КРОК и Addreality внедрили систему доставки контента во флагманском магазине Bosch

29 авг 2018 12:40 #71671 от ICT
Addreality помогла новому флагманскому магазину Bosch в Москве выстроить коммуникации с покупателями. Внедренные аудиовизуальные решения с интеллектуальной системой управления контентом позволили привлечь дополнительное внимание покупателей к бренду в нужное время и в нужном месте, повысить уровень их информированности о продуктах Bosch, обеспечить высокое качество обслуживания и увеличить кросс-продажи. Проект выполнен совместно с системным интегратором КРОК. В рамках проекта Addreality совместно с КРОК создали цифровую инфраструктуру флагманского магазина Bosh. Комплексное мультимедийное решение включает систему озвучивания, 23 интерактивных цифровых экрана и видеостену из 9 экранов под управлением облачной платформы Addreality. Все это позволяет посетителям магазина максимально комфортно совершать покупки, например, самостоятельно изучать каталог продукции, сравнивать функциональность моделей техники. Флагманский магазин бытовой техники Bosch реализован в формате живого взаимодействия с потребителем: торговое пространство рассчитано не только на шоппинг, но и на получение впечатлений. Всем посетителям доступны персональные консультации от сотрудников магазина и наглядная демонстрация возможностей приборов. Потребители могут и самостоятельно познакомиться с брендом: экраны показывают информацию о продуктах и рассказывают историю Bosch, а с помощью тач-панелей в зале можно оформить заказ. Вывод информации о продукции Bosch на мультимедийные поверхности осуществляется через Р2Р-модуль Addreality. Это позволяет заказчику снижать затраты на передачу трафика, а также значительно повышать скорость распространения контента. «Крупный ритейл активно переходит на цифровые коммуникации с посетителями, – сказала Надежда Мадзаева, руководитель проекта Addreality. – Эта тенденция обусловлена желанием не только сократить расходы на традиционные рекламные материалы, но и получить прогнозируемый результат от вложений в маркетинг и рекламу, повысить удобство и прозрачность работы маркетингового отдела, увеличить конверсию в покупки. Отечественный рынок Digital Signage демонстрирует стабильный рост, и эта тенденция будет сохраняться». «Сегодня цифровые коммуникации с потребителями играют все большее значение. Передовые компании из сферы ритейла берут на вооружение мультимедийные решения, позволяющие им установить более эффективный контакт с покупателями. Благодаря этому заказчики обеспечивают лояльность бренду, повышают уровень продаж. По данным аналитиков КРОК, в сравнении со стандартными рекламоносителями, цифровой контент на 28% эффективнее печатных постеров. За счет своей динамичности он привлекает 77% всех посетителей и обеспечивает в 3-10 раз больше продаж», – отметил Дмитрий Шабанов, руководитель направления аудиовизуальных комплексов КРОК. Рост использования цифровых инструментов в розничной торговле – глобальный тренд. Компании используют новые технологии, чтобы удовлетворить растущую потребность клиентов в персонализированной и актуальной информации – в режиме реального времени. Согласно опросу OVUM, 70% опрошенных ритейлеров назвали интерактивное цифровое взаимодействие с посетителями трендом номер один, который получит массовое распространение к 2020 г. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Addreality и «Корус Консалтинг» внедрили платформу Addreality в магазинах сети Mr.Doors18.41Вторник, 02 октября 2018
    Китайские магазины 7camicie внедрили платформу Addreality14.87Понедельник, 16 апреля 2018
    «КРОК» и Addreality помогут увеличить выручку заказчикам с высоким потоком посетителей13.56Пятница, 30 июня 2017
    КРОК и ЦРТ внедрили в Альфа-Банке интеллектуального робота-помощника.12.68Четверг, 20 сентября 2018
    Bosch и e.GO запускают в Аахене систему автоматической парковки12.21Четверг, 05 июля 2018
    Addreality вывела на рынок решение Addreality Face по распознаванию лиц12.18Четверг, 01 февраля 2018
    «Казпочта» и «Техносерв» внедрили систему распознавания лиц в кредитную систему оператора12.06Вторник, 18 июля 2017
    G-Core Labs ускорила сеть доставки контента11.88Понедельник, 30 сентября 2019
    GS Labs представил программные решения для гибридной доставки ТВ-контента11.76Среда, 18 марта 2015
    МТС нашла экономичный способ доставки «тяжелого контента» в сетях 4G11.76Среда, 07 октября 2015

    Мы в соц. сетях