УАЗ усилил контроль качества продукции с помощью системы SOK 2.0
27 сен 2018 11:40 #72371
от ICT
ICT создал тему: УАЗ усилил контроль качества продукции с помощью системы SOK 2.0
Ульяновский автомобильный завод перешел на новую систему управления качеством SOK 2.0. Проект осуществила Prof-It Group, группа ИТ-компаний. Новая система SOK 2.0 позволяет фиксировать отклонения от стандартов качества в онлайн-режиме и анализирует наличие расхождений от принятых норм на всех этапах производства, говорится в сообщении компании. При выявлении критических несоответствий качеству система управления блокирует дальнейшее движение автомобиля по конвейеру. Ранее предприятие использовало решение SOK 1.0, тогда информация об отклонениях от стандартов качества заносилась в систему на завершающем этапе производства — после прохождения линии тестов. Теперь специалисты завода могут проводить онлайн-мониторинг свойств продукции в процессе производства – на всех важных этапах создания продукции. Внедрение системы SOK 2.0 осуществила компания Prof-It Group — стратегический партнер предприятия в области комплексной автоматизации. «Внедрение системы SOK 2.0 — важный этап автоматизации нашего производства и улучшения качества продукции. Онлайн-мониторинг исключает возможность перехода продукции на следующий этап производства, если зафиксированы отклонения от норм. Автомобиль не покинет конвейер, пока не будут успешно пройдены все тесты и устранены все неисправности», — отметил операционный директор ООО «УАЗ» Руслан Горевой. Инспекторы по качеству заносят информацию о несоответствиях в стационарные и мобильные терминалы, установленные на постах контроля в сварочном, окрасочном и сборочном производствах. Так, в производстве сборки и сдачи автомобилей работает 45 контрольных точек — здесь регистрируются дефекты шасси моторного отсека, электронных систем, регулировки колес, сборки панели приборов и кузовов. В окрасочном производстве качество продукции отслеживается на участках нанесения первичного грунта, полирования и окраски кузовов. Всего на заводе действует около 60 контрольных точек. «Контроль качества осуществляется по заданным параметрам. При этом система позволяет не только анализировать свойства создаваемой продукции, но и собирать статистику необходимую для оптимизации. Полученные данные можно использовать для планирования более долгосрочных мероприятий по улучшению качества», — комментирует Оксана Кузнецова, руководитель проектов Prof-It Group.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
ММК усилил контроль за безопасностью с помощью ИИ | 18.39 | Понедельник, 07 августа 2023 |
"Технониколь" автоматизирует визуальный контроль качества готовой продукции | 18.33 | Среда, 10 марта 2021 |
Газпромбанк усилил контроль над печатными устройствами с помощью решения «Арти» и технологий Abbyy | 17.26 | Пятница, 18 мая 2018 |
«АйТиПроект» обеспечил безопасность и контроль перемещения на саммите ШОС в Ташкенте с помощью RFID-системы | 13.76 | Пятница, 22 июля 2016 |
Роскомнадзор усилил контроль за оказанием услуг связи | 13.71 | Четверг, 26 марта 2020 |
Инфоматы повысят качества продукции "Камаза" | 12.82 | Понедельник, 05 июля 2021 |
"Русал" внедрил нейросеть для контроля качества продукции | 12.68 | Понедельник, 19 июля 2021 |
На производстве Omnicomm запущен дополнительный этап контроля качества продукции | 12.42 | Среда, 11 мая 2016 |
"Ростелеком" усиливает контроль качества | 12.34 | Вторник, 20 октября 2015 |
Госуслугам прописали контроль качества | 12.34 | Воскресенье, 29 мая 2022 |