Zenden успешно получила первый цифровой код маркировки Data Matrix
30 авг 2018 13:40 #71710
от ICT
ICT создал тему: Zenden успешно получила первый цифровой код маркировки Data Matrix
Zenden, одна из крупнейших российских обувных розничных сетей, получила первый цифровой код, который будет нанесен на обувную коробку и отправится на полки московских магазинов. С помощью кода Data Matrix и Единой национальной системы маркировки товаров «Честный знак» можно проследить весь путь обувной пары – от конвейера до онлайн-кассы, которая выводит его из оборота. Система фиксирует переход товара от собственника к собственнику на каждом этапе логистической цепи, что делает невозможным вброс подделки. «Мы сделали очень важный шаг в деле маркировки, установив на территории нашей штаб-квартиры в Москве специальный регистратор эмиссии и станцию управления заданиями. Нашей командой была успешно произведена печать первого кода для его дальнейшего нанесения на готовую продукцию. Событие, безусловно, знаковое и для нас, и для рынка» – отметил директор по коммуникациям Zenden Group Александр Милых. Регистраторы эмиссии кода оператор системы маркировки Центр развития перспективных технологий предоставляет бизнесу бесплатно. «С первых дней эксперимента группа Zenden занимала активную позицию в рабочем процессе, понимая важность отработки всех механик в пилотном режиме для удобного и лояльного перехода к маркировке в дальнейшем», – сказал заместитель генерального директора ЦРПТ по связям с общественностью и маркетингу Реваз Юсупов. В настоящее время еще 12 участников пилотного проекта проводят настройку программного обеспечения и приступают к тестированию. Среди них: «Московская обувная фабрика «Парижская коммуна», Analpa, «Егорьевск-Обувь», «Спортмастер», «Эконика» и многие другие. Маркировка обувной продукции позволит сделать максимально прозрачным учет товаров, обеспечит единые правила работы для всех участников рынка, а, следовательно, создаст единые конкурентные условия для них. Помимо этого, переход к маркировке будет способствовать появлению инструмента общественного контроля, когда покупатель в любой торговой точке сможет убедиться в легальном происхождении продукции и увидеть весь путь товара до магазина на экране смартфона.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Завершился первый этап эксперимента по маркировке табака кодами Data Matrix | 19.38 | Среда, 08 августа 2018 |
«Атол» протестировал сканеры для считывания защищенного кода Data Matrix | 15.26 | Пятница, 10 августа 2018 |
ЦРПТ и производитель молочных продуктов «Галактика» протестируют нанесение цифровых кодов Data Matrix | 14.8 | Среда, 29 августа 2018 |
АйТи получила партнерский статус Hitachi Data Systems | 11.74 | Среда, 17 декабря 2014 |
Роскомнадзор выписал первый штраф за нарушение маркировки рекламы | 11.69 | Четверг, 30 ноября 2023 |
НОСТРОЙ внедрил систему цифровой маркировки строительной продукции | 11.55 | Среда, 25 октября 2023 |
«Дримкас» и ЦРПТ вместе займутся цифровой маркировки табачной продукции | 11.43 | Четверг, 10 мая 2018 |
Китай успешно запустил первый грузовой космический корабль | 10.53 | Четверг, 20 апреля 2017 |
Китай успешно запустил первый алжирский спутник связи | 10.53 | Понедельник, 11 декабря 2017 |
Первый после майской аварии запуск "Протона" прошел успешно | 10.41 | Пятница, 28 августа 2015 |