«Магнит» внедрил «1С:ТОИР 2 КОРП»

02 авг 2018 14:40 #71033 от ICT
«Магнит» совместно с «Деснол Софт» запустила систему управления «1С:ТОИР 2 КОРП». Она позволяет сотрудникам подразделений эксплуатации оперативно получать задания на ремонты и техническое обслуживание, узнавать детали и отчитываться о выполнении. Новая разработка с эксклюзивными решениями для компании существенно повышает скорость реакции для решения проблем, делает работу еще более упорядоченной и прозрачной, дает возможность анализировать стоимость эксплуатации объектов и оборудования. Главным инструментом системы является приложение на мобильной платформе «1С:Предприятие 8». Благодаря «1С:ТОИР 2 КОРП» сформирована единая централизованная база данных, которая контролирует работу отделов эксплуатации в 74 филиалах сети «Магнит» в 7 федеральных округах России. Масштабная электронная «библиотека» содержит более 50 миллионов экземпляров техпаспортов с информацией о каждой единице оборудования. Также ведется учет ремонтов зданий, сооружений и инженерной инфраструктуры. Для эффективной работы ТОИР синхронизирован с различными информационными системами «Магнита», так что сотрудники через смартфон имеют доступ к необходимым документам. В настоящее время «Магнит» включает более 16 000 магазинов различных форматов, 37 распределительных центров, предприятия по выпуску собственной продукции. На объектах установлены десятки тысяч единиц оборудования, вся техника поддерживается в исправном состоянии специалистами департамента эксплуатации компании. «Сотрудникам по обслуживанию объектов больше не нужно звонить инженеру-диспетчеру или приезжать в офис, чтобы узнать задачу. Они получают push-уведомление в смартфоне с заявкой на ремонт, где указана вся информация: адрес объекта, контакты директора, описание проблемы и сроки выполнения. Через мобильное приложение можно сразу зарезервировать необходимые запчасти на складе», - сказал руководитель проекта ТОИР розничной сети «Магнит» Эдуард Логвинов. Для удобства на каждое оборудование нанесен штрих-код, при его считывании в мобильном приложении ТОИР появляется информация о том, когда и кем ремонтировалась техника, какие работы проводили. Также настроен чат для обсуждения конкретной задачи с функцией передачи фотографий. По результатам ремонта данные поступают в центральную базу. Это позволяет контролировать время работ, видеть трудоемкость каждой операции и количество участников, что помогает оптимально распределять материальные и людские ресурсы. «Процесс получения заявок на ремонт полностью автоматизирован. Уже более 2200 специалистов компании используют смартфоны с приложением. За месяц в систему поступает до 40 000 заявок по всей сети. Руководители и сотрудники имеют доступ к необходимой информации в любое время в любом месте. Так что мы оперативно устраняем возникающие сложности, - отметил директор департамента по эксплуатации розничной сети «Магнит» Павел Черепков. Разработчики также предусмотрели режим "единого окна". Например, можно в один клик поставить задачу по всем магазинам - ответственные мгновенно получат заявки, а в головной компании проконтролируют выполнение работ. «Запуск системы ТОИР в «Магните» - одно из самых масштабных решений на российском корпоративном рынке цифровых технологий по эксплуатации. Например, в Европе и Америке автоматизация ремонтов уже широко распространена. Уникальность проекта в том, что специально для «Магнита» мы дополнили «1С:ТОИР 2 КОРП» оригинальными опциями, которые требовались ритейлеру, подбирали наилучшие матрицы процессов. Такого типа приложения в нашей стране нет. Четкое территориальное распределение позволило в разы повысить эффективность коммуникации между директорами магазинов и непосредственными исполнителями, - сказал генеральный директор «Деснол Софт» Роман Пилькин. Использование смартфонов позволило упразднить функцию «диспетчера», которую выполняли инженеры, и высвободить до 25% рабочего времени специалистов. Также увеличилась скорость реагирования. Ранее на передачу заявки непосредственному исполнителю уходило до 2 часов, теперь в среднем 5 минут. Это сократило время простоя оборудования. За счет внедрения учета запчастей снизился риск потерь и нецелевого использования материалов. На складах находится то количество материалов, которое необходимо для планируемых и аварийных ремонтов, ведется геолокационный контроль за работниками - мониторинг перемещений и расхода топлива. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Axelot внедрил СЭД "1С:Документооборот Корп" в "Техномаше"13.78Вторник, 24 марта 2015
    «Ставропольский аптечный склад» внедрил систему «1С:Документооборот 8 Корп»13.49Четверг, 14 апреля 2016
    "Магнит" внедрил электронные накладные12.3Понедельник, 28 января 2019
    Вышла английская версия для "1С:Документооборот Корп"8.64Пятница, 27 марта 2015
    «1С:ITIL Корп» поддерживает методологию ITAM8.64Пятница, 24 марта 2017
    «1С-Рарус» представила обновленную версию «1С:ITIL КОРП»8.55Четверг, 02 февраля 2017
    "1С:ITIL Корп" позволит управлять ИТ в соответствии с ISO 20000:20058.46Пятница, 12 декабря 2014
    «Корп Софт» провела ребрендинг торговой марки Cloud4Y8.46Понедельник, 11 января 2016
    «Хомнет консалтинг» модифицировал «1С:Документооборот Корп» в «Газпром промгазе»8.46Вторник, 14 июня 2016
    Вышла новая версия системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8 Корп»8.37Понедельник, 15 февраля 2016

    Мы в соц. сетях