«РДТЕХ» представил услугу круглосуточного мониторинга ИС заказчика

15 авг 2018 11:40 #71336 от ICT
Центр технического консалтинга компании «РДТЕХ» представил новую услугу – проактивную поддержку, позволяющую проводить круглосуточный мониторинг информационных систем заказчика. Стек услуг технологического консалтинга «РДТЕХ» – аутсорсинг администрирования баз данных, операционных систем и бизнес-приложений, расширенная техническая поддержка, аудит и миграция – дополнен новым сервисом. Услуга проактивной поддержки информационных систем предоставляет круглосуточный мониторинг систем заказчика. При возникновении инцидентов, которые определяются согласно пороговым значениям параметров IT-систем, установленным совместно с клиентом, автоматически запускаются работы по их разрешению в пределах оговоренного времени реакции. При этом клиент заранее выбирает глубину и характер мониторинга параметров в зависимости от бизнес-критичности той или иной информационной системы. Услуга отличается гибкой системой ценообразования, позволяющей учитывать уровень мониторинга и число обслуживаемых систем. Директор Центра технического консалтинга «РДТЕХ» Павел Шмелёв отметил: «Услуга проактивной поддержки востребована на рынке и позволяет обеспечивать круглосуточное сопровождение систем. В ряде случаев можно даже исключить необходимость дорогостоящей сменной работы собственных сотрудников клиента. Наша услуга позволяет гибко настраивать сервис под требования IT-инфраструктуры. Среди клиентов услуги – представители различных секторов экономики, включая медиахолдинги, телекоммуникационные, страховые и финансовые компании». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Ростех" открыл центр круглосуточного мониторинга киберугроз15.32Понедельник, 19 января 2015
    "Россети Тюмень" перешли на систему круглосуточного мониторинга энергооборудования на Ямале15Среда, 01 декабря 2021
    Xelent запустил услугу по аренде оборудования на площадке заказчика14.65Понедельник, 17 декабря 2018
    «Инфосистемы джет» запустили услугу мониторинга и реагирования на инциденты ИБ11.11Четверг, 30 августа 2018
    Tele2 представил услугу «Плюс мессенджеры»10.46Среда, 07 декабря 2016
    Техносерв представил услугу «Облачное хранилище»10.46Понедельник, 22 мая 2017
    Cloud4Y представил услугу «Видеоконференции» по модели SaaS10.35Четверг, 14 июня 2018
    «МегаФон» представил новую услугу «Передвижная базовая станция»10.24Среда, 17 февраля 2016
    «Алмател» представил услугу подключения аналогового видеонаблюдения к «облаку»10.24Четверг, 25 октября 2018
    «Акадо Телеком» представил новую услугу для столичных банков10.24Вторник, 19 февраля 2019

    Мы в соц. сетях