GlowByte внедрила комплекс инструментов клиентской аналитики в рамках программы лояльности «Выручай-карта» для сети «Пятерочка»

03 окт 2018 12:40 #72572 от ICT
Торговая сеть «Пятерочка» (X5 Retail Group) и GlowByte Consulting, компания, специализирующаяся на разработке и внедрении высокотехнологичных решений для корпоративных информационно-аналитических систем, объявили об успешном внедрении комплекса продвинутых инструментов клиентской аналитики и персонализированного маркетинга в рамках программы лояльности «Выручай-карта», говорится в пресс-релизе GlowByte Consulting. В 2017 г. торговая сеть «Пятерочка» запустила федеральную программу лояльности «Выручай-карта». Покупатель может оформить карту в любом из более чем 12 000 магазинов сети или в мобильном приложении и получить доступ к персональным скидкам и бонусам. По состоянию на август 2018 г. участниками программы стали уже более 28 млн человек. Аналитический комплекс, созданный GlowByte Consulting, помогает реализовать индивидуальный подход при формировании предложений для покупателей. Как результат, благодаря заложенным в систему возможностям прогнозирования и более точной сегментации, растет как доход торговой сети, так и ценность предложения для клиента, говорится в сообщении. Директор департамента маркетинга торговой сети «Пятерочка» Александра Калюкина отметила: «На высококонкурентном российском рынке продуктового ритейла программа лояльности стала инструментом, позволяющим решить три основные задачи: получить глубокое знание собственного клиента (инсайты, особенности поведения и предпочтения), запустить персональное взаимодействие с посетителями наших магазинов и одновременно дистанцироваться от конкурентов за счет уникального value для покупателей». Команды аналитиков и маркетологов «Пятерочки» и GlowByte с помощью внедренного аналитического комплекса на базе продуктов SAS Institute совместно разработали стратегию перехода от массовых предложений к управляемому точечному взаимодействию с клиентами («segment of one»), включая продвинутые RFMCD- и LifeStyle-сегментации клиентской базы и предсказательные аналитические модели, позволяющие значительно увеличить эффективность акций. «Наша совместная работа позволила нам максимально приблизиться к процессу непрерывного воздействия на покупательское поведение на всех этапах жизненного цикла клиента сети, — сказал начальник отдела целевого маркетинга торговой сети “Пятерочка” Артем Штельмах. — Формируя гипотезы и концепты механик целевых активностей, мы передаем их специалистам GlowByte на валидацию, пилотирование и перевод в продуктивную среду, что позволяет нам поддерживать и развивать огромный портфель целевых активностей без риска упереться в недостаток производственного ресурса». «Особенность этого проекта заключалась в том, что после внедрения технологического стека, наши команды продолжили тесную совместную работу в области маркетинговой аналитики для достижения бизнес-целей “Пятерочки” — именно это позволило добиться впечатляющих результатов», — сказал руководитель практики розничной торговли GlowByte Consulting Дмитрий Мазур. «Это самая большая программа лояльности в продуктовом ритейле. От ее запуска выигрывают все стороны. Покупатели стали получать предложения, которые им реально интересны, которые их побуждают остаться в сети, попробовать что-то новое, чаще приходить в магазины. А сеть получает рост бизнес-показателей за счет лучшего понимания своих клиентов. Аналитика SAS помогает увидеть, какие промо механики люди предпочитают, какие мотивы покупок, интересы, с какой вероятностью они откликнутся на предложение. Применение этой информации в процессах управления и коммуникациях формирует совершенно новые принципы работы с покупателями», — отметил Дмитрий Ларин, руководитель направления Ритейл, SAS Россия/СНГ. Команда «Пятерочки» и GlowByte анализирует более 1 000 поведенческих метрик участников программы лояльности и обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту, говорится в сообщении. На сегодняшний день около 400 регулярных целевых кампаний обеспечивают непрерывную коммуникацию с клиентами и формируют более 30 млн персональных предложений в месяц. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Альпари» внедрила обновленную архитектуру системы международной программы лояльности Alpari Cashback16.93Вторник, 20 декабря 2016
    Loymax внедрила программу лояльности в сети салонов Tervolina15.73Понедельник, 08 апреля 2019
    GlowByte Consulting внедрила IBM Campaign в "ОТП Банке"15.58Четверг, 13 августа 2015
    Программы лояльности: МТС сообщает некоторые итоги программы МТС-Бонус в 2014 году14.8Вторник, 10 февраля 2015
    Mail.Ru Group разработала сервис клиентской аналитики для ритейла14.1Среда, 15 марта 2017
    SAP стала лидером квадранта Gartner систем клиентской аналитики для энергетики13.96Среда, 02 августа 2017
    В рамках программы «Приоритет 2030» на программы профпереподготовки зачислят не менее 80 тыс студентов13.62Вторник, 26 апреля 2022
    ТНТ сменил владельца программы лояльности "ТНТ-Club"12.61Среда, 29 июня 2016
    X5 пилотирует российский процессинг программы лояльности12.61Среда, 29 июня 2022
    Tele2 объявила о запуске программы лояльности «Больше»12.48Пятница, 27 октября 2017

    Мы в соц. сетях