаций позволит «Билайну» повысить точность доставки сервисных сообщений: абоненты будут получать всю необходимую информацию от оператора в меньшем количестве уведомлений. Кроме того, ЕПК даст возможность оптимизировать работу IT-специалистов – им больше не придется заниматься конфигурированием систем, рассылающих абонентам сообщения разной тематики. Ключевыми особенностями платформы являются работа с множеством источников событий внутри компании, взаимодействие с различными каналами коммуникации (омниканальность), удобная настройка бизнес-правил отправки сообщений в административном пользовательском интерфейсе, не требующая специальной подготовки сотрудников. Платформа позволяет хранить все созданные и отправленные сервисные сообщения в течение трех лет; количество сообщений может исчисляться миллиардами. Кроме того, единая платформа обладает высоким уровнем безопасности, обеспечивая целостность и сохранность пользовательских данных. Tarantool применяется в Единой платформе коммуникаций «Билайна» и как сервер очередей, и как кластерное высокодоступное хранилище. Также Tarantool является легко масштабируемым высокопроизводительным решением, на основе которого строится быстрый и гибкий функционал обработки сообщений. Решение об использовании Tarantool в Единой платформе коммуникаций было принято компанией «Вымпелком», предоставляющей услуги под брендом «Билайн», после успешного опыта внедрения СУБД Mail.Ru Group как платформы онлайн-обработки данных в 2016 году. «Наше сотрудничество с «Вымпелкомом» продолжается уже несколько лет, компания стала нашим первым телеком-клиентом. Мы рады, что при разработки Единой платформы коммуникаций «Билайн» снова сделал выбор в нашу пользу», – отметил Константин Осипов, главный архитектор Tarantool. «Мы постоянно улучшаем наш сервис с помощью новых технологий. Запуск единой платформы увеличит точность коммуникаций компании с клиентом. Абоненты будут быстрее получать сервисные SMS-уведомления, поэтому информация в них будет сохранять актуальность на момент получения. Это сделает использование наших услуг еще удобнее», – сказал Илья Пятигорский, директор по разработке продуктов и бизнес трансформации «Вымпелкома».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Сетелем Банк» внедрил систему BASIS.WFM на базе СУБД Tarantool | 22.89 | Четверг, 01 февраля 2018 |
«Альфа-Банк» внедрил платформу для инвестиционного бизнеса на базе Tarantool | 21.12 | Четверг, 16 августа 2018 |
Tarantool, СУБД Mail.Ru Group, поможет Yota взаимодействовать с клиентами | 20.3 | Среда, 11 января 2017 |
«Аэрофлот» внедрил российскую СУБД Tarantool | 19.19 | Понедельник, 23 июля 2018 |
Альфа-банк внедрил российскую СУБД Tarantool | 18.98 | Четверг, 16 августа 2018 |
«Аэрофлот» внедрил СУБД Tarantool для работы с большими данными | 18.78 | Понедельник, 23 июля 2018 |
«Билайн» пробует переехать на российскую СУБД Tarantool | 18.29 | Понедельник, 01 августа 2016 |
«Билайн» переводит свои сервисы на СУБД Tarantool от Mail.Ru Group | 17.9 | Понедельник, 01 августа 2016 |
Mail.Ru Group и AT Consulting будут совместно разрабатывать решения на базе СУБД Tarantool | 17.56 | Среда, 13 апреля 2016 |
LiveTex обновил омниканальную платформу для цифровых коммуникаций с клиентами | 17.46 | Четверг, 22 сентября 2016 |