LanCloud запустил облачный сервис аварийного восстановления серверов

04 сен 2018 11:40 #71803 от ICT
LanCloud вывел на рынок сервис Cloud DRaaS (Disaster Recovery as a Service) с целью предоставления заказчикам готового инструмента, позволяющего добиться оперативного аварийного восстановления ИТ-инфраструктуры с минимальной потерей данных. Cloud DRaaS – это облачный сервис быстрого аварийного восстановления работы виртуальных серверов в резервном центре обработки данных LanCloud в случае частичного или полного отказа основного ЦОД Заказчика. Сервис Cloud DRaaS обеспечивает постоянную асинхронную репликацию всех виртуальных серверов из основного ЦОД клиента в резервный ЦОД LanCloud. В случае сбоя основного ЦОД, активируется процедура Failover, и все виртуальные машины автоматически начинают работать в облаке LanCloud. Сервис Cloud DRaaS обеспечивает показатели RTO и RPO не более 15 минут. Cloud DRaaS построен на базе решений Veeam Backup & Replication и Veeam Cloud Connect. В ЦОД Заказчика устанавливается сервер Veeam BackUp & Replication, который реплицирует виртуальные машины в Veeam Cloud Connect в облаке LanCloud. В случае сбоя, Заказчик активирует процедуру аварийного переключения, и все виртуальные серверы запускаются в облаке LanCloud. При этом, автоматически устанавливается L2 VPN-туннель до инфраструктуры заказчика, что позволяет всем серверам оставаться доступными по внутренней сети по тем же самым IP-адресам. При восстановлении основного ЦОД, администратор может запустить процедуру обратного переключения – Failback, и все серверы будут обратно отреплицированы и запущены в ЦОД Заказчика с актуальными данными. Помимо процедуры аварийного переключения, заказчикам доступны функции тестового запуска виртуальных серверов в облаке без влияния на продуктивную инфраструктуру, а также функции восстановления отдельных файлов и приложений из облачных реплик, аналогично обычному резервному копированию. Таким образом, облачный сервис Cloud DRaaS позволяет значительно снизить риски, связанные с утерей данных и простоем бизнеса, без капитальных вложений в ИТ-инфраструктуру. Большинство заказчиков, даже обладая отказоустойчивыми кластерами виртуальных машин, и регулярно выполняя резервное копирование всех критичных для бизнеса данных, не уделяют достаточного внимания плану аварийного восстановления (DRP – Disaster Recovery Plan). И, столкнувшись с каким-либо серьезным сбоем, например, отказом кластера виртуальных серверов, выходом из строя продуктивной системы хранения данных или иной техногенной катастрофы ЦОД, в том числе изъятие оборудования правоохранительными органами, компания оказывается в экстренной ситуации, к которой не была заранее готова. Обычно в такой момент выясняется, что даже имея на руках все необходимые резервные копии, если они хранились на другом оборудовании в другом дата центре, у компании: отсутствует резервное оборудование, на котором можно бы было запустить всю серверную инфраструктуру; даже если резервное оборудование присутствует, время восстановления составит несколько дней или недель, в зависимости от объема данных; актуальность данных в резервных копиях составляет несколько дней или недель до момента сбоя, и даже после завершения процедуры восстановления, вся информация, накопившаяся с момента последнего резервного копирования, будет утеряна. Такие события зачастую приводят к многомиллионным убыткам для бизнеса и, как следствие, банкротству компании. Чтобы быть готовой к подобного рода инцидентам, каждая компания должна иметь заранее подготовленный DRP-план. DRP-план или план аварийного восстановления - это документ, описывающий последовательность действий, которые должны быть выполнены, чтобы восстановить работу ИТ-инфраструктуры в случае того или иного сбоя или катастрофы в основном ЦОД. Двумя важнейшими параметрами DRP-плана являются параметры: RTO и RPO. RTO (Recovery Time Objective) – это время необходимое на полное восстановление работы после сбоя. RPO (Recovery Point Objective) – это точка восстановления, или по-другому – на какой момент времени до сбоя будет восстановлена вся информация компании. В свою очередь, каждый бизнес должен определить, какие параметры RTO и RPO являются для него приемлемыми при наступлении неблагоприятных событий. Чем меньше эти показатели – тем лучше. Но если речь идет об обеспечении RTO и RPO не более нескольких минут, то очевидно, что простое резервное копирование здесь не поможет. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    LanCloud запустил облачный бэкап на базе технологии Veeam Cloud Connect17.67Понедельник, 21 мая 2018
    Navicon запустил облачный сервис для аналитики вторичных продаж13.81Пятница, 12 августа 2016
    Сбербанк запустил облачный сервис для торговли на основе «дочки» «1С»13.81Пятница, 15 сентября 2017
    Сбербанк запустил облачный сервис «Моя торговля» для небольших компаний13.81Понедельник, 18 сентября 2017
    "Ростелеком-Солар" запустил облачный сервис контроля уязвимостей13.81Среда, 13 июля 2022
    «Билайн» запустил облачный сервис Beecloud для среднего и малого бизнеса13.66Понедельник, 03 декабря 2018
    Ngenix запустил облачный сервис Edge Logic Rules для борьбы с пиратами и ботами13.38Среда, 28 апреля 2021
    ПАО "МегаФон" запустил цифровую платформу "МегаФон-Карго". Это автоматизированный облачный сервис c электронным документооборотом, который12.46Пятница, 29 ноября 2019
    ПАО "МегаФон" запустил цифровую платформу "МегаФон-Карго". Это автоматизированный облачный сервис c электронным документооборотом, который12.46Пятница, 29 ноября 2019
    ПАО "МегаФон" запустил цифровую платформу "МегаФон-Карго". Это автоматизированный облачный сервис c электронным документооборотом, который12.46Пятница, 29 ноября 2019

    Мы в соц. сетях