«Билайн» внедрил единую платформу коммуникаций с клиентами на базе СУБД «Tarantool»

23 окт 2018 11:40 #73035 от ICT
«Билайн» объявил о внедрении единой платформы коммуникаций с клиентами на базе СУБД «Tarantool» от Mail.Ru Group. Единая платформа коммуникаций позволит «Билайну» оптимизировать отправку абонентам сервисных сообщений. Единая платформа коммуникаций принимает решение о том, какое сообщение и когда отправить абоненту «Билайн»: от информирования о нахождении в зоне роуминга до уведомления о необходимости пополнить счет. Запуск в промышленную эксплуатацию Единой платформы коммуникаций позволит «Билайну» повысить точность доставки сервисных сообщений: абоненты будут получать всю необходимую информацию от оператора в меньшем количестве уведомлений. Кроме того, ЕПК даст возможность оптимизировать работу IT-специалистов – им больше не придется заниматься конфигурированием систем, рассылающих абонентам сообщения разной тематики. Ключевыми особенностями платформы являются работа с множеством источников событий внутри компании, взаимодействие с различными каналами коммуникации (омниканальность), удобная настройка бизнес-правил отправки сообщений в административном пользовательском интерфейсе, не требующая специальной подготовки сотрудников. Платформа позволяет хранить все созданные и отправленные сервисные сообщения в течение трех лет; количество сообщений может исчисляться миллиардами. Кроме того, единая платформа обладает высоким уровнем безопасности, обеспечивая целостность и сохранность пользовательских данных. Tarantool применяется в Единой платформе коммуникаций «Билайна» и как сервер очередей, и как кластерное высокодоступное хранилище. Также Tarantool является легко масштабируемым высокопроизводительным решением, на основе которого строится быстрый и гибкий функционал обработки сообщений. Решение об использовании Tarantool в Единой платформе коммуникаций было принято компанией «Вымпелком», предоставляющей услуги под брендом «Билайн», после успешного опыта внедрения СУБД Mail.Ru Group как платформы онлайн-обработки данных в 2016 году. «Наше сотрудничество с «Вымпелкомом» продолжается уже несколько лет, компания стала нашим первым телеком-клиентом. Мы рады, что при разработки Единой платформы коммуникаций «Билайн» снова сделал выбор в нашу пользу», – отметил Константин Осипов, главный архитектор Tarantool. «Мы постоянно улучшаем наш сервис с помощью новых технологий. Запуск единой платформы увеличит точность коммуникаций компании с клиентом. Абоненты будут быстрее получать сервисные SMS-уведомления, поэтому информация в них будет сохранять актуальность на момент получения. Это сделает использование наших услуг еще удобнее», – сказал Илья Пятигорский, ди⁠ректор по разработке продуктов и бизнес трансформации «Вымпелкома». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Сетелем Банк» внедрил систему BASIS.WFM на базе СУБД Tarantool22.89Четверг, 01 февраля 2018
    «Альфа-Банк» внедрил платформу для инвестиционного бизнеса на базе Tarantool21.12Четверг, 16 августа 2018
    Tarantool, СУБД Mail.Ru Group, поможет Yota взаимодействовать с клиентами20.3Среда, 11 января 2017
    «Аэрофлот» внедрил российскую СУБД Tarantool19.19Понедельник, 23 июля 2018
    Альфа-банк внедрил российскую СУБД Tarantool18.98Четверг, 16 августа 2018
    «Аэрофлот» внедрил СУБД Tarantool для работы с большими данными18.78Понедельник, 23 июля 2018
    «Билайн» пробует переехать на российскую СУБД Tarantool18.29Понедельник, 01 августа 2016
    «Билайн» переводит свои сервисы на СУБД Tarantool от Mail.Ru Group17.9Понедельник, 01 августа 2016
    Mail.Ru Group и AT Consulting будут совместно разрабатывать решения на базе СУБД Tarantool17.56Среда, 13 апреля 2016
    LiveTex обновил омниканальную платформу для цифровых коммуникаций с клиентами17.46Четверг, 22 сентября 2016

    Мы в соц. сетях