«Детский мир» и SAP представили итоги внедрения новой платформы электронной коммерции

04 окт 2018 14:40 #72608 от ICT
SAP и «Детский мир», один из крупнейших операторов торговли детскими товарами в России, объявили о первых результатах использования платформы электронной коммерции SAP Commerce (ранее SAP Hybris Commerce). Объем выручки интернет-магазина в первом полугодии 2018 г. вырос до 3,1 млрд руб., что на 78,4% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. Партнером по внедрению стало подразделение SAP Digital Business Services. Основная цель перехода на новую платформу электронной коммерции – наладить взаимодействие с клиентами с помощью различных каналов связи и предоставить им разнообразные способы доставки, а также увеличить трафик и количество посетителей на сайте. Разработаны механизмы для работы с различными маркетинговыми и таргетированными акциями, для предоставления покупателям скидок и купонов для частичной оплаты товара. Появились новые сервисы доставки товаров и возможность формировать комплекты продуктов. Кроме этого, теперь решен вопрос масштабируемости: платформа способна поддержать рост объемов электронной коммерции. Пиковые значения нагрузки на сайт составляют более 1 тыс. корзин одновременно, что в 1,5 раза выше критических значений, установленных для предыдущей платформы. Исторический максимум трафика — 20 млн сеансов. «Группа компаний "Детский мир" развивает онлайн-каналы продаж для того, чтобы нашим клиентам было одинаково комфортно совершать покупки как в розничных супермаркетах, так и интернет-магазине. Внедрение новых решений на платформе SAP позволило нам нарастить долю онлайн-покупок, реализовать новые сервисы для своих клиентов, в частности, услугу Click&Collect, позволяющую получить заказ из интернет-магазина в розничном супермаркете в течение 60 минут», — отметил Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский мир». «Детский мир» – одна из крупнейших и старейших компаний в области торговли детскими товарами в России. Ее услугами пользуется большое количество покупателей, которые постепенно переходят в область онлайн-покупок. Теперь у нашего клиента появился надежный и удобный инструмент для для омниканальной коммерции – платформа, которая будет масштабироваться в соответствии с ростом бизнеса компании», – отметил Андрей Шарак, заместитель генерального директора SAP CIS. В планах совершенствования платформы — персонализация взаимодействия с клиентами, развитие мобильной версии сайта и адаптивного, удобного для покупателя дизайна. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Яндекс» запустил гид по электронной коммерции для чайников13.72Вторник, 09 октября 2018
    "Одноклассники" нашли главу для электронной коммерции13.72Пятница, 21 июня 2019
    Рынок электронной коммерции в России достиг $13,9 млрд13.57Среда, 02 марта 2016
    Исследование Gfk: китайский рынок электронной коммерции вырос на 23%13.57Понедельник, 03 сентября 2018
    Павел Королев возглавил департамент электронной коммерции "АльфаСтрахования"13.43Среда, 24 декабря 2014
    ФРИИ вложит 60 млн руб. в аналитическую платформу Metacommerce для электронной коммерции13.43Понедельник, 12 сентября 2016
    Алина Кисина возглавила департамента по развитию электронной коммерции eSolutions13.29Понедельник, 21 сентября 2015
    Qiwi запустила всероссийскую программу для предпринимателей из сферы электронной коммерции13.29Пятница, 02 сентября 2016
    Mail.ru, Alibaba и РФПИ построят гиганта электронной коммерции за $382 миллиона13.29Четверг, 06 июня 2019
    Власть маркетплейсам и локальным производителям: как выглядит будущее электронной коммерции13.29Воскресенье, 06 декабря 2020

    Мы в соц. сетях