"ЛанКей" модернизировал АТС и системы связи в "БайкалБанке"

02 фев 2015 16:00 #7196 от ICT
Системный интегратор «ЛанКей» выполнил масштабный проект по модернизации АТС и систем связи на базе оборудования Avaya в головном подразделении «БайкалБанка» в Бурятии. Об этом CNews сообщили в компании «ЛанКей». Сегодня офисы АК «БайкалБанка» расположены не только в Бурятии, но и по всей территории РФ. В связи с растущей инфраструктурой банка и все более ускоряющимися коммуникациями в бизнесе появилась необходимость в модернизации АТС и систем связи в головном офисе банка в городе Улан-Удэ. Сотрудничая с «ЛанКей» многие годы, руководство «БайкалБанка» доверило решение задачи по модернизации систем связи специалистам системного интегратора. Требования к проекту и процессу реализации выставлялись строгие и серьезно ограниченные по времени: было необходимо в короткий срок осуществить апгрейд Avaya Aura Communication Manager c третьей до шестой версии продукта. При этом процесс выполнения работ не должен был повлиять на повседневный график работы банка, системы связи должны были полноценно работать и обеспечивать свои основные функции: связь с клиентами и сотрудниками всех подразделений банка, рассказали в компании. В ходе проекта «ЛанКей» выполнил перевод АТС банка на новую версию Avaya Aura Communication Manager с сохранением имеющегося номерного плана и реализацией маршрутизации звонков по SIP-протоколам. Также осуществлены подключения к головному офису, филиалам в Москве, Троицке, Кяхте, Иркутске, Северобайкальске, Республике Крым. Кроме того, выполнены работы по организации и настройке центра обработки вызовов Avaya Call Center Elite с функцией записи разговоров, сбором статистики CMS и тарификацией вызовов «Барсум PRO». По отзыву заказчика, решение Avaya Aura Communication Manager повысило безопасность и отказоустойчивость всей системы, так как были установлены дублирующие серверы. Объединенные коммуникации Avaya Aura Communication Manager обеспечивают практически неограниченную масштабируемость, широкий пользовательский функционал и ощутимую экономию на связи между филиалами. Все работы выполнены строго в срок и с соблюдением технического задания, а после внедрения персонал банка прошел обучение по настройке и администрированию оборудования Avaya. Модернизированные системы объединенных коммуникаций Avaya отвечают задачам и потребностям профессиональной деятельности АК «БайкалБанка», являются безопасными, отказоустойчивыми и обеспечивают связь со всеми территориально-распределенными офисами банка, заключили в «ЛанКей». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «ЛанКей» модернизировал ИТ-инфраструктуру «Прогресса»15.37Вторник, 10 мая 2016
    «Ростелеком» модернизировал оптические системы связи в СЗФО14.15Понедельник, 07 октября 2019
    «Техносерв» модернизировал системы теплоснабжения Якутии10.67Вторник, 22 ноября 2016
    «Ингосстрах» модернизировал вычислительную инфраструктуру для ключевой ERP-системы на базе решений IBM10.33Вторник, 20 октября 2015
    Softline построила систему объединенных коммуникаций в "Байкалбанке"10.22Пятница, 23 января 2015
    РКН модернизировал рекомендации для операторов связи по блокировкам10.03Вторник, 27 июня 2017
    «МегаФон» модернизировал сеть связи в 30 якутских городах и селах9.81Пятница, 05 февраля 2016
    «Акадо Телеком» модернизировал узлы связи с зарубежным сегментом Интернета9.71Среда, 26 июня 2019
    "Ростелеком" модернизировал оптические линии связи для микрорайона "Суворовский" в Ростове-на-Дону9.61Пятница, 26 июня 2015
    ЛанКей обеспечил IP-телефонией офис ТПС Недвижимость8.81Четверг, 11 июня 2015

    Мы в соц. сетях