«М.Видео-Эльдорадо» подвела промежуточные итоги сезона школьных продаж

05 сен 2018 16:40 #71854 от ICT
Группа «М.Видео-Эльдорадо», входящая в ПФГ «Самфар» Михаила Гуцериева, проанализировала спрос на цифровую электронику в преддверии нового учебного и бизнес года. В августе 2018 года наибольшим спросом пользовались смартфоны крупных китайских производителей и компьютерная техника, а также сопутствующие товары и аксессуары к ним. Покупатели «М.Видео» и «Эльдорадо» приобрели в полтора раза больше смартфонов и на треть больше ноутбуков, чем в августе 2017 года. Такая динамика более, чем в 2 раза выше, чем в целом по рынку. Наиболее востребованными стали модели ведущих китайских производителей, а также смартфоны Samsung и Apple. Первые пять позиций рыночного хитлиста занимают несколько моделей Honor: 10, 9 Lite, 7А, 7С и другие. В «М.Видео» наибольшим спросом пользовали iPhone 8 и 8 Plus, а также одни из последних моделей Huawei - P Smart и P20 lite. В «Эльдорадо» наиболее популярны оказались Honor 10, Honor 9 lite, iPhone 7, а также Samsung Galaxy A5. Фактически именно эти четыре производителя – Samsung, Apple, Huawei и Honor - сейчас задают правила игры на рынке смартфонов. В целом по рынку смартфоны китайских производителей (Huawei, Honor, Xiaomi, Nokia и другие) занимают более трети рынка – то есть как минимум каждый третий купленный в августе смартфон был произведён одним из этих китайских игроков. Наиболее сильны позиции у Huawei/Honor, которые по итогам лета вообще стали первыми по продажам в штуках на российском рынке смартфонов. В сегменте компьютерной техники в августе наиболее заметно рос бюджетный ценовой сегмент – до 25 тыс. руб. Базовые модели с 15-дюймовым экраном покупают школьникам и студентам к началу учебного года. Одновременно рос спрос на ноутбуки Apple, которые позиционируются как оптимальное бизнес-решение. Так, в «М.Видео» и «Эльдорадо» покупатели приобрели на 60% больше MacBook Air, чем в августе 2017 года. В хитлист ноутбуков в августе вошли модели Lenovo IdeaPad, упомянутый ранее MacBook Air, а также Acer Aspire. Из всех сопутствующих устройств к смартфонам наибольшим спросом пользовались смарт-часы от Apple и Samsung, а также детские часы с GPS от Elari и Jet. Сегмент детских часов только набирает обороты: в этой категории появляются новые игроки, а популярность устройств только растет. Спрос на смарт-часы в августе в обеих сетях вырос более чем вдвое. В сегменте компьютерной техники очень активно развивалось направление игровых мониторов: их продажи в «М.Видео» и «Эльдорадо» выросли относительно августа прошлого года более чем в 2 раза. Такие устройства приобретают не только для гейминга, но и для учебы и работы: они обладают более быстрым откликом и отличным качеством картинки. «Острая конкуренция на рынке смартфонов в связи с усилением крупных китайских производителей создала очень выигрышные условия для покупателей: они могут выбирать из десятков моделей в разных ценовых категориях, не переплачивая. Большинство масс-маркет предложений оптимально подходят под потребности молодого поколения. Они имею стильный современный дизайн, без рамок, с большим экраном, а также все функции, которые могут пригодиться в учебе или на работе: отличная камера, долго работающая батарея, мощный процессор. Помимо широкого ассортимента мы предложили покупателям выгодные комплекты: приобретая смартфон, клиент получает в подарок нужный аксессуар – наушники, колонку, пауэрбанк – то, что он, скорее всего, приобрел бы сам со временем. Это весомый аргумент в пользу покупки нового смартфона к началу рабочего года», - отметил руководитель департамента «Мобильная техника» в Группе «М.Видео-Эльдорадо» Владимир Чайка. Для удобства пользователей на mvideo.ru с середины августа заработал тематический хаб, где собраны самые интересные предложения в зависимости от бюджета и потребностей покупателя. В течение сентября впервые действует рассрочка на 25 месяцев на все без исключения модели ноутбуков, моноблоков и системных блоков. На сайте сети «Эльдорадо» аналогично запущены тематические промо кампании. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «М.Видео» и «Эльдорадо» представили итоги интернет-продаж БТиЭ в 2017 году20.61Четверг, 15 февраля 2018
    «Барс Груп» подвела промежуточные итоги информатизации образования в Тюменской области20.25Четверг, 14 сентября 2017
    Администрация Кургана подвела промежуточные итоги развития электронного документооборота на базе СЭД Naumen DMS20.04Вторник, 27 октября 2015
    Розница МТС подвела итоги продаж мобильных устройств в майские праздники17Среда, 13 мая 2015
    МГТС подвела итоги внедрения системы контроля за обслуживанием абонентов в офисах продаж16.64Вторник, 14 июля 2015
    Schneider Electric подвела итоги двухлетних продаж Li-Ion аккумуляторов для трехфазных ИБП в России и странах CНГ16.64Четверг, 06 декабря 2018
    «М.Видео-Эльдорадо» показала двузначный рост продаж16.16Четверг, 18 октября 2018
    Google подвела итоги года в России в одном ВИДЕО15.97Среда, 14 декабря 2016
    Группа "М.Видео-Эльдорадо" создаёт единый блок OneRetail для управления брендами "М.Видео" и "Эльдорадо"15.47Четверг, 27 мая 2021
    Jungheinrich подвел промежуточные итоги строительства склада-автомата ИКЕА в Есипово13.5Пятница, 09 ноября 2018

    Мы в соц. сетях