DHL Express запустила в России онлайн-оплату экспресс-доставки

11 сен 2018 14:40 #71989 от ICT
DHL Express реализовала возможность онлайн-оплаты своих услуг банковской картой. Опция доступна для заказа доставки документов и грузов в более чем 6000 населенных пунктов на территории России, а также из России в 220 стран мира. Компания DHL Express стала первой среди операторов российского рынка экспресс-доставки и логистики, запустившей сервис онлайн-платежей за свои услуги. В несколько кликов на сайте теперь можно не только оформить заказ на доставку документов или груза, заполнить накладную и вызвать курьера, но и оплатить услугу онлайн. Для оплаты клиенту достаточно ввести данные своей банковской карты на защищенной странице. Уведомление о совершении оплаты и электронный чек направляются клиенту на указанный им адрес электронной почты. Одна из ключевых особенностей новой опции – отсутствие границ – в любой географической точке России и мира, в любое время суток пользователь на сайте может заказать и оплатить экспресс-доставку грузов или документов. Заказать и оплатить услугу теперь может не только отправитель, но и получатель груза, а также третья сторона, заинтересованная в доставке. «Сегодня для большинства пользователей интернета покупки онлайн, а также платежи за приобретенные товары и услуги стали привычным делом. Более 90% россиян регулярно пользуются онлайн-платежами. Вместе с тем, в бизнесе экспресс-доставки и логистики в России такая опция оплаты не была представлена. В отличие от онлайн-платежей в интернет-магазинах, где стоимость к оплате известна, как только сформирована корзина, при заказе услуги доставки расчет окончательной стоимости возможен только после приема груза курьером и определения его веса и габаритов. Это делает процесс реализации онлайн-оплаты более сложным на стороне провайдера услуг, - отметила вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express в России Анна Клинскова. - Я рада, что DHL Express стала первой компанией экспресс-доставки на российском рынке, которая смогла реализовать эту опцию для своих клиентов. Как лидер рынка и инновационная компания мы стремимся не только предоставлять сервис наивысшего качества, но и делать максимально комфортным взаимодействие между нашей компанией и потребителями. Надеюсь, что наши клиенты по достоинству оценят новый удобный сервис, простоту процесса заказа и оплаты услуг на нашем сайте». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Почта России» запустила оплату курьерской доставки по QR-кодам20.27Четверг, 10 июня 2021
    DPD в России и SPSR Express объединяются для создания универсального экспресс-оператора в России16.2Среда, 18 января 2017
    "Почта России" улучшила качество экспресс-доставки по Москве14.99Среда, 17 июня 2015
    DPD запустила онлайн-сервис доставки крупногабаритных грузов для e-commerce14.9Понедельник, 26 марта 2018
    Почта России запустила безналичную оплату наложенных платежей13.77Понедельник, 14 декабря 2020
    «Яндекс.Касса» «научилась» принимать оплату с карт American Express, JCB и Diners Club13.59Четверг, 25 октября 2018
    «Почта России» запустила новый сервис доставки отправлений Simplified Registered Mail с «Почтой Гонконга»13.02Четверг, 16 февраля 2017
    В Связном стартовал сервис доставки посылок «Связной Экспресс»12.34Среда, 17 октября 2018
    SPSR Express запустила мобильное приложение для получателей12.15Среда, 03 августа 2016
    «Почта России» запустила отправку по услуге «Посылка онлайн» для интернет-магазинов еще в 4 городах России11.68Четверг, 22 декабря 2016

    Мы в соц. сетях