Решения Oracle и Veltio помогли сети «Подружка» разобраться с ценообразованием

17 сен 2018 11:40 #72101 от ICT
Розничная сеть «Подружка» внедрила решение Oracle Retail Planning and Optimization с целью привлечения новых и повышения лояльности существующих клиентов. Процесс ценообразования в «Подружке» был автоматизирован и оптимизирован на основе лучших практик ценообразования, заложенных в решения Oracle Retail, с помощью специалистов компании-интегратора Veltio, платинового партнера Oracle. Ранее в «Подружке» были развернуты решения Oracle Retail Demand Forecasting для прогнозирования спроса и Veltio APX (Allocation, Planning and Execution) для цепей поставок, что позволило сети продолжать инвестиции в повышение точности и гибкости своей ценовой стратегии. «Подружка» насчитывает 210 магазинов, которые предлагают женщинам косметику, парфюмерию, товары для ухода за собой, украшения и аксессуары, а также бытовую химию по приемлемым ценам. Магазины соответствуют формату «магазин у дома» и располагаются в жилых районах. В каждом магазине на площади 140-180 квадратных метров представлено до 15000 товаров. «В результатах исследования «Oracle Retail 4-Dimensions of Retail» мы обнаружили, что 84% потребителей говорят, что первый и наиболее важный стимул для совершения покупок - это конкурентные цены и промо-акции», - сказал Крис Джеймс, вице-президент в регионе EMEA по Oracle Retail. - В России рыночные условия быстро меняются, и с помощью решений Oracle Retail «Подружка» получила возможность управлять несколькими ценовыми зонами, которые привлекают потребителей в момент готовности совершить покупку». «Используя гибкий ценовой подход, мы надеемся повысить лояльность клиентов благодаря конкурентным ценам и специальным предложениям, сохраняя при этом целевые финансовые показатели компании», - сказал Александр Голубев, ИТ-директор «Подружки». «С Oracle Retail мы получили полнофункциональное отраслевое решение - гибкое и масштабируемое. А специалисты Veltio своевременно и в рамках бюджета обеспечили внедрение, показав глубокое понимание потребностей нашего бизнеса». «Этот проект стал новым этапом развития для Veltio на российском рынке, он продемонстрировал возможности решений Oracle Retail отвечать на локальные вызовы. Нынешние рыночные условия и нестабильность рубля вынудили российских ритейлеров задуматься о внедрении передовых решений в сфере ценообразования, ассортиментного планирования и управления цепочками поставок для повышения эффективности», - сказал Константин Прайс, директор Veltio по развитию бизнеса в регионе EMEA. «Мы рады помочь розничным сетям, таким как «Подружка», использовать эти технологии для получения конкурентных преимуществ». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Ай-Теко» развернула ИТ-инфраструктуру с новой СХД HPE для сети магазинов «Подружка»13.64Вторник, 29 ноября 2016
    Oracle Exadata для «Согласия». «Инфосистемы Джет» помогли страховой компании повысить производительность учетных систем11.92Пятница, 04 сентября 2015
    Решения Polycom помогли модернизировать систему здравоохранения Самарской области11.66Среда, 04 марта 2015
    Решения Galileosky помогли сэкономить до десяти кубометров топлива в месяц11.66Вторник, 22 июня 2021
    Решения Mango office помогли крупному ретейлеру на треть увеличить конверсию обращений в продажи11.31Среда, 19 июля 2023
    «Подружка» автоматизировала финансовый учет с Directum9.95Понедельник, 03 декабря 2018
    Решения Veeam теперь доступны для IBM AIX и Oracle Solaris9.8Вторник, 21 ноября 2017
    Oracle представила новые решения для работы с большими данными9.7Вторник, 24 февраля 2015
    Hitachi Data Systems представила новые решения для Oracle Database 12c9.59Пятница, 30 октября 2015
    IBS построила систему корпоративных коммуникаций для «РЕСО-Гарантии» на базе решения Oracle9.49Четверг, 23 марта 2017

    Мы в соц. сетях