«Почта Банк» внедрил голосовую биометрию в колл-центре
04 окт 2018 17:40 #72625
от ICT
ICT создал тему: «Почта Банк» внедрил голосовую биометрию в колл-центре
«Почта Банк» объявил о запуске голосовой биометрии в контакт-центре для аутентификации клиентов. При повторных обращениях в контакт-центр система безошибочно идентифицирует клиента по голосу, и от него не требуется дополнительных подтверждений в виде кодовых слов, паролей и пр. Система существенно снижает риск мошеннических действий, значительно упрощает процесс аутентификации для клиента и обеспечивает более быстрое обслуживание. «Почта Банк» одним из первых в России еще несколько лет назад начал использовать биометрические данные (фото лица) для идентификации клиентов и защиты от мошеннических операций. С 2016 года по настоящее время с помощью биометрии банк предотвратил несколько десятков тысяч потенциально мошеннических сделок объемом около 3 млрд рублей. В настоящее время при первом визите в банк в случае согласия клиента записывается образец изображения его лица. В дальнейшем этот слепок используется для его идентификации при каждом обращении, что практически полностью исключает риск совершения мошеннических действий. «Мы уделяем серьезное внимание вопросам безопасности наших клиентов и совершаемых ими операций. Внедрение голосовой аутентификации в колл-центре наряду с фотоверификацией в отделениях исключает риск многих мошеннических действий. Процесс по выбору и внедрению системы голосовой биометрии в контакт-центре мы начали еще в прошлом году. С февраля 2018 года в клиентских центрах получаем согласия клиентов на запись голосовых слепков. Сейчас система запущена в колл-центре на входящих звонках. Кроме того, распознавание клиента по голосу мы также активно используем при исходящих звонках клиентам для подтверждения сомнительных и подозрительных операций. Она позволяет безошибочно идентифицировать клиента и убедиться, что именно он хочет совершить операцию», – отметил Святослав Емельянов, член правления, директор по управлению рисками «Почта Банка». С 30 июня «Почта Банк» осуществляет сбор и передачу в Единую биометрическую систему образцов фотографий и голоса граждан более чем в 120 отделениях в 83 регионах присутствия, до конца года количество точек банка, оснащенных необходимым оборудованием, увеличится до 400. Т.е. почти во всех флагманских клиентских центрах банка можно будет сдать биометрические данные. В настоящий момент клиентам, сдавшим биометрические данные, доступен сервис удаленной идентификации в интернет-банке «Почта Банк Онлайн». После прохождения удаленной идентификации клиент может получить все действующие услуги банка: вклады, переводы, платежи, кредиты. Идентификация в мобильном приложении «Почта Банка» станет доступной осенью 2018 года.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Почта Банк» разместил ИТ-инфраструктуру в дата-центре «М1» | 15.73 | Понедельник, 07 ноября 2016 |
«Связь-Банк» внедрил в контактном центре систему управления знаниями KMS Lighthouse | 15.32 | Понедельник, 27 марта 2017 |
Почта Банк внедрил Secure Bank Mobile SDK | 14.4 | Понедельник, 18 февраля 2019 |
Почта Банк внедрил автоматизированную систему анализа текста FIS | 14.24 | Пятница, 29 июля 2022 |
Почта Банк внедрил защиту от биометрического мошенничества с использованием фотографий | 14.09 | Среда, 14 сентября 2022 |
«Почта Банк» внедрил новую методику оценки качества клиентского сервиса | 13.95 | Среда, 24 мая 2017 |
«Ростелеком» внедрил комплекс «СКИТ» в воронежском медицинском центре | 11.38 | Среда, 11 апреля 2018 |
"Ренессанс Кредит" внедрил в call-центре систему распознавания речи | 11.26 | Четверг, 02 июля 2015 |
«Связь-Банк» внедрил новый мобильный банк для бизнеса | 11.11 | Пятница, 17 ноября 2017 |
Банк России, «Ростелеком» и «Почта Банк» улучшат доступность финансовых услуг | 11.09 | Четверг, 22 ноября 2018 |