«М.Видео-Эльдорадо»: спрос на игровые ноутбуки в первом полугодии вырос вдвое

06 сен 2018 14:40 #71882 от ICT
«М.Видео-Эльдорадо», одна из крупнейших российских розничных компаний на рынке электроники и бытовой техники, входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, подвела промежуточные итоги развития российского рынка игрового оборудования. Общий тренд на развитие индустрии компьютерных игр стимулирует спрос на игровое оборудование. По итогам первого полугодия 2018 г. именно игровые сегменты рынка, в частности ноутбуки и аксессуары, показали наиболее высокую динамику роста среди всех цифровых категорий электроники. Спрос на игровые ноутбуки в первом полугодии 2018 г. вырос почти вдвое в штучном выражении до 85 тыс. штук, а объем продаж в денежном выражении за тот же период вырос на 78% до 5,8 млрд руб. В то же время классические ноутбуки показали рост на 2% в штуках и 18% в деньгах. Спрос на игровые ноутбуки в «М.Видео-Эльдорадо» на уровне рынка: продажи показали рост на 85% в штуках и 77% в деньгах. Продажи игровых ноутбуков на рынке растут за счет снижения средней цены на 9% до 69 тыс. руб. и расширения модельного ряда в бюджетном и среднем ценовых сегментах. Наибольший рост на рынке продемонстрировал ценовой сегмент до 55 тыс. руб.: штучные продажи игровых ноутбуков здесь показали прирост в 3,5 раза. Благодаря общему позитивному тренду все основные игроки рынка игровых ноутбуков показали высокую динамику, тем не менее, наиболее уверенный рост продемонстрировали HP и ACER, спрос на которые вырос соответственно в 5 и 3,5 раза. Эти игроки укрепили свои позиции во всех ценовых сегментах. Помимо них ключевые бренды рынка игрового РС – ASUS, Lenovo, MSI, Dell. Аналогичная ситуация на рынке игровых аксессуаров: мыши, клавиатуры и гарнитуры для геймеров показывают рост спроса на 20% в штучном выражении и 17% в деньгах. В то же время классическая периферия фактически осталась на уровне прошлого года. Наиболее заметную динамику показали игровые клавиатуры и гарнитуры. Так, спрос на клавиатуры для любителей компьютерных игр вырос на 24% в деньгах и 29% в штуках. А гарнитуры показали рост спроса на 21% в деньгах и 23% в штуках. «Рынок игрового оборудования еще не насыщен, здесь есть куда развиваться. Тем не менее, производители понимают, что ограничиваться исключительно "хардкор-геймингом" не стоит. Поэтому они выходят в массовый рынок с более бюджетными предложениями, которых достаточно для того, чтобы тянуть мощные игры и отвечать потребностям игроков. Бренды идут на компромисс, делая устройства более легкими, тонкими и при этом мощными, сохраняют необычный геймерский дизайн и характеристики, которые становятся дополнительным конкурентным преимуществом. В итоге, мы видим скачкообразный рост рынка и невероятный интерес к компьютерным играм», – сказал руководитель департамента «Домашний офис» в Группе «М.Видео-Эльдорадо» Алексей Помозов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «М.Видео-Эльдорадо»: спрос на персональный электротранспорт вырос почти вдвое27.73Четверг, 24 июня 2021
    В России вырос спрос на игровые ноутбуки26Пятница, 20 августа 2021
    «М.Видео-Эльдорадо» сообщила о росте прибыли на 88% в первом полугодии23.36Понедельник, 27 августа 2018
    Трафик стриминговых сервисов в сетях МГТС вырос вдвое в первом полугодии23.23Пятница, 28 июля 2017
    Стоимость спутникового ТВ в Москве в первом полугодии выросла вдвое18.48Понедельник, 27 июля 2015
    «Связной»: спрос на устройства умного дома в I полугодии вырос в 14 раз18.07Понедельник, 03 августа 2020
    В первом полугодии объем рекламных бюджетов на ТВ вырос на 17%18.02Среда, 24 августа 2016
    В России вырос спрос на подержанные ноутбуки и смартфоны18Пятница, 18 марта 2022
    Объем услуг интернет-связи в Казахстане вырос на 10,9% в первом полугодии17.64Среда, 23 августа 2017
    Рынок интернет-рекламы вырос на 23% в первом полугодии 2017 года17.64Четверг, 05 октября 2017

    Мы в соц. сетях