«Тинькофф Мобайл» запустил детализацию в мобильном приложении

12 окт 2018 13:40 #72798 от ICT
«Тинькофф Мобайл» добавил в мобильное приложение раздел «События», в котором с помощью удобных фильтров можно получать информацию обо всех операциях и расходах на связь. Теперь абоненты могут не только узнать остаток минут, сообщений и денежных средств, но и отследить, на что их потратили. Раздел «События» содержит две вкладки – «Финансы» и «Звонки». Во вкладке «Финансы» отображаются все приобретенные платные услуги, стоимость и дата совершения операции. Также здесь можно получить информацию о минутах и SMS, потраченных сверх купленных пакетов. Во вкладке «Звонки», визуально похожей на журнал вызовов в телефоне, помимо времени и длительности каждого звонка отображается информация о его стоимости. Все расходы моментально отображаются в списке операций: например, можно сразу проверить, сколько минут из пакета потратил абонент. В обеих вкладках есть фильтры, позволяющие разделить все расходы по разным категориям. Так, клиент «Тинькофф Мобайл» может отдельно посмотреть траты за входящие или исходящие звонки, SMS, использованный интернет-трафик и другие потребленные услуги, а также свою роуминговую активность. Георгий Чесаков, CEO «Тинькофф Мобайл», сказал: «Мы гарантируем своим клиентам отсутствие лишних трат и неожиданных списаний, поэтому предоставляем им возможность детально отслеживать все свои расходы в мобильном приложении. Тинькофф Мобайл первым среди российских мобильных операторов реализовал в детализации удобные фильтры, которые позволяют в два клика посмотреть, сколько клиент потратил, например, на звонки или интернет за последние полгода. И самое важное – мы вынесли все зарубежные расходы в отдельный фильтр, чтобы клиенты Тинькофф Мобайл могли контролировать свои траты и свободно пользоваться связью за границей». Раздел «События» уже доступен всем абонентам «Тинькофф Мобайл» в мобильном приложении для операционных систем iOS и Android. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В мобильном приложении «Тинькофф» теперь можно купить билеты в кино18.54Вторник, 04 сентября 2018
    «Билайн» запустил онлайн-детализацию в приложении «Мой Билайн»17.71Четверг, 17 сентября 2015
    «Тинькофф Мобайл» запустил акцию для любителей футбола16.8Вторник, 19 июня 2018
    Сбер запустил онлайн-кредитование бизнеса в мобильном приложении16.74Вторник, 23 марта 2021
    «Тинькофф Мобайл» запустил безлимитное предложение для удалённой работы16.62Среда, 08 апреля 2020
    "Альфа-Банк" запустил чат с клиентами в мобильном банке "Альфа-Мобайл"15.68Понедельник, 27 июля 2015
    «Тинькофф банк» и «Тинькофф мобайл» запустили реферальную программу для абонентов15.3Среда, 11 июля 2018
    «Тинькофф мобайл» и «Тинькофф банк» дарят 1 ГБ интернет-трафика владельцам карт ALL Airlines15.29Понедельник, 13 августа 2018
    Сбербанк запустил сервис «Копилка» в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн»15.23Среда, 13 июля 2016
    Сбербанк запустил персонализированный сервис платежей «Мои операции» в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн»15.22Четверг, 13 июня 2019

    Мы в соц. сетях