«Инфосистемы джет» разработала стратегию развития непрерывности ИТ-сервисов для X5 Retail Group

19 сен 2018 12:40 #72167 от ICT
«Инфосистемы джет» разработала стратегию развития непрерывности ИТ-сервисов для X5 Retail Group. Меры в ее составе подготовят ритейлера к чрезвычайным и нештатным ситуациям. X5 Retail Group начала проект по непрерывности ИТ-сервисов. Эта концепция предполагает постоянную доступность основных информационных систем в торговых сетях и бэк-офисе, отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры, минимальные простои ИТ-систем, готовность к быстрому восстановлению в случае чрезвычайных ситуаций. «Функционирование "Перекрестка", "Пятерочки", "Карусели", как и любого другого ритейлера в современном мире, невозможно представить без множества ИТ-сервисов. Недоступность того или иного ИТ-сервиса может привести к существенным неудобствам покупателя. Он не найдет на полке нужный товар, не сможет воспользоваться выгодным предложением или проведет больше времени на кассе. Реализуя стратегию ИТ-непрерывности в тесном сотрудничестве с бизнесом, мы постепенно добьемся того, что сбои в работе ИТ-систем не будут сколько бы то ни было существенно влиять на работу магазина, а простои будут минимальными и незаметными для покупателя», – сказала Вера Савенко, директор по ИТ-инфраструктуре X5 Retail Group. Разработку стратегии развития непрерывности ИТ-сервисов X5 Retail Group доверила системному интегратору «Инфосистемы джет». На этапе аудита эксперты компании проанализировали, как основные бизнес-процессы ритейлера зависят от ИТ, и оценили влияние простоев ключевых ИТ-систем на бизнес. Основой для анализа стало масштабное исследование бизнес-драйверов торго-вых объектов, бизнес-операций и ИТ-сервисов. Методом математического моделирования команда проекта рассчитала стоимость простоев, по результатам этого были определены целевые показа-тели доступности ИТ-систем. На следующем этапе проекта специалисты «Инфосистемы джет» провели верхнеуровневый расчет оптимальных конфигураций аппаратного обеспечения X5 Retail Group, сделали прогноз целево-го состояния архитектуры ИТ-систем, в том числе резервного ЦОДа, решений для сохранности и восстановления информации, а также рекомендовали ряд организационных мер. В результате проекта, выполненного совместно с «Инфосистемы джет», X5 Retail Group приняла дорожную карту, в рамках которой компания реализует стратегию развития непрерывности ИТ-сервисов. При этом были учтены планы роста X5 Retail Group и прогноз того, как увеличится потребность компании в ИТ-сервисах. «Непрерывность ИТ-сервисов имеет критически важное значение для эффективного функционирования современной компании. Даже несколько минут простоя оборудования сегодня оборачи-ваются миллионными потерями, особенно для ритейла. Выполнение корпоративного стандарта по обеспечению необходимых показателей непрерывности позволяет снизить вероятность по-терь, а значит, об этом стоит задуматься всем крупным игрокам рынка», – отметил Роман Лукин, руководитель направления ИТ-аудита и консалтинга компании «Инфосистемы джет». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Инфосистемы Джет" разработала стратегию развития ИБ для "Иркутской нефтяной компании"28.72Пятница, 31 марта 2023
    «Инфосистемы Джет» создали для X5 Retail Group систему противодействия мошенничеству23.44Среда, 29 июня 2016
    CNews Analytics и «Инфосистемы джет»: у 72% компаний в России работают резервные ЦОДы и внедрены планы непрерывности20.58Среда, 06 марта 2019
    «Инфосистемы Джет» стала спонсором российской делегации Retail’s Big Show19.11Пятница, 12 января 2018
    «Инфосистемы джет» совместно с Intelligence Retail внедряет компьютерное зрение в ритейле18.91Вторник, 17 июля 2018
    «Инфосистемы джет» разработала образовательный портал для школьников18.22Среда, 20 февраля 2019
    «Инфосистемы джет» разработала для «Контрол лизинг» решение, позволяющее контролировать действия водителей17.46Среда, 17 октября 2018
    "Инфосистемы Джет" обеспечили защиту сервисов ДБО "Банка Москвы" от мошенничества17.3Вторник, 28 апреля 2015
    «Инфосистемы Джет» оценила защищенность платежных систем Уральского банка реконструкции и развития16.6Вторник, 18 декабря 2018
    OR Group создает отдельную структуру для развития логистических сервисов14.18Понедельник, 01 ноября 2021

    Мы в соц. сетях