«Яндекс» запустил гид по электронной коммерции для чайников

09 окт 2018 13:40 #72701 от ICT
Гид по e-commerce Начал работу информационный портал «Яндекс.Маркета», где размещены различные материалы для продавцов и производителей. На портале можно найти обзоры решений для предпринимателей, новости «Яндекс.Маркета», есть также обучающие курсы и ролики. Портал упростит доступ к материалам, облегчающим работу с сервисами и инструментами «Яндекс.Маркета» для бизнеса. Группа материалов, представленных на портале, посвящена рынку e-commerce. Сюда относятся исследования, анонсы мероприятий и рассказы предпринимателей о своих историях успеха. Создатели портала считают, что этими материалами могут заинтересоваться как магазины и производители, так и другие читатели, имеющие отношение к рынку электронной коммерции, в том числе СМИ и рекламные агентства. В комментариях к новостям и исследованиям на портале можно задать вопросы сотрудникам «Яндекс.Маркета». Свои идеи насчет материалов, которые могли бы быть интересны пользователям портала, можно присылать на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Рубрики портала На портале есть рубрики «Новости», «Решения для продавцов», «Решения для производителей», «Исследования», «Кейсы», «Обучение» и «Мероприятия». «Решения для продавцов» включают в себя доступ к витринам «Маркета» и «Беру», статистику с отчетами по ассортименту магазина и продажам, а также данными о конкурентах, сервисы для организации доставки и приема онлайн-платежей и отслеживание позиции сайта в поиске. Производитель может прямо на портале подать заявку на оформление брендированной витрины и создание личного кабинета на маркетплейсе, ознакомиться с информацией по продвижению моделей в каталогах «Яндекс.Маркета», узнать, как наладить обратную связь с покупателями, получить инструкции по созданию и редактированию карточек товаров. Фото: depositphotos.com «Яндекс» запустил информационно-образовательный портал по электронной коммерции В рубрике «Исследования» можно найти материалы типа «На что обращают внимание при выборе смартфона», «Спрос и цены на автомобильные шины», «Какие гаджеты искали на «Яндекс.Маркете» в период отпусков» и т. д. В рубрике «Кейсы» представлены рекомендации от руководителей различных компаний-продавцов на темы типа «Как с помощью PriceLabs получить в 2 раза больше заказов с «Маркета» в пределах заданного CPO», «Как оптимизировать бизнес-процессы с помощью «Маркета» и «Доставки» и прочее. В разделе «Обучение» присутствуют курсы «Основы работы на «Маркете», «Все про прайс-лист для «Маркета», «Ставки и продвижение», «Оценка эффективности», «Курс по «Яндекс.Доставке», «Яндекс.Метрика» для начинающих» и прочие. Те, кто уже хорошо знаком с маркетплейсом, могут здесь же пройти сертификацию. Что такое «Яндекс.Маркет» «Яндекс.Маркет» — этот площадка, на которой покупатель может сравнить цены, выбрать и приобрести товары. На сервисе размещены описания и характеристики товаров, фильтры по параметрам, сравнение моделей и цен, отзывы покупателей о товарах и магазинах, видеообзоры, рейтинги продавцов и т. п. Как сообщает «Яндекс», на «Маркете» насчитывается порядка 160 млн предложений от более чем 20 тыс. интернет-магазинов. На «Яндекс.Маркет», по данным компании, ежедневно заходит около 3 млн. пользователей. Напомним, в мае в интернете начал работу совместный маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка, получивший название «Беру». Стоимость предприятия составляет 60 млрд руб., из которых 30 млрд руб. были предоставлены «Яндексу» Сбербанком по условиям сделки. 10% акций нового предприятия пошли в опционной фонд для сотрудников, остальные были поровну разделены между «Яндексом» и Сбербанком. Глава Сбербанка Герман Греф заявил , что партнеры намерены создать на базе «Яндекс.Маркета» «российский Amazon». Совместное предприятие будет работать по трем направлениям. Во-первых, оно займется развитием маркетплейса — розничной площадки в интернете, где покупатели смогут приобретать товары у различных продавцов. Площадка самостоятельно будет осуществлять обработку заказов, обслуживание клиентов, организацию логистической цепочки и доставки покупок. Во-вторых, совместное предприятие будет работать в направлении развития трансграничной онлайн-торговли. Третьим направлением станет развитие «Яндекс.Маркета» в прежнем виде, то есть в качестве площадки для сравнения цен и выбора товаров. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Одноклассники" нашли главу для электронной коммерции13.72Пятница, 21 июня 2019
    Рынок электронной коммерции в России достиг $13,9 млрд13.57Среда, 02 марта 2016
    Исследование Gfk: китайский рынок электронной коммерции вырос на 23%13.57Понедельник, 03 сентября 2018
    Павел Королев возглавил департамент электронной коммерции "АльфаСтрахования"13.43Среда, 24 декабря 2014
    ФРИИ вложит 60 млн руб. в аналитическую платформу Metacommerce для электронной коммерции13.43Понедельник, 12 сентября 2016
    Алина Кисина возглавила департамента по развитию электронной коммерции eSolutions13.29Понедельник, 21 сентября 2015
    Qiwi запустила всероссийскую программу для предпринимателей из сферы электронной коммерции13.29Пятница, 02 сентября 2016
    «Детский мир» и SAP представили итоги внедрения новой платформы электронной коммерции13.29Четверг, 04 октября 2018
    Mail.ru, Alibaba и РФПИ построят гиганта электронной коммерции за $382 миллиона13.29Четверг, 06 июня 2019
    Власть маркетплейсам и локальным производителям: как выглядит будущее электронной коммерции13.29Воскресенье, 06 декабря 2020

    Мы в соц. сетях