"Газпром" выделит свыше 140,9 млн руб. на техобслуживание оборудования и ПО Oracle

02 фев 2015 17:20 #7215 от ICT
Компания «Газпром информ» подвела итоги открытого запроса предложений в электронной форме, в рамках которого выбирала поставщика услуг и исполнителя работ по техническому обслуживанию оборудования и сопровождению программного обеспечения производства корпорации Oracle. Тендер проводился во исполнение распоряжения компании «Газпром». Согласно документам закупки, опубликованным заказчиком на официальном сайте для госзакупок РФ, интерес к тендеру проявила только одна организация — ОАО «Газпром автоматизация». По итогам рассмотрения комиссией заявка единственного участника запроса предложений была признана надлежащей, а сам участник — соответствующим требованиям, указанным в документации. Как результат, «Газпром автоматизация» была признана победителем тендера с предложенной ценой контракта i140,97 млн. Для сравнения, начальная стоимость договора равнялась i142,12 млн. Как говорится в документации тендера, исполнителю контракта потребуется предоставить заказчику услуги по техническому обслуживанию и сопровождению серверов, дисковых массивов, рабочих станций, серверов СУБД и приложений, серверов резервного копирования, комплектов серверного программно-аппаратного комплекса, ПО Oracle Database, Internet Application Server, Business Intelligence Server, Business Intelligence Publisher, Real Application Clusters, Oracle Active Data Guard, Cloud File System, Oracle Partitioning Option, WebLogic Server Enterprise Edition (с полным перечнем обслуживаемого оборудования и ПО Oracle можно ознакомиться в приложениях к документации) и др. В том числе обеспечить: консультации по телефону, факсу или электронной почте по вопросам эксплуатации, настройки, администрирования ПО и оборудования; профилактические визиты специалиста сервисного центра; предоставление новых версий обслуживаемого ПО и кодов программных коррекций (patches) по мере их выпуска; замену или ремонт неисправного оборудования или компонентов оборудования, включая доставку на территорию заказчика; техпомощь на площадке заказчика в решении плановых и внеплановых задач по обслуживанию ПО и серверного оборудования; а также доступ к электронной информационной системе технической поддержки продуктов Oracle. В соответствии с требованиями заказчика, оказывать вышеназванные услуги необходимо с момента подписания сторонами договора по 30 июня 2015 г. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    При помощи оборудования Ростеха выдано свыше 7 млн загранпаспортов11.77Пятница, 04 октября 2019
    Oracle закрывает центры поддержки по всему миру и увольняет свыше тысячи сотрудников11.35Вторник, 24 ноября 2015
    Тульский завод по утилизации электроники «Мега Сервис» переработал свыше 7 млн единиц оборудования11.29Среда, 01 декабря 2021
    "Микрон" запускает "умное техобслуживание" на базе NFC9.3Четверг, 22 октября 2020
    S7 Airlines внедряет машинное обучение в техобслуживание самолетов9.2Среда, 07 марта 2018
    «Ростелеком» автоматизировал прием заявок от операторов связи на техобслуживание9.1Среда, 03 февраля 2021
    Cloud4Y получила лицензию ФСБ России на разработку, распространение и техобслуживание шифровальных средств8.91Четверг, 14 июля 2016
    «Росэлектроника» обеспечит техобслуживание всех инспекционно-досмотровых комплексов российской таможни8.91Пятница, 08 февраля 2019
    МТС перевела ERP-систему Oracle E-Business Suite на новейшую версию Oracle Database8.06Понедельник, 21 декабря 2015
    Oracle наделяет искусственным интеллектом облачные приложения Oracle Cloud Applications8.06Среда, 04 октября 2017

    Мы в соц. сетях