Comparex оптимизировал транспортную логистику для тольяттинской производственной площадки "Сибура"

02 фев 2015 13:20 #7164 от ICT
Компания Comparex разработала и внедрила автоматизированную информационную систему «Транспортные услуги» для предприятий холдинга «Сибур», расположенных в городе Тольятти. В результате внедрения проекта предприятия холдинга «Сибур» получили формализованный процесс пользования транспортными услугами, управляемый с помощью инструментов, сообщили CNews в Comparex. В проекте приняло участие два предприятия «Тольяттикаучук» и «Тольттисинтез», входящих в состав холдинга «Сибур». Компании являются дочерними обществами «Сибура». С учетом специфики бизнеса предприятия холдинга используют логистические и транспортные услуги. В связи с этим у заказчика стояла задача формализовать и оптимизировать бизнес-процесс взаимодействия с транспортным подрядчиком. Решение осложнялось тем, что, несмотря на то что у всех участников процесса оказания и потребления транспортных услуг («Тольттисинтез», «Тольяттикаучук», транспортный подрядчик) имелись средства автоматизации (разработки компании 1С, системы документооборота и др.), эти средства не отвечали требованиям бизнеса к прозрачности и эффективности взаимодействия. Эффективность взаимодействия также снижалась из-за отсутствия синхронизации данных. Кроме того, была недостаточно автоматизирована деятельность диспетчеров транспортного подрядчика, рассказали в Comparex. Поскольку на ИТ-рынке на данный момент не нашлось готового разработанного продукта, отвечающего всем требованиям бизнеса заказчика, для решения поставленной задачи, с учетом специфики ситуации, специалисты Comparex формализовали соответствующие бизнес-процессы и по итогам первого этапа спроектировали автоматизированную информационную систему «Транспортные услуги». Решение представляет собой программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий автоматизацию работы следующих бизнес-ролей: непосредственные заказчики услуг — создают заявки; специалисты службы заказчика — выполняют подтверждение выполнения заявок; бизнес-пользователи — контролируют расходование средств их подразделения на транспортные услуги; диспетчеры транспортного подрядчика — назначают транспорт, контролируют процесс выполнения заявки; водители транспортного подрядчика — выполняют заявки. Программной составляющей являются компоненты: веб-приложение, в котором функционируют бизнес-роли, модуль синхронизации данных с внешними системами, система информирования по e-mail и SMS. Аппаратной составляющей выступают терминалы выдачи путевых листов. По информации Comparex, информационная система «Транспортные услуги» — это простая в обслуживании и поддержке система, не требующая специальных знаний и отдельного администратора для ее обслуживания. Поскольку система не требовательна к ресурсам, заказчику нет необходимости приобретать для работы системы сервер, развернуть её можно на уже работающем оборудовании под управлением Windows Server, а для реализации функционала SMS-оповещений не требуется приобретения дополнительного оборудования. Кроме того, решение оптимально подойдет для пользователей мобильных устройств (планшетов и коммуникаторов под управлением iOS, Android) и не требует установки клиентов приложения. Доступ к системе возможен через веб-интерфейс практически со всех популярных браузеров. Систему также отличает масштабируемость с возможностью добавлять новый функционал в соответствии с новыми требованиями времени (например, мониторинг движения транспорта, расхода топлива и т.д.). Также данное решение можно интегрировать с уже работающими корпоративными системами: 1С УПП, УАТ, Active Directory. «Работа по созданию и проработке заявок ведется сотрудниками при помощи инструментов совместной работы. У сотрудников нет ощущения, что они в одиночку преодолевают препятствия, а есть осознание важности и необходимости выполнения закрепленных за ними действий в рамках коллективной работы. Укрепляется корпоративный дух, что, в конечном итоге, приводит к более эффективной работе», — отметил руководитель проекта Матвей Куликов, solution sales компании Comparex. Благодаря информированию пользователя о статусе заявке он всегда знает, принята ли его заявка, какой транспорт выделен для его задачи, что позволяет контролировать все этапы жизненного цикла заявки — от создания до завершения. Сохраняется история всех заявок с возможностью просмотра всех данных. Тем самым, по отзыву заказчика, на предприятии сократились издержки, вызванные неэффективными процессами управления. Пользователи услуг транспортного отдела, руководители подразделений могут контролировать транспортные расходы, затрачивая на это несколько минут. В результате использования терминалов выдачи путевых листов оптимизирован процесс обслуживания водителей, рабочее время диспетчеров высвобождается под задачи оперативного управления. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Ашан" автоматизирует транспортную логистику16.12Среда, 31 марта 2021
    Масложировой бизнес "Русагро" оптимизировал логистику15.12Понедельник, 17 апреля 2023
    Самарский завод «Электрощит» оптимизировал хранение данных с помощью Comparex13.92Четверг, 13 октября 2016
    Банк «Кольцо Урала» оптимизировал ИТ-бюджет с помощью сервиса Comparex SAM2GO13.78Четверг, 07 апреля 2016
    «Сибирский Деловой Союз» оптимизировал схему лицензирования ПО Microsoft с помощью Comparex13.78Среда, 28 сентября 2016
    "Роснефть" создала 3Д-модель производственной установки8.91Вторник, 27 февраля 2024
    Система "Тезис" внедрена в многоотраслевой производственной компании КРЗ8.82Среда, 18 марта 2015
    «Эвритег» внедрила информационную систему производственной деятельности в «Связьтранснефти»8.72Среда, 11 апреля 2018
    "Металлоинвест" и JSA Group открывают "охоту на риски" производственной безопасности8.72Среда, 27 октября 2021
    "Электрощит" запустил участок автоматизированной сварки на производственной линии8.72Среда, 13 июля 2022

    Мы в соц. сетях