«Диасофт» развернул цифровую фронт-офисную платформу на базе Flextera в индонезийском банке BTPN

21 сен 2018 15:40 #72240 от ICT
«Диасофт», российский поставщик программных решений для финансовых рынков, и BTPN, один из крупнейших банков Индонезии, завершили проект по развертыванию новой цифровой фронт-офисной платформы банка, построенной на базе комплекса продуктов Flextera. На первом этапе проекта «Диасофт» внедрил цифровую фронт-офисную систему Flextera для поддержки бизнес-процессов, охватывающих новые направления бизнеса банка. Flextera обеспечила поддержку всех фронт-офисных услуг и кассовых операций, предоставляемых как частным клиентам банка, так и сегменту малого и среднего бизнеса и микрофинансовых организаций, включая операции с расчетными счетами и депозитами, обслуживание держателей платежных карт, операции с наличными средствами и чеками, платежи и денежные переводы, в том числе транзакции SKN/RTGS (проведение платежей в режиме реального времени). Важно отметить, что поддержка мультиязычности обеспечила простоту локализации решения и удобство пользовательских интерфейсов для сотрудников банка – носителей индонезийского языка. Интеграция фронт-офиса Flextera с корпоративной ESB обеспечила бесперебойную работу решения в ИТ-ландшафте банка и взаимодействие с другими банковскими системами, включая бэк-офисную платформу на базе системы Equation компании Finastra, процессинговую систему Compass Plus, системы биометрической идентификации клиентов, распознавания отсканированных документов и др. Решение было успешно протестировано на соответствие требованиям информационной безопасности банка, а также прошло проверку возможности его эксплуатации в среде с низкой пропускной способностью. Открытая архитектура Flextera обеспечила необходимый уровень производительности, надежности и масштабируемости решения, успех его внедрения и функционирования в широкой сети отделений банка по всей Индонезии. Целью второго этапа проекта стало тиражирование внедренного решения во всех отделениях банка. Серьезной задачей этого этапа стала необходимость поддержки централизованных банковских операций в условиях низкой пропускной способности интернет-каналов в некоторых отдаленных регионах страны. Возможности Flextera помогли справиться и с этим требованием банка. Система продемонстрировала высокий уровень производительности в распределенной среде и реализовала бесперебойную связь головного офиса банка с отделениями, использующими каналы с низкой пропускной способностью, что было подтверждено успешными результатами тестов. «Это был крупномасштабный комплексный проект с множеством технологических и организационных вызовов, и я горжусь его впечатляющими результатами. Благодаря своей гибкости, масштабируемости и широким возможностям кастомизации, решение Flextera предоставило BTPN надежную платформу для успешного развития бизнеса», – сказал Александр Глазков, управляющий директор компании «Диасофт». Сегодня, помимо использования фронт-офисных решений Flextera для поддержки ежедневных операций, банк активно применяет инструменты разработки «Диасофт» для создания собственных программных приложений, работающих на основе принципов SOA и технологии Java. В 2016 г. индонезийский банк Tabungan Pensiunan Nasional Tbk (BTPN) приступил к проекту трансформации своего бизнеса. Стратегия BTPN направлена на создание современного универсального банка, предоставляющего весь спектр розничных услуг. Для поддержки своих амбициозных планов и удовлетворения потребностей рынка в цифровых банковских услугах BTPN потребовалась современная интегрированная цифровая платформа, способная обеспечить централизованное обслуживание клиентов в разветвленной сети банка, включающей около 500 отделений по всей стране. PT Bank Tabungan Pensiunan Nasional Tbk (BTPN) – индонезийская финансовая организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг различным категориям клиентов почти в 500 отделениях, расположенных по всей стране. Держателем контрольного пакета акций банка (39,9%) является Sumitomo Mitsui Banking Corporation (SMBC), один из крупнейших банков Японии. BTPN специализируется на обслуживании населения и владельцев малого и среднего бизнеса. Банк занимает четвертое место среди крупнейших кредиторов на рынке микро-, малого и среднего бизнеса Индонезии. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Диасофт» и «МТС Банк» внедрили решение на платформе FLEXTERA BI16.79Понедельник, 19 февраля 2018
    «Диасофт» повысила защиту программных продуктов Diasoft FA# и Flextera16.61Вторник, 23 мая 2017
    Решения «Диасофт» Flextera для взаимодействия с ЕСИА и ЕБС успешно прошли пилотные испытания16.26Пятница, 10 августа 2018
    Touch Bank внедряет цифровую платформу на базе мультиканального решения Backbase14.08Вторник, 04 августа 2015
    «Диасофт» завершил ИТ-трансформацию в банке «Оранжевый»13.78Среда, 21 февраля 2018
    «Юнистрим» автоматизировал подготовку отчетности для Банка России на базе Flextera BI13.48Понедельник, 12 декабря 2016
    «Астерос» развернул мультимедиа-платформу для обучения дилеров Ford11.76Четверг, 25 мая 2017
    M1Cloud развернул кластеры Kubernetes на базе VMware CSE11.73Понедельник, 19 ноября 2018
    "Русатом Инфраструктурные решения" развернул платформу "Умный город" в ЯНАО11.64Понедельник, 15 августа 2022
    M1Cloud развернул объектное хранилище на базе Cloudian Hyperstore11.61Четверг, 14 марта 2019

    Мы в соц. сетях