«Софт-портал проект» внедрил «1С:Документооборот» в «Концессии теплоснабжения»

24 авг 2018 12:40 #71584 от ICT
«Софт-портал проект» завершила внедрение системы «1С:Документооборот 8 КОРП» в «Концессии теплоснабжения» (г. Волгоград). Новая система развернута на 500 рабочих местах в 8 территориально удаленных подразделениях. Работа с документами организована как на стационарных компьютерах, так и с использованием веб-доступа и мобильных приложений. В результате ускорилась обработка входящей корреспонденции, согласование договоров и организационно-распорядительной документации. Документы быстрее доводятся до исполнителей, исполнение контролируется, вопросы по текущим задачам решаются более оперативно, исключена утеря информации и документов в процессе работы. Обеспечено четкое соблюдение сроков обработки обращений потребителей услуг. Деятельность компании стала более скоординированной. Объем бумажного документооборота сокращен на 30%. «Концессии теплоснабжения» (КТ) создано в 2016 году для реализации инфраструктурного проекта по модернизации системы централизованного теплоснабжения и горячего водоснабжения города Волгограда в рамках концессии. Первоочередной задачей компании является реконструкция сетей теплоснабжения, котельных, ЦТП, создание автоматизированной системы учета и управления, улучшение показателей качества горячего водоснабжения. «Концессии теплоснабжения» как ресурсоснабжающая организация обеспечивают теплом и горячей водой население, предприятия и учреждения Волгограда. Ежегодно по системе центрального теплоснабжения и горячего водоснабжения города Волгограда распределяется 4,5 млн Гкал тепловой энергии. Теплом и горячей водой обеспечивается 5 000 жилых домов и общежитий, 185 школ-интернатов, 236 образовательных учреждений и 1700 прочих объектов. Ежемесячно КТ получает более 3 000 входящих писем от потребителей услуг, регулирующих органов и прочих контрагентов, а также формирует около 2 000 исходящих писем. Срок рассмотрения обращений потребителей установлен законодательством, поэтому компании необходимо жестко контролировать своевременность отправки ответов на письма. В процессе обработки корреспонденции и подготовки ответных писем оформляется сопроводительная и техническая документация, договоры и доп. соглашения к договорам, поэтому при подготовке ответов сотрудникам компании необходим оперативный доступ к предыдущей переписке и всем документам, имеющим отношение к контрагенту. Ранее для работы с корреспонденцией в компании использовалась программа собственной разработки, к которой имели доступ только сотрудники канцелярии. Для сохранения истории взаимодействия с контрагентами приходилось хранить огромное количество бумажных копий писем, сопутствующих документов и договоров. Ручная обработка корреспонденции также была длительной и трудоемкой. Кроме того, формы документов не были унифицированы. Предприятию требовалась единая для всех подразделений автоматизированная система хранения и обработки документации, которая помогла бы систематизировать документы, ускорить их формирование и согласование, исключить утерю оригиналов, наладить контроль за сроками исполнения. Кроме того, новая система должна поддерживать возможность обмена данными с использующимися в компании решениями «1С:Управление теплосетью 2», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8», а также содержать удобные инструменты для администрирования персонала с учетом изменений, выполненных в системе кадрового учета. Для решения поставленных задач была выбрана система «1С:Документооборот 8 КОРП». Работы по внедрению выполнила компания «Софт-портал проект» совместно со специалистами «Концессии теплоснабжения» и «Эко-энергия». За 6 месяцев «1С:Документообророт» был развернут на 500 рабочих местах. В системе работают все офисные работники компании, в том числе с использованием веб-доступа и мобильных приложений. Организована единая для всех подразделений система хранения документов. В электронный вид переведена работа с входящей и исходящей корреспонденцией, приказами, распоряжениями, служебными записками, заявками, договорами, дополнительными соглашениями, спецификациями к договорам, протоколами разногласий. Автоматизирован учет протокольных совещаний. Систематизирован учет и схемы обработки документов, сотрудники могут быстро найти необходимую информацию, переписку, договоры как в «1С:Документообороте», так и в своей учетной системе – без привлечения специалистов других служб и отделов. Использование шаблонов позволило привести документацию к единым стандартам оформления. Поиск нужного документа в системе «1С:Документооборот КОРП» занимает теперь минуты, особенно удобна возможность поиска по тексту файлов. Перевод основного объема документооборота в электронный вид помог предприятию сократить время на доставку документов в удаленные подразделения. Входящие запросы потребителей поступают исполнителям для обработки в течение одного рабочего дня. Сроки выполнения задач непрерывно контролируются руководителями отделов. Ответные письма направляются в соответствии с установленными нормативной базой сроками. Система позволяет в режиме реального времени контролировать распределение задач, оценивать загруженность и эффективность работы каждого сотрудника, отдела и подразделения компании. Можно в любой момент перераспределить задачи и получить отчет по исполнительской дисциплине. У руководителей компаний и отделов появилась возможность более рационально планировать работу своих подчиненных и контролировать сроки выполнения задач. За счет регламентированных маршрутов обработки документов и контроля исполнительской дисциплины повысилась производительность работы каждого сотрудника в отдельности и всей компании в целом. Повысилась ответственность исполнителей. У руководителей появилась возможность оперативно рассматривать и согласовывать документы с помощью использования механизмов веб-сервиса или мобильного приложения. Значительная часть рабочего времени управленческого персонала освободилась для решения других важных задач предприятия. Для каждого сотрудника настроены индивидуальные права доступа к системе в соответствии с должностными обязанностями. Это не только упорядочивает работу штатных специалистов с документами, но и исключает риск несанкционированного доступа посторонних лиц к конфиденциальной информации. «Сегодня мы наблюдаем цифровизацию во всех сферах жизни, в том числе в ЖКХ. В этом контексте перевод документооборота в электронный вид - необходимое и своевременное мероприятие, - сказал Урал Бигнов, заместитель директора по сбытовой деятельности «Концессии теплоснабжения». - Самое главное, нам удалось системно решить вопрос с учетом и обработкой документов в русле современных тенденций. Лично я крайне доволен функционалом системы и теми возможностями, которые она дает для постановки задач, исполнения, контроля, а также учета, хранения и поиска документов. Я имею мгновенный доступ к любому из писем или документов, как входящих, так и подготовленных моими сотрудниками. Кроме того, как руководитель направления благодаря внедренным программным решениям я вижу работу вверенного мне подразделения в целом, вижу, чем заняты сотрудники, какова загруженность и эффективность каждого из них. Это очень удобно». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ​​​​​​​"Русатом Инфраструктурные решения" и администрация Воронежа реализовали пилотный проект цифрофизации теплоснабжения13.64Четверг, 26 января 2023
    RBI наладила электронный документооборот с подрядчиками через портал12.01Пятница, 08 июня 2018
    Axelot внедрил СЭД "1С:Документооборот Корп" в "Техномаше"11.38Вторник, 24 марта 2015
    «ЕАЕ-консалт» внедрил электронный документооборот в «Инфраструктура ТК»11.38Понедельник, 28 января 2019
    «ММЗ вперед» внедрил «1С:Документооборот» с помощью «1С-рарус»11.38Пятница, 31 мая 2019
    «СофтЭксперт» внедрил «1С:Документооборот 8» в офисах «Садового кольца»11.25Среда, 09 ноября 2016
    Портал закупок Москвы пропагандирует софт Microsoft и Google в ущерб свободному ПО11.22Пятница, 16 февраля 2018
    «Ставропольский аптечный склад» внедрил систему «1С:Документооборот 8 Корп»11.13Четверг, 14 апреля 2016
    "Сибирский банк Сбербанка" внедрил электронный документооборот для розничных клиентов11.02Понедельник, 22 декабря 2014
    Аэропорт Пулково внедрил корпоративный портал с Nexign10.92Вторник, 12 марта 2024

    Мы в соц. сетях