Игроки рынка цифрового контента и ККТ займутся созданием Национального каталога

08 окт 2018 17:40 #72688 от ICT
Контент сервис провайдер CloudContent и производитель онлайн-касс «Эвотор» объявили о сотрудничестве с Центром развития перспективных технологий по созданию и наполнению Национального каталога товаров. Компании подписали с ЦРПТ меморандумы о взаимодействии. Национальный каталог – это унифицированный справочник, содержащий подробные характеристики продаваемых в России товаров. Проект создается участниками рынка. Каталог является необходимым элементом Единой системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров Честный ЗНАК, которая защищает потребителей от контрафакта, контрабанды и фальсификата. «Постоянный интерес бизнеса – от крупных ритейлеров и табачных компаний до производителей контрольно-кассовой техники и ПО – говорит о важности и ценности Национального каталога для рынка. Мы рады, что идет такое активное подключение новых игроков. К нам присоединились CloudContent и "Эвотор", – отметил генеральный директор каталога Андрей Кириллов. Над наполнением платформы уже работают ритейлер X5 Retail Group, «Бритиш Американ Тобакко», Роскачество, ECR Russia, АКОРТ, передовые контент сервис провайдеры «Диском» и Brandquad, уточнил он. Всего каталог насчитывает более 130 производителей, 6,8 тыс. поставщиков, в нем зарегистрировано 220,2 тыс. товаров. Оператором и инвестором проекта является Центр развития перспективных технологий. «Мы уже приступили к систематизации в описании продуктов, чтобы предложить своим клиентам удобный способ быстрой загрузки пополняемой базы штрих кодов. Это позволит кассирам существенно сократить время на заведение номенклатуры товаров в базу, а предпринимателям – вести более качественную товарную аналитику и в целом повысить эффективность бизнеса. Результаты этой работы могут быть использованы для пополнения Национального каталога», - сказал старший менеджер продукта «ЭВОТОР.Аналитика» Андрей Котов. «Стандартизация информации о товарах позволит компаниям не только экономить время на описание своей продукции с учетом требований рынка, но и развивать бизнес за счет появления дополнительных полезных сервисов. Мы готовы делиться своими ресурсами и экспертизой для создания Национального каталога – фундаментальной платформы будущего рынка», – отметил коммерческий директор CloudContent Дмитрий Безруков. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Ведущие игроки рынка цифрового контента присоединились к Национальному каталогу23.09Среда, 08 августа 2018
    «Магнит» присоединился к созданию Национального каталога товаров16.19Понедельник, 19 ноября 2018
    ЦРПТ запустит тестовую платформу для Национального каталога товаров16.02Суббота, 09 июня 2018
    METRO Cash&Carry присоединился к созданию Национального каталога товаров15.85Пятница, 07 декабря 2018
    В 2018 году объем рынка цифрового контента в России составил 75 млрд рублей14.62Пятница, 14 декабря 2018
    Россия и США займутся созданием окололунной космической станции13.84Среда, 27 сентября 2017
    «ЭР-Телеком» и «Элтекс» займутся созданием телекоммуникационной инфраструктуры13.84Понедельник, 07 декабря 2020
    Airbus и OneWeb займутся созданием глобального спутникового провайдера13.69Понедельник, 22 июня 2015
    «Газпром нефть» и «ИКС Холдинг» займутся созданием цифровых продуктов для промышленности13.54Четверг, 06 июня 2019
    "Росэлектроника" и компания НЦПР займутся созданием систем управления роботами13.54Четверг, 16 февраля 2023

    Мы в соц. сетях