«Почта Банк» внедрил голосовую биометрию в колл-центре

04 окт 2018 17:40 #72625 от ICT
«Почта Банк» объявил о запуске голосовой биометрии в контакт-центре для аутентификации клиентов. При повторных обращениях в контакт-центр система безошибочно идентифицирует клиента по голосу, и от него не требуется дополнительных подтверждений в виде кодовых слов, паролей и пр. Система существенно снижает риск мошеннических действий, значительно упрощает процесс аутентификации для клиента и обеспечивает более быстрое обслуживание. «Почта Банк» одним из первых в России еще несколько лет назад начал использовать биометрические данные (фото лица) для идентификации клиентов и защиты от мошеннических операций. С 2016 года по настоящее время с помощью биометрии банк предотвратил несколько десятков тысяч потенциально мошеннических сделок объемом около 3 млрд рублей. В настоящее время при первом визите в банк в случае согласия клиента записывается образец изображения его лица. В дальнейшем этот слепок используется для его идентификации при каждом обращении, что практически полностью исключает риск совершения мошеннических действий. «Мы уделяем серьезное внимание вопросам безопасности наших клиентов и совершаемых ими операций. Внедрение голосовой аутентификации в колл-центре наряду с фотоверификацией в отделениях исключает риск многих мошеннических действий. Процесс по выбору и внедрению системы голосовой биометрии в контакт-центре мы начали еще в прошлом году. С февраля 2018 года в клиентских центрах получаем согласия клиентов на запись голосовых слепков. Сейчас система запущена в колл-центре на входящих звонках. Кроме того, распознавание клиента по голосу мы также активно используем при исходящих звонках клиентам для подтверждения сомнительных и подозрительных операций. Она позволяет безошибочно идентифицировать клиента и убедиться, что именно он хочет совершить операцию», – отметил Святослав Емельянов, член правления, директор по управлению рисками «Почта Банка». С 30 июня «Почта Банк» осуществляет сбор и передачу в Единую биометрическую систему образцов фотографий и голоса граждан более чем в 120 отделениях в 83 регионах присутствия, до конца года количество точек банка, оснащенных необходимым оборудованием, увеличится до 400. Т.е. почти во всех флагманских клиентских центрах банка можно будет сдать биометрические данные. В настоящий момент клиентам, сдавшим биометрические данные, доступен сервис удаленной идентификации в интернет-банке «Почта Банк Онлайн». После прохождения удаленной идентификации клиент может получить все действующие услуги банка: вклады, переводы, платежи, кредиты. Идентификация в мобильном приложении «Почта Банка» станет доступной осенью 2018 года. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Почта Банк» разместил ИТ-инфраструктуру в дата-центре «М1»15.73Понедельник, 07 ноября 2016
    «Связь-Банк» внедрил в контактном центре систему управления знаниями KMS Lighthouse15.32Понедельник, 27 марта 2017
    Почта Банк внедрил Secure Bank Mobile SDK14.4Понедельник, 18 февраля 2019
    Почта Банк внедрил автоматизированную систему анализа текста FIS14.24Пятница, 29 июля 2022
    Почта Банк внедрил защиту от биометрического мошенничества с использованием фотографий14.09Среда, 14 сентября 2022
    «Почта Банк» внедрил новую методику оценки качества клиентского сервиса13.95Среда, 24 мая 2017
    «Ростелеком» внедрил комплекс «СКИТ» в воронежском медицинском центре11.38Среда, 11 апреля 2018
    "Ренессанс Кредит" внедрил в call-центре систему распознавания речи11.26Четверг, 02 июля 2015
    «Связь-Банк» внедрил новый мобильный банк для бизнеса11.11Пятница, 17 ноября 2017
    Банк России, «Ростелеком» и «Почта Банк» улучшат доступность финансовых услуг11.09Четверг, 22 ноября 2018

    Мы в соц. сетях