«Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM

08 авг 2018 12:40 #71158 от ICT
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM. Решение сделает услугу более функциональной, а также позволит клиентам комплексно получать сервисы как «Виртуальной АТС», так и amoCRM. «Виртуальная АТС» – одна из наиболее востребованных облачных услуг «Ростелекома» с открытым API. Это позволяет клиентам объединять услугу с различными приложениями и создавать для своего бизнеса решения «под ключ». Для удобства клиентов, «Ростелеком» планирует запустить интеграцию «Виртуальной АТС» с наиболее популярными и надежными CRM-системами. Создание интеграции с amoCRM стало одним из ключевых проектов, поскольку система является самой широко представленной в сегменте малого и среднего бизнеса. «Интеграция "Виртуальной АТС" "Ростелекома" с amoCRM расширяет возможности нашей системы, которую клиенты используют в различных бизнес-процессах – от ведения маркетинговой аналитики до управления продажами. Облачные решения "Ростелекома" сертифицированы, компания имеет репутацию поставщика надежных и защищенных виртуальных сервисов. Интеграция "Виртуальной АТС" и amoCRM сделают оба сервиса более привлекательными для клиентов», – сказал Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM. «Объединение наиболее востребованных решений – один из трендов развития отрасли. Партнерские проекты позволяют "Ростелекому" предлагать клиентам целый ассортимент выгодных решений. "Ростелеком" будет расширять перечень подобных проектов и предлагать решения, которые соответствуют ожиданиям самых разных клиентов», – отметил Дмитрий Чумиков, директор продуктового офиса «Телефония» «Ростелекома». Виджет «Виртуальной АТС» размещен в системе amoCRM и клиенты могут подключить ее непосредственно из CRM «в один клик». Объединенные сервисы дают дополнительные возможности для компаний при взаимодействии с потребителями услуг: при поступлении входящего вызова на экране IP-телефона отображается имя клиента из amoCRM, в CRM появляется карточка клиента, где можно зафиксировать какие-либо задачи. Сервис также позволяет звонить клиентам непосредственно из карточки контакта CRM, не набирая номер телефона вручную. Использование совместного решения «Виртуальная АТС» и amoCRM позволит клиентам оптимизировать бизнес процессы, сократит время на обработку информации, позволит сделать работу с базой клиентов прозрачной и управляемой. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Манго Телеком» интегрировал телефонию Mango Office c amoCRM16.15Вторник, 08 ноября 2016
    MCN Telecom интегрировал виртуальную АТС c SalesPlatform14.49Четверг, 24 мая 2018
    «Алмател» интегрировал виртуальную АТС с платформой YClients14.33Среда, 27 июня 2018
    «Мегафон» интегрировал виртуальную АТС с «1С:Управление нашей фирмой»14.18Вторник, 20 ноября 2018
    «МегаФон» интегрировал «Виртуальную АТС» в CRM-систему риелторской компании «Наследие»14.03Вторник, 19 апреля 2016
    "Ростелеком" интегрировал бизнес таганрогского провайдера10.93Пятница, 03 апреля 2015
    "Ростелеком" интегрировал "ИнфоТеКС Таганрог Телеком"10.93Понедельник, 06 апреля 2015
    "Ростелеком" открыл виртуальную фан-зону "Зенита"10.57Четверг, 03 декабря 2015
    "Ростелеком" расширил виртуальную частную сеть Сбербанка10.46Понедельник, 22 июня 2015
    «Ростелеком» подключил «Виртуальную АТС» в горных селах Дагестана10.46Четверг, 20 декабря 2018

    Мы в соц. сетях