"Яндекс" научился искать самые дешевые авиабилеты

02 фев 2015 11:20 #7134 от ICT
Компания «Яндекс» обновила сервис «Яндекс.Авиабилеты» (avia.yandex.ru), который позволяет сравнивать цены на авиабилеты и покупать их через интернет. В обновленной версии появился блок рекомендаций. В нем собраны выгодные предложения по востребованным направлениям перелетов. «Рекомендации группируются по темам — например, «По России» или «На пляж». Так пользователям, которые собираются отдохнуть, но еще не решили, где именно, будет легче определиться с выбором. По каждому направлению сервис показывает самые дешевые билеты на ближайший месяц», — рассказали в «Яндексе». Помимо популярности того или иного места среди авиапутешественников, сервис учитывает персональные интересы пользователя. Если за день до того, как зайти на avia.yandex.ru, он искал билеты в какой-нибудь крупный город, например, Лондон или Нью-Йорк, то предложения по этому направлению окажутся среди рекомендаций. Появились и другие нововведения. При поиске по датам сервис автоматически проверяет рейсы на соседние дни — на случай, если попадутся более интересные предложения, рассказали в компании. Также можно посмотреть динамику цен за месяц по нужному направлению, чтобы найти дату, когда стоимость билетов будет минимальной. Еще один способ сэкономить — поискать билеты в соседние аэропорты: сервис подскажет ближайшие. Может оказаться, что, например, до Ульяновска дешевле добираться не прямым рейсом, а через Самару, где можно пересесть на автобус или поезд, добавили в «Яндексе». Указанные нововведения сократили отрыв «Яндекс.Авиабилетов» от конкурирующих сайтов по функциональности, таких как AviaSales.ru, OneTwoTrip и др., которые уже предлагают аналогичные функции.
Основное новшество — рекомендации по востребованным направлениям Все данные «Яндекс.Авиабилеты» получают от партнеров. В России их около 30 — это не только агентства, но и авиакомпании: S7 Airlines и «Победа». Сервис также доступен на Украине, где с ним работают пять партнеров. За качеством данных следит служба контроля: асессоры и специальные алгоритмы проверяют, чтобы партнеры указывали на своих сайтах ровно те же цены, что и на «Яндексе», и не подключали дополнительные услуги по умолчанию, сообщили в компании. Напомним, что сервис «Яндекс.Авиабилеты» был запущен в мае 2011 г. Как сообщили в компании, каждый месяц avia.yandex.ru посещают в среднем 1,2 млн человек. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях