«Ростелеком» запустил облачную услугу «Видеосервер» на базе VideoMost

30 авг 2018 13:40 #71712 от ICT
«Ростелеком» сообщил о запуске новой услуги для корпоративных и государственных клиентов «Видеосервер», не имеющей аналогов в продуктовых линейках российских операторов связи. В отличие от других решений, представленных на рынке, «Видеосервер» от «Ростелекома» позволяет клиентам получить услугу, которая включает как организацию, так и обслуживание программно-аппаратного комплекса для проведения видеоконференций. Услуга «Видеосервер» создана на базе программного сервера VideoMost компании Spirit и сочетает надежность и гибкость центров обработки данных «Ростелеком» с многолетней экспертизой Spirit в области программных продуктов для бизнес-коммуникаций. «Видеосервер» позволяет клиентам оперативно организовывать сервис видеоконференций, не приобретая специальное оборудование. «Используя облачный сервис "Видеосервер" клиенты "Ростелекома" могут объединить ранее купленное оборудование для студий видеоконференцсвязи, стационарные телефоны, рабочие компьютеры и смартфоны сотрудников в единую защищенную коммуникационную систему. "Видеосервер" может быть доступен, как из сети интернет, так и из корпоративной сети передачи данных клиента. При этом организацию услуги и ее техническое сопровождение обеспечивает «Ростелеком», позволяя клиентам сэкономить на приобретении оборудования и программного обеспечения, а также на услугах ИТ специалистов», – сказал Данила Бурметьев, директор «Ростелекома» по управлению продуктами корпоративного и государственного сегментов. Для организации услуги «Видеосервер» «Ростелеком» выделяет клиенту виртуальные серверные мощности с необходимым объемом ресурсов. Специалисты «Ростелекома» устанавливают на виртуальную машину программное обеспечение VideoMost и настаивают оборудование. После этого клиент получает возможность интеграции видеосервера со своей ИТ-инфраструктурой и управления ресурсами сервера. «Российский программный сервер VideoMost включен в Единый реестр отечественных программ Министерства цифрового развития, связи и коммуникаций. Использование отечественного программного решения делает услугу "Видеосервер" привлекательной для госзаказчиков и крупных частных компаний, действующих в соответствии с концепцией импортозамещения и импортодополнения. При этом VideoMost поддерживает множество мировых стандартов связи и популярных открытых протоколов, что позволяет использовать VideoMost совместно с ранее закупленным предприятиями ВКС оборудованием, а также вместе с другими российскими и иностранными программными продуктами», – сказал Андрей Свириденко, председатель правления Spirit. Запуск новой услуги стал продолжением стратегического партнерства «Ростелекома» с компанией Spirit – уже в течение шести лет «Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам облачную услугу «Web-видеоконференции» на основе программного сервера VideoMost под собственным брендом. Услугой пользуются клиенты из всех сегментов рынка: от госучреждений и крупных холдингов до небольших компаний. На сегодняшний день «Ростелеком» является провайдером одного из крупнейших облачных ВКС сервисов в России и обслуживает более 2 тыс. государственных и корпоративных клиентов в различных регионах страны. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Ростелеком» начал продажи PaaS-услуги «ВидеоСервер» на базе VideoMost24.92Пятница, 31 августа 2018
    DEAC запустил новую облачную услугу — виртуальный рабочий стол15.64Среда, 10 июня 2015
    "Ростелеком" и его дочерняя компания "Ростелеком-ЦОД" запустили услугу "Виртуальный ЦОД" в Уральском федеральном округе на базе собственног14.43Четверг, 13 февраля 2020
    "Ростелеком" и его дочерняя компания "Ростелеком-ЦОД" запустили услугу "Виртуальный ЦОД" в Уральском федеральном округе на базе собственног14.43Четверг, 13 февраля 2020
    "Ростелеком" и его дочерняя компания "Ростелеком-ЦОД" запустили услугу "Виртуальный ЦОД" в Уральском федеральном округе на базе собственног14.43Четверг, 13 февраля 2020
    "Ростелеком" и его дочерняя компания "Ростелеком-ЦОД" запустили услугу "Виртуальный ЦОД" в Уральском федеральном округе на базе собственног14.43Четверг, 13 февраля 2020
    Теle2 запустил услугу «Безопасный режим» на базе технологий Eset13.78Пятница, 01 марта 2019
    «Ростелеком» запустил услугу «М2М-контроль»13.51Среда, 10 июля 2019
    «Ростелеком» запустил услугу «Идентификация как сервис» для бизнеса13.22Понедельник, 11 февраля 2019
    "Ростелеком" запустил в Томске услугу "Умный домофон"13.22Среда, 14 августа 2019

    Мы в соц. сетях