SIM-карты «Мегафона» помогают обеспечить доставку продукции «Сыктывкархлеба»

18 сен 2018 17:40 #72153 от ICT
Автопарк «Сыктывкархлеба», крупнейшего производителя выпечки в Республике Коми, теперь доставляет свою продукцию с помощью sim-карт «Мегафона». Благодаря масштабной сети связи и умным решениям «Мегафона» контролировать логистику и доставку продукции как на территории Республики, так и за ее пределами, теперь можно удаленно. За год семь производственных цехов предприятия вырабатывают более 12 тысяч тонн хлебобулочных, сухарно-бараночных и кондитерских изделий. Его мощности позволяют полностью обеспечить жителей Сыктывкара пекарной продукцией. Хлебокомбинат также доставляет выпечку в Архангельскую область и удаленные города Республики Коми. 55 машин доставки продукции оснастили навигационными терминалами и sim-картами «Мегафона». Специалисты оператора настроили для клиента специальный тарифный план «Управление удаленными объектами». Благодаря надежной сети сотрудники предприятия могут дистанционно мониторить местонахождение водителей и контролировать период доставки. С помощью приложения на смартфоне в онлайн-режиме логист отслеживает все передвижения транспорта хлебокомбината. Он может оперативно связаться с водителем и выяснить причину отклонения от маршрута или незапланированной остановки, отправить помощь в случае необходимости. «Печемся о любимых – этот слоган отражает миссию нашего предприятия, поэтому мы работаем 24/7 круглый год, в режиме онлайн. Наша задача - сделать все необходимое, чтобы в 7 утра хлеб всегда был доставлен в детские сады, школы и на прилавки магазинов. В решении этого вопроса нам помогают умные технологии Мегафона». Если логист находится вне офиса, он всегда должен оперативно среагировать на любые форс-мажорные обстоятельства, которые могут возникнуть у водителя в дороге: через мобильное приложение специалист может увидеть, где находится автомобиль, принять верное решение по корректировке маршрута или оказании помощи», — отметила коммерческий директор «Сыктывкархлеб» Мария Склярова. Передача данных с оборудования в этом году уже помогла предприятию на 12% оптимизировать расходы на онлайн-мониторинг. «В этом году спрос на IoT- технологии в нашем регионе уже вырос на 35%. Уверен, что широта покрытия сети и телеком-разработки «МегаФона» помогут нашим партнерам вывести бизнес на еще более высокий уровень и эффективный онлайн-контроль», – отметил руководитель по развитию корпоративного бизнеса «Мегафона» в Коми Александр Никитонов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    С 2020 года телеканалы должны обеспечить доступность своей продукции для инвалидов по слуху12.85Четверг, 11 июля 2019
    SIM-карты МТС помогают контролировать тюменский транспорт и приборы ЖКХ12.84Среда, 16 ноября 2016
    Большие данные «Мегафона» помогают находить пропавших людей12.66Вторник, 18 июня 2019
    «Восток-сервис-спецкомплект» автоматизировал обработку заказов на доставку продукции с помощью «1С:TMS Логистика. Управление перевозками»12.63Среда, 21 ноября 2018
    «Неофлекс» и «банк Раунд» обеспечили работу платежной карты для «Мегафона»10.37Вторник, 13 сентября 2016
    На Южном Урале SIM-карты «МегаФона» будут использоваться в системе мониторинга за нарушителями10.26Понедельник, 15 февраля 2016
    Решения «БПЦ Банковские Технологии» обеспечили выпуск новой платежной карты для «Мегафона»10.26Вторник, 30 августа 2016
    Абоненты «Мегафона» могут оплачивать покупки в приложениях Apple без регистрации банковской карты10.16Четверг, 03 ноября 2016
    SIM-карты «МегаФона» помогут врачам «скорой помощи» Великого Новгорода быстрее ставить правильный диагноз9.95Среда, 01 июля 2015
    Hewlett-Packard повалил сеть «МегаФона» и Yota. Всего через неделю после хакерской атаки на ритейл «МегаФона».7.89Понедельник, 22 мая 2017

    Мы в соц. сетях