«Бриджстоун СНГ» автоматизировала документооборот с помощью Directum

23 авг 2018 10:40 #71536 от ICT
Directum продолжает автоматизировать процессы на предприятиях автомобильной отрасли. Среди них – российская компания «Бриджстоун СНГ», которая оптимизировала процессы согласования договоров и новых поставщиков. До внедрения Directum документооборот в компании был частично автоматизирован с помощью электронной почты. Функциональные возможности Microsoft Outlook, с одной стороны, способствовали решению ряда задач, а с другой – создавали новые. Например, при согласовании участники могли утвердить устаревшую версию документа. Было сложно контролировать сроки окончания договорных обязательств с контрагентами и отслеживать возврат оригиналов. Из-за большого количества сопроводительной документации возникали трудности при согласовании нового контрагента. Чтобы оптимизировать работу и сделать договорные процессы более прозрачными и контролируемыми, руководство «Бриджстоун СНГ» приняло решение о переходе на электронный документооборот. В рабочую группу проекта вошли специалисты финансового, юридического и ИТ-отделов. При выборе ECM-системы они ориентировались на функциональность решения, удобство работы и репутацию вендора. Новой системе предстояло обеспечить: прозрачность рабочих процессов с возможностью контроля на любом этапе согласования; сохранность договорных документов и минимальные сроки их согласования; удобство хранения и поиска требуемой информации; гибкие настройки пользовательских прав при работе с контентом; удобство локального администрирования процессов согласования; возможность интеграции с корпоративным каталогом пользователей. Выбор был сделан в пользу Directum. Продемонстрированные возможности соответствовали требованиям компании. Кроме того, часть контрагентов «Бриджстоун СНГ» также работают с этой системой и выгодно зарекомендовали ее. Свою роль сыграла и цена – требуемые затраты на внедрение и поддержку были ниже, чем у других рассматриваемых решений. С помощью Directum планировалось автоматизировать два ключевых бизнес-процесса: согласование новых контрагентов и согласование договорных документов. Проект внедрения был поделен на 2 этапа. В марте 2016 г. стартовал первый этап: были развернуты базовые модули для управления документами и процессами, а также бизнес-решение «Directum: Управление договорами». Специалисты внедрения разработали типовые маршруты согласования. Теперь документ поочередно приходит к каждому участнику процесса, все они рассматривают одну и ту же версию. На этом этапе проекта к работе в Directum подключили 30 сотрудников. В течение первых месяцев они тестировали систему в рабочем режиме и давали обратную связь в виде пожеланий и замечаний. Результаты первой итерации показали, что система готова к полномасштабному внедрению. В апреле 2017 г. специалисты Directum перешли к опытно-промышленной эксплуатации. На этом этапе также был автоматизирован процесс согласования нового контрагента по типовому маршруту. Прежде чем отправлять на согласование договор с поставщиком, контрагент должен пройти проверку внутренним департаментом компании. Для создания и согласования договорных документов вне офиса для пользователей был организован веб-доступ. Автоматизация документооборота сделала согласование прозрачным и контролируемым, значительно сократив время подготовки договоров. Организован структурированный электронный архив, теперь все документы можно быстро найти. Сотрудники «Бриджстоун СНГ» оценили удобство работы вне офиса – через веб-клиент. Сегодня в Directum работают 120 пользователей, в том числе 15 топ-менеджеров. ECM-система поддерживает не только русский язык, но и английский, так как большая часть руководителей использует его в качестве основного. С 2017 г. система активно используется в московском офисе. Руководство «Бриджстоун СНГ» планирует автоматизировать новые процессы, например, управление командировками. Также в планах – тиражировать систему на удаленные подразделения, в том числе завод в Ульяновске. «Бриджстоун СНГ» – дочерняя компания производителя шин Bridgestone. Продукция предприятия получила признание таких автогигантов, как Mercedes, BMW, Ferrari. Представительство в Москве появилось в 1998 г., а в 2016 г. в Ульяновске открылся собственный завод. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Подружка» автоматизировала финансовый учет с Directum12.78Понедельник, 03 декабря 2018
    «Т Плюс» автоматизировала работу с доверенностями на базе Directum12.64Вторник, 07 мая 2019
    Система Directum ускорила документооборот в Правительстве Вологодской области12.61Среда, 13 апреля 2016
    «МайТэк» автоматизировала ключевые бизнес-процессы «Ойлэкт» на базе Directum12.38Среда, 06 апреля 2016
    «Кеско Риэл Эстейт» автоматизировала договорную работу на базе Directum12.38Понедельник, 23 мая 2016
    «Наско» автоматизировала согласование договоров страхования транспорта на базе Directum12.38Вторник, 16 августа 2016
    "Целер" автоматизировала документооборот на базе Docsvision12.37Среда, 17 декабря 2014
    «Новаком» автоматизировала документооборот в МАГЭ в Мурманске12.37Четверг, 01 октября 2015
    Maykor-GMCS автоматизировала электронный документооборот для МТТ12.37Вторник, 16 мая 2017
    Synerdocs автоматизировала документооборот в «Зетта страхование»12.37Понедельник, 04 марта 2019

    Мы в соц. сетях