Polycom выпустил новый мультимедийный телефон с облачным сервисом

05 сен 2018 14:40 #71851 от ICT
Polycom, являющаяся частью Plantronics, объявила о выходе обновленной линейки корпоративных мультимедийных IP-телефонов серии VVX. Устройства серии VVX x50 предлагают сервис-провайдерам по-новому увидеть баланс доступности и функционала. Каждая из моделей нового поколения настольных телефонов объединяет в себе легендарное качество звука Polycom и набор функций более широкий чем у аналогичных моделей других поставщиков. В дополнение к новейшим телефонам серии VVX теперь доступен сервис по управлению устройствами Polycom для поставщиков услуг (PDMS-SP). Этот облачное решение упрощает для сервис-провайдеров внедрение, управление и устранение неполадок благодаря интеграции своих обширных возможностей в их собственные процессы и панели управления. «Polycom разработал телефоны серии VVX x50, основываясь на прекрасных отзывах от сотрудничающих с нами поставщиков и конечных пользователей и заботясь о качестве, ценности для потребителя и удобных возможностях управления устройствами, — сказал Тарун Лумба (Tarun Loomba), исполнительный вице-президент подразделения по управлению продуктами и решениями Plantronics. — Новые устройства с матовым обтекаемым корпусом сочетают в себе прекрасные потребительские свойства, передовое качество аудио и привлекательную цену. Используя то же самое программное обеспечение UC (unified communications) что и для предыдущих телефонов серии VVX, сервис провайдеры могут упростить и ускорить сертификацию для выхода на рынок». Поставщики услуг интернет-телефонии: «8x8» и thevoicefactory сертифицировали линию VVX x50 и уже предлагают заказчикам эти решения. «Являясь глобальным лидером в сфере коммуникаций, "8x8" предоставляет компаниям любых размеров решения, которые помогают их сотрудникам эффективно общаться и взаимодействовать. Уникальный пользовательский опыт, полученный в результате трансформации коммуникационных норм, становится движущей силой внедрения нашего интегрированного облачного решения для аудио- и видеосвязи, совместной работы и контактных центров, — сказал Самуэль Уилсон, старший вице-президент подразделения малого бизнеса и электронной коммерции компании 8x8. — Мы рады возможности одними из первых получить телефоны серии VVX x50. Благодаря легендарному качеству звука Polycom в сочетании с высочайшим качеством голосовой связи "8х8" сотрудники и клиенты компаний получают непревзойденные возможности для коммуникации». В линейку Polycom VVX входят модели VVX 150, VVX 250, VVX 350 и VVX 450 корпоративных IP-телефонов. Эти четыре модели обладают следующими характеристиками: легендарное качество звука Polycom, цветной LCD-экран, современный дизайн, функции для ускорения и упрощения установки, порты USB и Gig-E. В телефонах серии VVX x50 качество аудио обеспечивают технологии Polycom HD Voice и Polycom Acoustic Fence, освобождающие деловые переговоры от внешних шумов, эха и других отвлекающих звуков. Телефоны доступны для бюджета и коммуникационных потребностей любого бизнеса, при этом каждая из моделей проста в управлении и обновляется на протяжении всего жизненного цикла. Все четыре модели телефонов поддерживают самый широкий в индустрии набор функций SIP и интегрируются с более чем 60 платформами управления вызовами по всему миру. Одновременно с выходом новых устройств серии VVX x50 Polycom начинает сертификацию сервис-провайдеров для нового облачного сервиса PDMS-SP. Это решение позволяет включать управление аудиоустройствами Polycom и аналитические данные по ним в интерфейсы их пользовательских порталов. Провайдеры могут упростить процесс управления жизненным циклом аудиоустройств, используя облачный сервис Polycom для управления, мониторинга и измерения параметров работы постоянно усложняющегося комплекса аудиоустройств в организациях. PDMS-SP предоставляет партнерам данные и информацию для прогнозирования и превентивного решения проблем на основании получаемых данных, снижая таким образом стоимость и повышая уровень удовлетворенности заказчиков. Polycom выпустит API, позволяющее сервис-провайдерам настраивать набор сервисов и аналитики, необходимый им для управления аудиоустройствами Polycom, для каждого заказчика, подключенного к их порталу. Эта информация бесшовно интегрируется в их собственный рабочий процесс и в панели управления, позволяя провайдерам проводить мониторинг, прогнозировать и решать проблемы заказчиков быстрее и с минимальными затратами. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Астерос» и Polycom создали мультимедийный комплекс для переговорного пространства «Сибура»15.99Четверг, 31 марта 2016
    NTechLab вышла на международные рынки с облачным сервисом по распознаванию лиц14.21Среда, 19 октября 2016
    Интернет-банк «Альфа-Бизнес Онлайн» интегрирован с облачным бухгалтерским сервисом «Небо»13.77Понедельник, 23 ноября 2015
    Polycom выпустил две новые модели SIP-телефонов12.99Четверг, 23 июля 2015
    Polycom RealPresence Trio теперь доступен во всех регионах присутствия Polycom11.47Пятница, 26 февраля 2016
    Polycom внедрил интерфейс Skype для бизнеса в решения Polycom Group Series11.47Четверг, 20 октября 2016
    Polycom представила Polycom Cloud Services для анализа и управления устройствами конференц-связи11.45Пятница, 25 мая 2018
    Polycom представила инструмент Polycom Pano для обмена контентом11.41Среда, 14 июня 2017
    Скоро: новый мобильный телефон teXet ТМ-22410.49Понедельник, 17 августа 2015
    BQ предложила новый кнопочный телефон с двумя SIM-картами10.37Вторник, 23 мая 2017

    Мы в соц. сетях