«Яндекс.Маркет» запустил партнерскую программу для тех, кто не умеет программировать

21 авг 2018 19:40 #71505 от ICT
Новая программа «Яндекс.Маркет» предоставил возможность владельцам сайтов, блогерам и вебмастерам размещать на своих ресурсах контент «Маркета» в виде готовых ссылок и виджетов. Изменения нашли отражение в обновленных условиях партнерской программы. С помощью этих инструментов пользователи смогут переходить с партнерского сайта на страницы «Яндекс.Маркета» и в интернет-магазины. Как пояснили в «Яндексе» по просьбе CNews, до этого партнеры могли только создавать собственные ссылки и другие продукты с помощью контентного API, что требовало от них навыков программирования. Теперь же они могут использовать готовые ссылки и виджеты, то есть для получения роялти им необходимо просто вставить код на сайт. Кроме того, ранее виджеты не могли содержать прямые ссылки на магазины, а теперь могут. Партнеры будут получать часть доходов «Маркета», которые генерируются от перехода пользователей с их сайтов в интернет-магазины. Доля, которую будет получать партнерский ресурс, может достигать 80% дохода, полученного «Маркетом» с помощью этого ресурса. Как пояснили в «Яндексе» по просьбе CNews, раньше максимальный процент составлял 50%. Точный процент зависит от количества переходов. В личном кабинете участника программы отражается статистика по переходам с его сайта в магазины. Как работают виджеты На сайте или в блоге можно разместить виджеты, которые будут показывать контент «Яндекс.Маркета», по тематике подходящий к содержанию данной страницы. Если в статье, например, рассказывается о фотографии, то ее можно дополнить виджетом с подборкой фотокамер, а к публикации о горных велосипедах подойдет виджет со списком магазинов, где они продаются. В «Яндекс.Маркете» считают, что правильно подобранные по тематике и содержащие дополнительную информацию виджеты будут восприниматься пользователями органично, то есть не как реклама, а как часть материала. Виджет позволит перейти с сайта на «Маркет» или прямо в интернет-магазин. API и ссылки Контентный API позволяет партнерам создавать собственные форматы, в которых они будут представлять материалы «Яндекс.Маркета». Благодаря этому на странице можно поставить не только обычный рекламный баннер, а целую виртуальную витрину с товаром, который по смыслу подходит к содержанию сайта.
Вложенный файл:
Партнеры «Яндекс.Маркета» смогут представлять на своих сайтах его контент Блогеры и владельцы пабликов смогут размещать в своих публикациях реферальные ссылки. Такая ссылка будет приводить пользователя на карточку товара, подборку нескольких товаров или другой релевантный для аудитории ресурса раздел «Маркета». Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка Напомним, в мае в интернете начал работу совместный маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка, получивший название «Беру». Стоимость предприятия составляет 60 млрд руб., из которых 30 млрд руб. были предоставлены «Яндексу» Сбербанком по условиям сделки. 10% акций нового предприятия пошли в опционной фонд для сотрудников, остальные были поровну разделены между «Яндексом» и Сбербанком. Глава Сбербанка Герман Греф заявил , что партнеры намерены создать на базе «Яндекс.Маркета» «российский Amazon». Совместное предприятие будет работать по трем направлениям. Во-первых, оно займется развитием маркетплейса — розничной площадки в интернете, где покупатели смогут приобретать товары у различных продавцов. Площадка самостоятельно будет осуществлять обработку заказов, обслуживание клиентов, организацию логистической цепочки и доставки покупок. Во-вторых, совместное предприятие будет работать в направлении развития трансграничной онлайн-торговли. Третьим направлением станет развитие «Яндекс.Маркета» в прежнем виде, то есть в качестве площадки для сравнения цен и выбора товаров.
Вложенный файл:
По ссылке с партнерского сайта можно будет попасть прямо в интернет-магазин Согласно условиям сделки Сбербанк купил пакет вновь выпущенных акций «Яндекс.Маркета» стоимостью 30 млрд руб., а Максим Гришаков остался на посту гендиректора — с местом в совете директоров предприятия, наряду с тремя представителями от «Яндекса» и тремя от Сбербанка. В апреле «Яндекс» опубликовал акционерное соглашения совместного предприятия, которое пролило свет на условия сделки. Выяснилось, что стороны будут искать третьего, стратегического инвестора для покупки им миноритарной доли в предприятии за наличные средства. Также «Яндекс» и Сбербанк смогут требовать проведения IPO «Яндекс.Маркета» без согласия друг с другом. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Яндекс.Маркет» обновил партнерскую программу24.76Вторник, 21 августа 2018
    Google выпустил конструктор бизнес-приложений для тех, кто не умеет программировать. Видео17.74Пятница, 15 июня 2018
    Начались продажи троянов в исходном коде с учебником для тех, кто не умеет программировать17.74Вторник, 07 мая 2019
    Cloud4Y запустил партнерскую программу17.62Пятница, 02 декабря 2016
    ТТК запустил партнерскую программу для операторов17.62Среда, 06 марта 2019
    «НТВ-Плюс» запустил партнерскую программу для физлиц17.43Понедельник, 14 сентября 2020
    Check Point запустил новую партнерскую программу Stars Program16.88Четверг, 26 февраля 2015
    Яндекс.Маркет запустил оплату товаров в приложении15.09Четверг, 13 октября 2016
    «Яндекс.Маркет» запустил оценки товаров и магазинов по параметрам14.93Четверг, 18 января 2018
    «Яндекс.Маркет» запустил продажу продуктов с экспресс-доставкой14.93Четверг, 04 марта 2021

    Мы в соц. сетях